merse126 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля (изменено) Добрый день. Подскажите, на Гранд Пикассо 1G с мотором DW10BTED4 реально поменять снизу без разборки половины машины уплотнительное кольцо турбины? Которое уплотняет патрубок, с номером 15 на картинке. Трубка одним держится болтом к турбе? Ниже труба вроде только к поддону крепится. Вместе с ней бы её стянуть вниз. У меня похоже оттуда давит наддувом. Видно масло на флянце. Шум воздушный характерный и недодув. Всё обсмотрел куда смог подлезть. Там же снизу шланг у интеркуллера снимал, масла нет как такового, на стенках только. Вот и остаётся по идее только соединение с турбиной. В перечне 2 болта числятся, к одному вроде был доступ. Ко второму есть? Есть кто снимал с подьёмника? Изменено 5 февраля пользователем merse126 Добавил текст Ссылка на комментарий
merse126 Опубликовано 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля Поменял я прокладку, снизу без проблем меняется. Только там не вставка в трубку, а именно прокладка. С выштамповкой вокруг отверстия. Она одноразовая. Сминается при установке по месту. Тему можно закрывать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти