Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит значок аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Ситроен Ксара Пикассо 2003. Загорается на панели значок аккумулятора.  Когда он загорится - это непредсказуемо. Причем только после того как проеду какое количество км. Может 5, может 15, потом может не загораться еще 20 км. Глушу машину, сниму клеммы - значок пропадает до следующего раза.  Батери Чардж пишет.

Генератор работает, зарядка на аккум идет. Но при этом перепады -13, 7 - 15, 2 - 14, 7 - в этих цифрах. Это я мерила на аккумуляторе когда загорался . Заряд батареи не падает после такой свистопляски. Поехала в сервис. Сообщили что реле регулятора напряжения работает - как оно может работать при такой ситуации?.. Заменили ремень (я что то не видела, чтобы он распустился ужас как) , коллектор и подшипник. Слупили 10500 с заверениями что все теперь нормально будет. Отъехала 10 км - горит значок аккумулятора. Перепады зарядки . Вернулась. Мне заявили что это происходит потому что нестабильный холостой ход.

 

Да, он нестабильный на низких оборотах и на холостую. Я как раз хотела заниматься этим. Подсасывает где то. Но как это связана с описанной выше проблемой?.. Я перегуглила все))  Вчера отказало освещение в салоне. Хотя меня уверили что перезаряда нет. Что делать? Очень нервирует и подозреваю что меня просто развели на 10 штук,а проблема не решена. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ArinaA сказал:

Загорается на панели значок аккумулятора.

Обычно такое бывает при износе электрощеток генератора. Щётка начинает не доставать до токосъёмного кольца

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ArinaA сказал:

Заменили ремень (я что то не видела, чтобы он распустился ужас как) , коллектор и подшипник.

Коллектор- это контактные кольца на роторе? 

3 часа назад, Hunter82 сказал:

Обычно такое бывает при износе электрощеток генератора

Согласен, но тут походу генератор идеально отремонтирован, за такую цену) 

@ArinaA про щетки ничего не услышал.

Нестабильность оборотов не может (сильно) влиять на напряжение. А вот нестабильное напряжение сильно влияет на хх.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ArinaA сказал:

Здравствуйте

Ситроен Ксара Пикассо 2003. Загорается на панели значок аккумулятора.  Когда он загорится - это непредсказуемо. Причем только после того как проеду какое количество км. Может 5, может 15, потом может не загораться еще 20 км. Глушу машину, сниму клеммы - значок пропадает до следующего раза.  Батери Чардж пишет.

Генератор работает, зарядка на аккум идет. Но при этом перепады -13, 7 - 15, 2 - 14, 7 - в этих цифрах. Это я мерила на аккумуляторе когда загорался . Заряд батареи не падает после такой свистопляски. Поехала в сервис. Сообщили что реле регулятора напряжения работает - как оно может работать при такой ситуации?.. Заменили ремень (я что то не видела, чтобы он распустился ужас как) , коллектор и подшипник. Слупили 10500 с заверениями что все теперь нормально будет. Отъехала 10 км - горит значок аккумулятора. Перепады зарядки . Вернулась. Мне заявили что это происходит потому что нестабильный холостой ход.

 

Да, он нестабильный на низких оборотах и на холостую. Я как раз хотела заниматься этим. Подсасывает где то. Но как это связана с описанной выше проблемой?.. Я перегуглила все))  Вчера отказало освещение в салоне. Хотя меня уверили что перезаряда нет. Что делать? Очень нервирует и подозреваю что меня просто развели на 10 штук,а проблема не решена. 

 

А точно загорается значкок  аккумулятора?

 Может восклицательный знак? Он тоже похож если не присматриваться.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

@jawa888 не, ну я восклицательный знак от знака аккумулятора отличаю)) причем когда заводится машина, он не загорается сразу. только через какое то количество км. Непредсказуемое. И не тускло горит, а стабильно. и ошибка - зарядите батарею. Может низкая плотность электролита? Я доливала воду дистиллированную, батарея обслуживаемая. Но я ж не ведро туда лила. По инструкции :)

@usatik33 так вот про щетки они ничего не сказали, 10500 слупили и рассказывали что это все от нестабильной работы двигателя на низких оборотах. типа когда я еду по трассе и отпускаю педаль газа - все поэтому.  Потому что когда я еду по трассе я типа не замечаю как вдруг падают обороты. Я и не замечаю - на трассе еду и еду. На низкой скорости - да, я слышу что работает нестабильно двигатель. я не поняла как это связано.... можно уже ехать к ним со скандалом?)) 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, ArinaA сказал:

так вот про щетки они ничего не сказали, 10500 слупили и рассказывали что это все от нестабильной работы двигателя на низких оборотах.

За такую "пургу" в 90и отвечать привлекали, но сейчас не 90е. Должны были дать гарантию на работы. Заказ-наряд есть? Конкретное кидалово.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ArinaA сказал:

@mister z понятно. поеду на поговорить. вот и я не могу понять- при чем тут нестабильная работа двигателя

А вы снимите видео и выложите сюда как работает ДВС.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

@jawa888 попробую. ну все говорят что гдето подсасывает воздух . и ремонтировали печку недавно  - сказали неправильная смесь .  полазила по форуму - это звиздец, конечно. т.е. это можно быть что угодно по всем проводам, как я поняла. может правда провод какой то стерся. получается недозаряд и скачки время от времени. и почему тогда когда я глушу и снимаю клеммы - все пропадает. может какая то ошибка.. уже голова болит об этом думать 

Ссылка на комментарий

@usatik33  уже так делала. от 13, 5 где-то до 14,2 (плюс-минус после запятой) , иногда проскакивает 15. Последние дни стал загораться сильно реже и после некоторого времени исчезать. Заряд аккумулятора не падает даже если я уже на это плюнула и еду. Причем приличное расстояние. Заглушила , проверила, 12, 7 . Может просто клеммы почистить или провод на клеммах не контачит. Так было уже как то зачистили провод на плюсе к аккумулятору  и вуаля, машина завелась.  Никак до  диагностики двигателя не дойду  (( щас мороз - 22, вообще бесполезняк заводить. не заводится. как выше -15 - заводится. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@usatik33 можете подсказать, пожалуйста. вот я сегодня ездила с мультиметром. зарядка идет где то 14, 8 в этом районе.  Загорелся индикатор аккумулятора - ничего особо не изменилось . может это какое то очень кратковременное замыкание? может это из за предохранителя быть? у меня оплавился монтажный блок. Это печку ремонтировали и сказали. Но больше это кажется ни на что не влияет.  Это под капотом или в салоне и какой предохранитель? 

 

И на днях вернулась из магазина - не заводится, индикатор аккумулятора горит.  Через минут 20 все отвисло и завелась как ни в чем ни бывало.  ХЗ что это.

Я думаю - я с такой веселухой доеду до электрика 40 км или нет.. вот в чем вопрос.  

Ссылка на комментарий

Разбираться с монтажным блоком.

Зарядка нормальная, даже очень.

Блок я так понимаю в салоне, и оплавил его вентилятор печки. Был плохой контакт, и там все грелось. Что могло зацепить- да что угодно. Разбирать смотреть.

Но наверное лучше к электрику

 

А когда не заводится, все что нужно на панели горит? Если будет отсутствовать скорость или охлаждайка- и не заведется. Отсутствует питание на блоки.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@usatik33 цирк продолжается.  я вообще уже в ступоре. оплавился блок всм под капотом. заменили. и типа - убрали лишние провода, которые там как бы в обход как-то были. как я доехала до сервиса - это песня. вырубило все. приборную панель, дворники, обогрев, стеклоподъемники . Отъехала 20 км - снова горит значок акума. панель потухла. я уже заколебалась платить неизвестно за что. "не знаем, у нас она работала четыре часа и все было нормально".  ну я так поняла что они не знают что делать дальше. ждала суперэлектрика, которого посоветовали в сервисе французов. Машина не завелась в один прекрасный день. Просто тишина. ничего не крутит. Нашла электрика с выездом.  Приехал - вдруг завелась. Закрепил минусовую клемму саморезом - сейчас вроде панель не гаснет. Что делать дальше не знает - "где то замыкание". Сегодня в очередной раз заплатила за диагностику у суперэлектрика. " у вас все нормально. с вас 900 рублей". я вбухала уже 18 тысяч . 

Ошибка заряда батареи сегодня выскочила. НО зарядка то идет! Что еще нужно проверить?.. замок зажигания - контакты? стартер? диодный мост?  по моему, это происходит только на прогретом двигателе.  Или зарядка идет, а мозги машины почему то считают что не идут? может какой то провод к мозгам?

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, ArinaA сказал:

ждала суперэлектрика,

Закрепил минусовую клемму саморезом

Не может суперэлектрик крепить клемму саморезом, у нас в деревне, и то это колхозом считается)).

Надо другого искать.( 

А вообще плавающую неисправность очень трудно бывает порой выловить, то есть она, а то нет,

но вот клемма саморезом...   может там всё так в вашей машине, то чему удивляться, то там отвалилось, а то там.

Современный генераторы управляются ЭБУ двигателя, он отслеживает нагрузку, даёт указание, когда и какое напряжение подать.

13,5 - 15 В - это неправильно, большая пляска, т.е. что-то где-то видит неверные данные и неправильно управляет генератором.

Как бы то ни было, это не ваша проблема,  ваша проблема только в том, как найти того, кто сделает.

Ссылка на комментарий

@Алексей 2010 у суперэлектрика очередь была. саморезом выездной товарищ закрепил. у меня клеммы не затягиваются. нет винта, который можно подрутить.

Может быть какой-то провод к ЭБУ или само ЭБУ? 

Так вот проблема в том, что это уже четвертый электрик. Который сообщает мне что нужно ждать, когда проявится неисправность. Видимо когда машина загорится или эвакуатор придется вызывать(((

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ArinaA сказал:

у меня клеммы не затягиваются. нет винта, который можно подрутить.

Так с этого и надо начинать, винт быть должен (!), клеммы должны быть чистыми, без окислов и коррозии и надёжно затянуты.

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель можно. завтра. я во всяком случае не обнаружила винта, который можно закрутить чтобы клемма сидела плотно. и это выездной электрик тоже.  

@Алексей 2010  ну в надежде на чудо завтра почищу клеммы изнутри. есть какое то специальное средство для этого?  

Ссылка на комментарий

Вот прикол, электрик не может поставить новую клему на провод, чтобы и болт затягивался и контакт с АКБ был??

Кмк тут больше эмоций, у вас

20 часов назад, ArinaA сказал:

оплавился блок всм под капотом

зачем искать причину в клеммах, если коротыш внутри блока? 
Меняйте электрика, обговаривайте заранее, что заплатите только за результат работ, а не предположения.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алeкс там последовательность такая:

Перестало работать отопление. 

Сказали что оплавился монтажный блок. Но все работало кроме отопленения

Отопление отремонтировали. Провод провели отдельно, а салонном блоке предохранитель теперь.

Стал загорался индикатор аккумулятора. Электрик махнул рукой в сторону генератора. Что стоило мне 10500,но  ничего не изменилось. 

СТало только хуже, потому что стала гаснуть приборка. вообще. и машинка  обесточивалась - вообще ничего не работало.  Останавливаюсь - не заводится. Постоит, что то отвисает, заводится как ни в чем ни бывало. 

Поменяли блок ВСМ под капотом. Через 20 км от сервиса - горит значок аккумулятора. что стоило мне еще )) стоимость блока и 3500)) что там могло закоротить - хз. МНе никто не объяснил.  Почему он оплавился?... Хз. 

Потом был саморез в клемму)).  И предположения о том, что замыкает стартер или какой-то провод от него. Минус деньги)) Но машина завелась. 

Потом был электрик, которого мне рекомендовали в сервисе французов. - 900 р. "все проверил, все работает". ЧТо работает? вот щас пошла проверить - через 5 минут горит аккумулятор.  Ошибка  заряда батареи.

Мне каждый электрик уже стоит денег за предположения, да. 

Ну почищу клеммы завтра. Наверно нужно проверить контакты замка зажигания и стартер? Я столько информации уже перелопатила. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...