Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема по воздуху после замены турбины 1.6HDi C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь коллективного разума, так как полгода не решается проблема. 
1.6HDi C4 Picasso VF UA9HH45215546     2007г.в.
В августе 2023 обратился к официалам с проблемой - двигатель не тянет на малых оборотах. 
В результате - турбина в ремонт, сажевый на промывку. Все собрали + заменен электромагнитный клапан управления турбиной.
На выходе - двигатель троит на холостых, не хватает мощности на всех оборотах. 
Так как начался какой то развод на деньги - поменять сцепление, заменить форсунки и т.п., решил уйти от официалов в другой крупный сервис французов.
Надо отдать им должное, много работ проведено, денег не требуют за каждую их фантазию, проверяют за свой счет. 
Но пока нет результата.

Вот неполный список того что менялось и проверялось:

1. дроссельная заслонка - 2шт
2. датчик давление наддува - 1шт
3. датчик температуры воздуха - 1шт
4. расходомер воздуха - 2шт
5. регулятор давления топлива - 1шт
6. отремонтированы форсунки - 4шт + устанавливалась 1 новая
7. датчик давления топлива - 1шт
8. датчик коленвала - 1шт
9. аккумулятор - 1шт
10. ЭБУ - 1шт
11. датчик дифференциального давления сажевого фильтра.
12. клапан EГР
13. полный ремонт головки блока цилиндров а затем и полная замена блока
14. датчик температуры охлаждающей жидкости - 1 шт
15. электромагнитный клапан управления турбиной

 

1. Регулярная проверка с помощью Lexia. Ошибки отсутствуют.
2. Проверена вся электрическая проводка. 
3. Проверен вакуум системы и все патрубки
4. Двигатель разобран до поршневых колец, проверены поршни, шатуны, вал и так далее 
5. турбокомпрессор проверялся на стенде и выдает заводские показатели

 

В какой то момент поставили б/у турбину от другого авто той же модели и все проблемы пропали! Даже можно тронуться можно на 2 передаче плавно без дерганий поедет легко, переключается четко, плавно, передачи вовремя - все отлично.

Следовательно дело в турбине. Взял с разборки турбину б/у, проверили на стенде - живая, поставили, проблемы вернулись.
Взял другую б/у - очень свежая на вид, тот же номер, авто 2010. Проблемы ровно те же. Троит и не тянет.

В родной турбине заменили картридж на сильно б/у и.... турбина подвывает, но машина ожила и едет более менее норм - не троит и тяга по субъективным оценкам - 85-90% от идеальной.

Что имеем: Изношенные или старые турбины, путем тупого подбора могут работать и машина более менее адекватно работает. Свежие, восстановленные - с проверкой на стенде - дают проблемы в работе двигателя.
В зависимости от настройки геометрии:
- либо гарантировано троит на ХХ (особенно холодный), но более менее тянет в других режимах,
- либо не троит на ХХ, но тяги заметно не хватает - более длинные передачи + без подгазовки не поедешь + нестабильная работа двигателя на оборотах 1000-1500.
что любопытно: все турбины давали +- нужное давление, а вот значения по воздуху то передувы х2 на ХХ, но недодувы в других режимах. Но при этом тупые манипуляции с турбиной, картриджем в т.ч. могут дать и дают улучшения.
Машина не прошивалась, ЕГР не заглушен, все по штату. Ошибок нет. ДЗ прописывалась неоднократно и пробовали ставить новую.


 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...