Uncle_Fox Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля Добрый день. Вынашиваю идею на мотор nfx поставить турбину от 200лс php, механически мотор вытянет с запасом, место позволяет. Паралельно машину (с3 мк1) перевожу на сан2010, вопрос - так как сейчас в подборе конфигурации блоков то какой ecu стоит на 200лс php, и возможно ли его подбросить на nfx( он проще, половины датчиков нет вообще) Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля https://www.drive2.ru/l/631446505248541265/ Ссылка на комментарий
Uncle_Fox Опубликовано 27 февраля Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля Там на ЭБУ ASICPerfomance, а тут вопрос стоит оригинальный подтянуть Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 28 минут назад, Uncle_Fox сказал: тут вопрос стоит оригинальный подтянуть тогда проще ep6cdt всунуть. 156 сил в стоке же. у tu5jp блок управления me7.4.4, он не умеет вестгейтом управлять. Блоу-оф кто открывать будет? у родных мозгов не хватает мозгов на турботу. а вот med17.4 от 308/c4 picasso в bsi can2004 вяжется легко, есть двухкнопочное решение. первый c3 на ep6 turbo - это вам не это! Ссылка на комментарий
Uncle_Fox Опубликовано 29 февраля Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля Не первый))). Просто хочетмя сделать максимально близко с стоку, и уже на кан10 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля 1 час назад, Uncle_Fox сказал: Не первый)) а какой тогда?! c3 a31 van c3 a31 can 2004 c3 a51 can 2004 c3 aircross can 2010 пользуясь сдучаем могу забарыжить комбинация приборов от C4 cactus (can 2010) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти