Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не запускается двигатель после морозов


m.andrey

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Понимаю, что заинтриговал, но... На выходных снял с авто ЭБУ: протёр от пыли, отогрел в тепле (а вдруг замерзли). Установил на место через сутки. Почистил дроссельную заслонку. Купил новый аккумулятор для успокоения совести. Ничего не помогло. 

Записался на следующую неделю к мастеру, который очень давно занимается разными авто. Сказал, что случай интересный. Буду ждать. По результатам отпишусь. 

Короче, говоря, после удачного финала напишу, что это было. Потом, возможно, поможет кому-то. 

Ссылка на комментарий

Ну совет по мотору подъёма клапанов был дельный, в целом. Можно попробовать по нему в принципе постучать.

Дроссель снимать чистить, однако то ещё развлечение на морозе. Сильно грязный был?)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 Всем здравствуйте! Насчёт дроссельной заслонки: снять полностью не получилось, может прикипел корпус. Подлезть туда, IMG_20240120_120645.thumb.jpg.11a9bfb8150beb53ba2acc894253ba55.jpgта ещё камасутра! Открутил два винта, дальше ни в какую. Попшикал очистителем карбюратора. Протер, очистил. Вроде не было загрязнений. Правда 1-й раз за 3 года владения проделал такое. 

IMG_20240120_115152.jpg

Наверное, последнее, что осталось-это проверить топливную систему (бензонасос). Ну, теперь, буду ждать своей очереди к мастеру. Буду идти до конца: пусть разбирает и смотрит то, что я не увидел! 🙂

Ссылка на комментарий

Я понял, чувак эмоциями делится и своими умозаключениями а не воспринимает советы))) 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Я так понял, что вы профессиональным подбором занимаетесь, Алексей! Так вот. Не в огорчение сказано, я же с самого начала сказал, что гараж у меня холодный. Я не профи в этом деле. То, что сам попробовал, то и написал потом. Живу я не в Москве и даже не областном центре-с мастерами по авто беда! Так что, не судите строго🙂

Ссылка на комментарий

@A20C Спасибо! Не увидел 3 винт-в инете увидел на 4 было. Так понял, конструкции разные у них в зависимости от года. Ну, теперь уже не буду его трогать-доверю мастеру, может и не в нём дело было! 

Ссылка на комментарий

Попробуйте расшевелить мотор подъёма клапанов! Два коммента уже было на эту тему)

Ну или хотя бы у кого нибудь в гараже елм ку попросить и зафиксировать ошибки. Не верю чтоб ни у кого не было свистелки.

Холодный гараж, не профи в этом деле. Зачем тогда куда то лезть если не понимать что делать, в не очень комфортных условиях.

И тем более ещё какие то теории строятся...

К дроселю лезть было бессмысленно в принципе. Чтоб была какая то проблема с дз на атмо моторе, ну максимум одну ситуацию помню.

 

ЗЫ. Подбором я занимаюсь редко и в свободное время. Основное время-участвую в ремонте эти старых корыт в больших объемах.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В 24.01.2024 в 05:39, m.andrey сказал:

Ну, теперь уже не буду его трогать-доверю мастеру, может и не в нём дело было! 

Может и не надо было снимать: главное убедиться что заслонка открывается, а не заклинила. Форсунки то брызгают (судя по залитым свечам), а воздух поступает или нет - непонятно. Нажать педаль газа и смотреть отработку этой команды заслонкой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всём здравствуйте! Забрал Ситроенчик у мастера. Диагноз: не выявлено. В вальветроник он лезть не стал. Пригнал авто домой. Сегодня самостоятельно скинул моторчик подъема клапанов, оказалось совсем не сложно. При снятии обнаружил внутри лёд. Занёс домой в тепло, погрел. Очистил ото льда внутри редуктора, куда входит моторчик. Установил всё назад. Всё повторяется: пытается завестись, но заливает свечи. 

Буду искать ещё спецов именно по Ситроен-Пежо. Всем удачи! 

Ссылка на комментарий

Всём доброго времени суток! Завёл авто с троса. Проехался. Теперь такой букет ошибок: Р000В; Р0017; Р0948 и Р11А9. Похоже на аварийный режим: нет холостого хода; антиполюшн фолти и вой вентилятора. У кого-то было такое? Читал про эти ошибки, но что делать конкретно? Может кто подскажет что? 

IMG_20240206_152919.jpg

Буду благодарен за любой совет! 

Ссылка на комментарий

@m.andrey EP6 жи? Масло и маслосистема в норме? Все ошибки висят по электромагнитным клапанам. Впуск/выпуск системы изменения фаз и клапан на масляном насосе. Можно глянуть 

Ну и уточниться у @ZIGGY.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Снять клапанную крышку, проверить наличие верхнего натяжителя цепи, пощупать цепь, в принципе (если нет возможности замерить растыжение).

Если с цепью-натяжителями всё ок-снять крышку впускного р.в., проверить наличие выработки. При выработке-заменить. Так же заменить два клапана фаз. Запустить инициализацию.

При начии ошибки на приборке, или повторе ошибки по клапану масл.насоса через (в течении) 500 км-заменить клапан насоса.

При повторе остальных ошибок, по фазам-замена цепи и фазовращателей.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...