Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не запускается двигатель после морозов


m.andrey

Рекомендуемые сообщения

Не завёлся двигатель утром в мороз (ниже 20 град). ЕР3 (95 лс). Гараж холодный. Сел аккум. Зарядил. Не завелась. Сменил свечи. Нет эффекта. Отогнал в тёплый бокс. Всё ошибки сброшены. Сменил масло и фильтр. Не заводится. Перегнал в другой бокс. Проверка меток цепи ГРМ-норм. Ошибок нет. Параметры-в норме. Результат-ноль. Что делать, подскажите? 

Ссылка на комментарий

@Rykopop Здравствуйте! Речь идёт, как я понимаю, про замер давления в топливной рампе?!  Вот, собираюсь опять напросится в тёплый бокс и смотреть причины. Пока не понял, где подключится для замера давления. Подскажите, если знаете? 

Ссылка на комментарий

@Rykopop Всё верно. Так и есть. Авто в собственности 3 года-первый раз такое случилось. Есть ещё мысль, что форсунки забиты. Но не уверен до конца в этом. Может датчик какой? 

Ссылка на комментарий

20 мл масла в каждый цилиндр (шприцем) + повращать двигатель без свечей. Потом пускать. Дымища будет адовая, а что делать. 

Физика процесса такова: слишком много топлива смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, отсюда снижение компрессии и отсутствие воспламенения. 

Ссылка на комментарий

@A20C @A20C @A20C @A20C @mister z Здравствуйте! Масло в цилиндры наливал из шприца, правда грамма по 2 для повышения компрессии. Но не принесло результатов-как-будто пытается схватывается, но не заводится. 

Ссылка на комментарий

@m.andrey ну чудес не бывает. Или нечему гореть, или нечем поджигать, или нет разрешения. Разрешения есть, иначе мимо фаулт бы висел, воздух, искра есть. Топливо тоже есть. Компрессия, метки есть. либо давление топлива остаётся, либо все же под давлением в цилиндре пробой не на свече. Но на всех цилиндрах не может быть такого. Да и пыталась бы схватывать все равно. Питание на катушку, форсунки, импульсы посмотреть. Катушка моноблок или отдельные?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@m.andrey ага. Попробуй в любую воткнуть свечку и посмотреть искру таки. Даже на забитых форсах за прокрутку бы попыталась хотяб чихнуть. Больше похоже, что либо нет искры, либо рубит управление чем-то. 

Зы- если формы рабочие- осторожней там, наплюет бенза в выпуск, потом бабах не слабый будет)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop Искра тоже есть. Проверяли. Компрессию в цилиндрах два разных спеца проверяли-тоже норм. Вот компрессию планирую в рампе померять, пока не нашёл, куда подключиться. 

Может ещё что-то у кого-то было? Датчики, блок управления или другое? 

Ссылка на комментарий

@m.andrey на рампе должен быть ниппель как на колесе вроде как. Но если свечи заливает- вряд-ли это прям влияет. Пыталась бы схватывать.  Критичный для работы/запуска датчик по идее вызывает ошибку в любом случае. Блок- мало вероятно, раз все есть, значит разрешения даны, датчики он видит и пытается запуститься. Скорее всего мелочь должна быть, которая не проявляется. Что-то пропустили под самым носом.

Глупый вопрос, но.. АКБ нормально крутит? Может он в прокрутке проседает и все кроме стартера выпадает?

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop Аккум 2019 года (осень). Пока стоят морозы. Заряжаю до полной в теплом помещении после неудачных попыток завести и перевозки из тёплого в свой гараж. Я читал и слышал, что, если крутит, то должен заводиться. 

Ссылка на комментарий

@m.andrey да в принципе на заряженном должен схватить даже на дохлом. Приводной ремень крутит- значит и двиг крутится. Мистика получается.

Давай попробуем призвать @ZIGGY и @mister z, что скажут)

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Если свечи мокрые, то значит нет нормального смесеобразования: смотреть положение дроссельной заслонки (вдруг заклинила?). Попробовать заводить при полностью нажатой педали газа. Проверить состояние клапана ЕГР (если есть) - вдруг открыт? Попробовать прокалить свечи и заводить на горячих.  Проверить не забит ли выпуск. Ну и опять: для работы нужна бензовоздушная смесь - если с бензином точно хорошо. то надо смотреть подачу воздуха

Ссылка на комментарий

@Hunter82 Свечи прокаливал. Сейчас у меня 2 комплекта. 1-н комплект-совсем новый. 2-й-год эксплуатации и тысяч 10 пробега на них. Прокаливал, горячими ставил на АВТО-новость помогло, опять заливает их. Насчёт дроссельной заслонки-пока не смотрел. Надо попробовать. 

Ссылка на комментарий

Возможно эксцентриковый вал заклинил в закрытом положении. 

Руками взвести вальватроник в полный ход (в жопке моторчика отверстие под 6гранник на 4), снять с мотора разъём и пробовать. 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...