AlexKuznetcov Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января В мороз решил завести прогреть машину, примерно -23. Залита летняя солярка. Машина завелась как положено, стартер даже не крутила, схватила сразу. Чувствовалось нестабильность работы, но не критично. Машина была в нижнем положении, и я решил перевести в среднее, но она не откликалась. Подумал, холодная, а спустя 10 минут загорелся зловещий «стоп», подумал, что рванул шланг, но под машиной ни капли. Я заглушил, попытался открыть капот чтобы увидеть, но из за дождя и мороза в совокупности открыть не смог, оставил пока спадет мороз. На следующий день заглянул под машину, и увидел в районе рулевой рейки (где кстати ранее у меня лопалась металлическая трубка идущая на подачу в рейку, заменил её на медную с меньшим углом) небольшую лужицу. Теоретически, что, и где могло прорвать? Я так понимаю, что ЛШМ загустела, и выдавило ее через… туже медную трубку, сальник в рулевой рейке, или… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти