Dinos76 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января Всем привет проблема в заголовке лексия пишет несоответствие между 2 контактами остановки.Когерентность На газу едет оно и понятно эбу отключает бензиновою форсунку elm даёт ошибки 0300 0170 кратковременная топливная коррекция 1.56 долговременная 24.22 вроде как подсос воздуха дроссель не адаптировал если что[ в выходные займусь слишком перемудрили] катушка и свечи под замену тоже есть но вряд ли в них дело пробовать буду всё включая дымогенератор ситроен с5 2004 rfn ew10j4 мкпп клапанная крышка новая от ew10a сопротивление форсунок 13.8 без учёта проводов эбу меняный заводится на холодную с троением и в течении 10 сек нормализуется задолбало в выходные буду пробовать все варианты может у кого было что то подобное всем заранее спасибо.P.s. я всё равно починю этого паразита но хотелось бы быстрей делаю всё сам по сервисам не езжу хватило пары раз ПИДАРАСЫ ОНИ ТУПОРЫЛЫЕ извиняюсь накипело буду рад любым предположениям.Пробег 290 000 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января В прошивке эти ошибки грохнуть и делу край. Ищите платных специалистов. Ссылка на комментарий
Dinos76 Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января Грешил на эбу, поменял его прошивку на бу блок установили сток.Если не сложно поясни подробней что делать Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января считать прошивку, отключить необходимые ошибки, залить обратно в блок. Для этого нужен прибор для чтения/записи блока (k-tag например) или программатор для 29F400 если уж совсем по хардкору. Коррекция прошивки требует определённых знаний и специальной программы - winols или vss. Людей, которые это делают можно поискать по чатам в телеге и тематическим сайтам типа dpfoff или саrmasters. Cам я этим не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Dinos76 Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января Спасибо за помощь проблему решил сам, в кратце- был подсос по форсункам,лямбды не могли откорректировать топливо- воздушную смесь, эбу отключал форсунку что бы не угробить катализатор НО пока, не убрал ошибки лексией, проблема оставалась.Так что без неё ни куда.Да кстати обороты подвисают при переключениях, есть ошибка по датчику сцепления завтра буду его смотреть.А так все проблемы начались после того как один п-с машину в ремонт взял чуть на капиталку не развёл 3 месяца её отремонтировать пытался.Думаю многим пригодится-ехал 180 остановился на светофоре трогаюсь а больше 2000 не едет как потом, случайный человек подсказал- перескок ремня грм.Я при замене грм годом ранее плохо затянул шкив коленвала.Поэтому у меня и негатив в первом посте такой к сервисменам.Eщё раз спасибо что хоть кто то откликнулся.О результатах напишу. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января вот и хорошо что проблема нашлась, а то починят и молчат потом, сиди гадай в чём дело Ссылка на комментарий
Dinos76 Опубликовано 30 января Автор Поделиться Опубликовано 30 января Буду на связи до последнего, едет бодро но подскакивание оборотов буду лечить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти