m.andrey Опубликовано 22 января Автор Поделиться Опубликовано 22 января Всем здравствуйте! Понимаю, что заинтриговал, но... На выходных снял с авто ЭБУ: протёр от пыли, отогрел в тепле (а вдруг замерзли). Установил на место через сутки. Почистил дроссельную заслонку. Купил новый аккумулятор для успокоения совести. Ничего не помогло. Записался на следующую неделю к мастеру, который очень давно занимается разными авто. Сказал, что случай интересный. Буду ждать. По результатам отпишусь. Короче, говоря, после удачного финала напишу, что это было. Потом, возможно, поможет кому-то. Rykopop 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января Ну совет по мотору подъёма клапанов был дельный, в целом. Можно попробовать по нему в принципе постучать. Дроссель снимать чистить, однако то ещё развлечение на морозе. Сильно грязный был?) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 23 января Автор Поделиться Опубликовано 23 января Всем здравствуйте! Насчёт дроссельной заслонки: снять полностью не получилось, может прикипел корпус. Подлезть туда, та ещё камасутра! Открутил два винта, дальше ни в какую. Попшикал очистителем карбюратора. Протер, очистил. Вроде не было загрязнений. Правда 1-й раз за 3 года владения проделал такое. Наверное, последнее, что осталось-это проверить топливную систему (бензонасос). Ну, теперь, буду ждать своей очереди к мастеру. Буду идти до конца: пусть разбирает и смотрит то, что я не увидел! 🙂 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Дроссель на 3х винтах Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Я понял, чувак эмоциями делится и своими умозаключениями а не воспринимает советы))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 24 января Автор Поделиться Опубликовано 24 января @ZIGGY Я так понял, что вы профессиональным подбором занимаетесь, Алексей! Так вот. Не в огорчение сказано, я же с самого начала сказал, что гараж у меня холодный. Я не профи в этом деле. То, что сам попробовал, то и написал потом. Живу я не в Москве и даже не областном центре-с мастерами по авто беда! Так что, не судите строго🙂 Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 24 января Автор Поделиться Опубликовано 24 января @A20C Спасибо! Не увидел 3 винт-в инете увидел на 4 было. Так понял, конструкции разные у них в зависимости от года. Ну, теперь уже не буду его трогать-доверю мастеру, может и не в нём дело было! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января Попробуйте расшевелить мотор подъёма клапанов! Два коммента уже было на эту тему) Ну или хотя бы у кого нибудь в гараже елм ку попросить и зафиксировать ошибки. Не верю чтоб ни у кого не было свистелки. Холодный гараж, не профи в этом деле. Зачем тогда куда то лезть если не понимать что делать, в не очень комфортных условиях. И тем более ещё какие то теории строятся... К дроселю лезть было бессмысленно в принципе. Чтоб была какая то проблема с дз на атмо моторе, ну максимум одну ситуацию помню. ЗЫ. Подбором я занимаюсь редко и в свободное время. Основное время-участвую в ремонте эти старых корыт в больших объемах. ВПН 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января В 24.01.2024 в 05:39, m.andrey сказал: Ну, теперь уже не буду его трогать-доверю мастеру, может и не в нём дело было! Может и не надо было снимать: главное убедиться что заслонка открывается, а не заклинила. Форсунки то брызгают (судя по залитым свечам), а воздух поступает или нет - непонятно. Нажать педаль газа и смотреть отработку этой команды заслонкой. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января 2 часа назад, Hunter82 сказал: Нажать педаль газа и смотреть отработку этой команды заслонкой. ЕP3 и EP6 работают немножко не так ;) Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 3 февраля Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля Всём здравствуйте! Забрал Ситроенчик у мастера. Диагноз: не выявлено. В вальветроник он лезть не стал. Пригнал авто домой. Сегодня самостоятельно скинул моторчик подъема клапанов, оказалось совсем не сложно. При снятии обнаружил внутри лёд. Занёс домой в тепло, погрел. Очистил ото льда внутри редуктора, куда входит моторчик. Установил всё назад. Всё повторяется: пытается завестись, но заливает свечи. Буду искать ещё спецов именно по Ситроен-Пежо. Всем удачи! Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля @m.andrey а сам редуктор цел? Если он обледенел, может просто срезало там все? @ZIGGY, без участия вальвотроника он заведется вообще? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 6 февраля Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля Всём доброго времени суток! Завёл авто с троса. Проехался. Теперь такой букет ошибок: Р000В; Р0017; Р0948 и Р11А9. Похоже на аварийный режим: нет холостого хода; антиполюшн фолти и вой вентилятора. У кого-то было такое? Читал про эти ошибки, но что делать конкретно? Может кто подскажет что? Буду благодарен за любой совет! Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля @m.andrey EP6 жи? Масло и маслосистема в норме? Все ошибки висят по электромагнитным клапанам. Впуск/выпуск системы изменения фаз и клапан на масляном насосе. Можно глянуть Ну и уточниться у @ZIGGY. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля Снять клапанную крышку, проверить наличие верхнего натяжителя цепи, пощупать цепь, в принципе (если нет возможности замерить растыжение). Если с цепью-натяжителями всё ок-снять крышку впускного р.в., проверить наличие выработки. При выработке-заменить. Так же заменить два клапана фаз. Запустить инициализацию. При начии ошибки на приборке, или повторе ошибки по клапану масл.насоса через (в течении) 500 км-заменить клапан насоса. При повторе остальных ошибок, по фазам-замена цепи и фазовращателей. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 7 февраля Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля Здравствуйте! Про ЕР6 я, уже читал ссылку. Буду пробовать! Благодарю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти