m.andrey Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января Не завёлся двигатель утром в мороз (ниже 20 град). ЕР3 (95 лс). Гараж холодный. Сел аккум. Зарядил. Не завелась. Сменил свечи. Нет эффекта. Отогнал в тёплый бокс. Всё ошибки сброшены. Сменил масло и фильтр. Не заводится. Перегнал в другой бокс. Проверка меток цепи ГРМ-норм. Ошибок нет. Параметры-в норме. Результат-ноль. Что делать, подскажите? Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января @m.andrey давление топлива смотрели? Может вмерз и пригорел насос? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 18 января Автор Поделиться Опубликовано 18 января @Rykopop Здравствуйте! Речь идёт, как я понимаю, про замер давления в топливной рампе?! Вот, собираюсь опять напросится в тёплый бокс и смотреть причины. Пока не понял, где подключится для замера давления. Подскажите, если знаете? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января @m.andrey Жужащий звук насоса при включении зажигания слышен? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 18 января Автор Поделиться Опубликовано 18 января @mister z Здравствуйте! Да, конечно, слышно. Плюс свечи мокрые. Думаю, это тоже признак работы. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января @m.andrey странно. Топливо есть, воздух есть. Искру смотрели наверняка. Все есть, ошибок нет и запуска нет. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 18 января Автор Поделиться Опубликовано 18 января @Rykopop Всё верно. Так и есть. Авто в собственности 3 года-первый раз такое случилось. Есть ещё мысль, что форсунки забиты. Но не уверен до конца в этом. Может датчик какой? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января 20 мл масла в каждый цилиндр (шприцем) + повращать двигатель без свечей. Потом пускать. Дымища будет адовая, а что делать. Физика процесса такова: слишком много топлива смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, отсюда снижение компрессии и отсутствие воспламенения. Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января @A20C @A20C @A20C @A20C @mister z Здравствуйте! Масло в цилиндры наливал из шприца, правда грамма по 2 для повышения компрессии. Но не принесло результатов-как-будто пытается схватывается, но не заводится. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января @m.andrey ну чудес не бывает. Или нечему гореть, или нечем поджигать, или нет разрешения. Разрешения есть, иначе мимо фаулт бы висел, воздух, искра есть. Топливо тоже есть. Компрессия, метки есть. либо давление топлива остаётся, либо все же под давлением в цилиндре пробой не на свече. Но на всех цилиндрах не может быть такого. Да и пыталась бы схватывать все равно. Питание на катушку, форсунки, импульсы посмотреть. Катушка моноблок или отдельные? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января @Rykopop Катушки отдельные. В прошлом году поменял комплектом на новые. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января @m.andrey ага. Попробуй в любую воткнуть свечку и посмотреть искру таки. Даже на забитых форсах за прокрутку бы попыталась хотяб чихнуть. Больше похоже, что либо нет искры, либо рубит управление чем-то. Зы- если формы рабочие- осторожней там, наплюет бенза в выпуск, потом бабах не слабый будет) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января @Rykopop Искра тоже есть. Проверяли. Компрессию в цилиндрах два разных спеца проверяли-тоже норм. Вот компрессию планирую в рампе померять, пока не нашёл, куда подключиться. Может ещё что-то у кого-то было? Датчики, блок управления или другое? Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января (изменено) @m.andrey на рампе должен быть ниппель как на колесе вроде как. Но если свечи заливает- вряд-ли это прям влияет. Пыталась бы схватывать. Критичный для работы/запуска датчик по идее вызывает ошибку в любом случае. Блок- мало вероятно, раз все есть, значит разрешения даны, датчики он видит и пытается запуститься. Скорее всего мелочь должна быть, которая не проявляется. Что-то пропустили под самым носом. Глупый вопрос, но.. АКБ нормально крутит? Может он в прокрутке проседает и все кроме стартера выпадает? Изменено 19 января пользователем Rykopop VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января @Rykopop Согласен с вами. С самого начала думал: или мелочь какая, или что-то очень серъезное🙂 Может проводка, контакт плохой искать? Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января @Rykopop Аккум 2019 года (осень). Пока стоят морозы. Заряжаю до полной в теплом помещении после неудачных попыток завести и перевозки из тёплого в свой гараж. Я читал и слышал, что, если крутит, то должен заводиться. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января @m.andrey ну.. из серьезного- обрыв венца маховика, или сожратая шестерня стартера. Блок обороты видит при запуске? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января Только ради опыта если поставить временно новый мощный аккум? @Rykopop @Rykopop "Блок обороты видит при запуске".Вот это не совсем понятно Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января (изменено) @m.andrey да в принципе на заряженном должен схватить даже на дохлом. Приводной ремень крутит- значит и двиг крутится. Мистика получается. Давай попробуем призвать @ZIGGY и @mister z, что скажут) Изменено 19 января пользователем Rykopop VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января Если свечи мокрые, то значит нет нормального смесеобразования: смотреть положение дроссельной заслонки (вдруг заклинила?). Попробовать заводить при полностью нажатой педали газа. Проверить состояние клапана ЕГР (если есть) - вдруг открыт? Попробовать прокалить свечи и заводить на горячих. Проверить не забит ли выпуск. Ну и опять: для работы нужна бензовоздушная смесь - если с бензином точно хорошо. то надо смотреть подачу воздуха Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января @Hunter82 Свечи прокаливал. Сейчас у меня 2 комплекта. 1-н комплект-совсем новый. 2-й-год эксплуатации и тысяч 10 пробега на них. Прокаливал, горячими ставил на АВТО-новость помогло, опять заливает их. Насчёт дроссельной заслонки-пока не смотрел. Надо попробовать. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января Может из за этого? https://rutube.ru/video/526d3201b8ba1d667523443c6be9ddfe/?t=118 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января Возможно эксцентриковый вал заклинил в закрытом положении. Руками взвести вальватроник в полный ход (в жопке моторчика отверстие под 6гранник на 4), снять с мотора разъём и пробовать. Ссылка на комментарий
m.andrey Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января @A20C Спасибо за совет! Буду пробовать на выходных искать причины! Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января @m.andrey завел?) А то интрига повисла) ВПН 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти