ArinaA Опубликовано 29 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 Здравствуйте Ситроен Ксара Пикассо 2003. Загорается на панели значок аккумулятора. Когда он загорится - это непредсказуемо. Причем только после того как проеду какое количество км. Может 5, может 15, потом может не загораться еще 20 км. Глушу машину, сниму клеммы - значок пропадает до следующего раза. Батери Чардж пишет. Генератор работает, зарядка на аккум идет. Но при этом перепады -13, 7 - 15, 2 - 14, 7 - в этих цифрах. Это я мерила на аккумуляторе когда загорался . Заряд батареи не падает после такой свистопляски. Поехала в сервис. Сообщили что реле регулятора напряжения работает - как оно может работать при такой ситуации?.. Заменили ремень (я что то не видела, чтобы он распустился ужас как) , коллектор и подшипник. Слупили 10500 с заверениями что все теперь нормально будет. Отъехала 10 км - горит значок аккумулятора. Перепады зарядки . Вернулась. Мне заявили что это происходит потому что нестабильный холостой ход. Да, он нестабильный на низких оборотах и на холостую. Я как раз хотела заниматься этим. Подсасывает где то. Но как это связана с описанной выше проблемой?.. Я перегуглила все)) Вчера отказало освещение в салоне. Хотя меня уверили что перезаряда нет. Что делать? Очень нервирует и подозреваю что меня просто развели на 10 штук,а проблема не решена. jawa888 1 Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 29 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 1 час назад, ArinaA сказал: Загорается на панели значок аккумулятора. Обычно такое бывает при износе электрощеток генератора. Щётка начинает не доставать до токосъёмного кольца jawa888 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 4 часа назад, ArinaA сказал: Заменили ремень (я что то не видела, чтобы он распустился ужас как) , коллектор и подшипник. Коллектор- это контактные кольца на роторе? 3 часа назад, Hunter82 сказал: Обычно такое бывает при износе электрощеток генератора Согласен, но тут походу генератор идеально отремонтирован, за такую цену) @ArinaA про щетки ничего не услышал. Нестабильность оборотов не может (сильно) влиять на напряжение. А вот нестабильное напряжение сильно влияет на хх. jawa888 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 29 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 12 часов назад, ArinaA сказал: Здравствуйте Ситроен Ксара Пикассо 2003. Загорается на панели значок аккумулятора. Когда он загорится - это непредсказуемо. Причем только после того как проеду какое количество км. Может 5, может 15, потом может не загораться еще 20 км. Глушу машину, сниму клеммы - значок пропадает до следующего раза. Батери Чардж пишет. Генератор работает, зарядка на аккум идет. Но при этом перепады -13, 7 - 15, 2 - 14, 7 - в этих цифрах. Это я мерила на аккумуляторе когда загорался . Заряд батареи не падает после такой свистопляски. Поехала в сервис. Сообщили что реле регулятора напряжения работает - как оно может работать при такой ситуации?.. Заменили ремень (я что то не видела, чтобы он распустился ужас как) , коллектор и подшипник. Слупили 10500 с заверениями что все теперь нормально будет. Отъехала 10 км - горит значок аккумулятора. Перепады зарядки . Вернулась. Мне заявили что это происходит потому что нестабильный холостой ход. Да, он нестабильный на низких оборотах и на холостую. Я как раз хотела заниматься этим. Подсасывает где то. Но как это связана с описанной выше проблемой?.. Я перегуглила все)) Вчера отказало освещение в салоне. Хотя меня уверили что перезаряда нет. Что делать? Очень нервирует и подозреваю что меня просто развели на 10 штук,а проблема не решена. А точно загорается значкок аккумулятора? Может восклицательный знак? Он тоже похож если не присматриваться. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
ArinaA Опубликовано 29 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 @jawa888 не, ну я восклицательный знак от знака аккумулятора отличаю)) причем когда заводится машина, он не загорается сразу. только через какое то количество км. Непредсказуемое. И не тускло горит, а стабильно. и ошибка - зарядите батарею. Может низкая плотность электролита? Я доливала воду дистиллированную, батарея обслуживаемая. Но я ж не ведро туда лила. По инструкции :) @usatik33 так вот про щетки они ничего не сказали, 10500 слупили и рассказывали что это все от нестабильной работы двигателя на низких оборотах. типа когда я еду по трассе и отпускаю педаль газа - все поэтому. Потому что когда я еду по трассе я типа не замечаю как вдруг падают обороты. Я и не замечаю - на трассе еду и еду. На низкой скорости - да, я слышу что работает нестабильно двигатель. я не поняла как это связано.... можно уже ехать к ним со скандалом?)) Ссылка на комментарий
ArinaA Опубликовано 29 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 10 часов назад, usatik33 сказал: Коллектор- это контактные кольца на роторе ну я так поняла что да. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 32 минуты назад, ArinaA сказал: так вот про щетки они ничего не сказали, 10500 слупили и рассказывали что это все от нестабильной работы двигателя на низких оборотах. За такую "пургу" в 90и отвечать привлекали, но сейчас не 90е. Должны были дать гарантию на работы. Заказ-наряд есть? Конкретное кидалово. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ArinaA Опубликовано 29 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 @mister z понятно. поеду на поговорить. вот и я не могу понять- при чем тут нестабильная работа двигателя Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 30 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2023 7 часов назад, ArinaA сказал: @mister z понятно. поеду на поговорить. вот и я не могу понять- при чем тут нестабильная работа двигателя А вы снимите видео и выложите сюда как работает ДВС. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
ArinaA Опубликовано 30 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2023 @jawa888 попробую. ну все говорят что гдето подсасывает воздух . и ремонтировали печку недавно - сказали неправильная смесь . полазила по форуму - это звиздец, конечно. т.е. это можно быть что угодно по всем проводам, как я поняла. может правда провод какой то стерся. получается недозаряд и скачки время от времени. и почему тогда когда я глушу и снимаю клеммы - все пропадает. может какая то ошибка.. уже голова болит об этом думать jawa888 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 31 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2023 Тестер на АКБ и между сиденьями положить. Как загорелось- посмотреть сколько кажет) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
ArinaA Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января @usatik33 уже так делала. от 13, 5 где-то до 14,2 (плюс-минус после запятой) , иногда проскакивает 15. Последние дни стал загораться сильно реже и после некоторого времени исчезать. Заряд аккумулятора не падает даже если я уже на это плюнула и еду. Причем приличное расстояние. Заглушила , проверила, 12, 7 . Может просто клеммы почистить или провод на клеммах не контачит. Так было уже как то зачистили провод на плюсе к аккумулятору и вуаля, машина завелась. Никак до диагностики двигателя не дойду (( щас мороз - 22, вообще бесполезняк заводить. не заводится. как выше -15 - заводится. jawa888 и usatik33 2 Ссылка на комментарий
ArinaA Опубликовано 30 января Автор Поделиться Опубликовано 30 января @usatik33 можете подсказать, пожалуйста. вот я сегодня ездила с мультиметром. зарядка идет где то 14, 8 в этом районе. Загорелся индикатор аккумулятора - ничего особо не изменилось . может это какое то очень кратковременное замыкание? может это из за предохранителя быть? у меня оплавился монтажный блок. Это печку ремонтировали и сказали. Но больше это кажется ни на что не влияет. Это под капотом или в салоне и какой предохранитель? И на днях вернулась из магазина - не заводится, индикатор аккумулятора горит. Через минут 20 все отвисло и завелась как ни в чем ни бывало. ХЗ что это. Я думаю - я с такой веселухой доеду до электрика 40 км или нет.. вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Разбираться с монтажным блоком. Зарядка нормальная, даже очень. Блок я так понимаю в салоне, и оплавил его вентилятор печки. Был плохой контакт, и там все грелось. Что могло зацепить- да что угодно. Разбирать смотреть. Но наверное лучше к электрику А когда не заводится, все что нужно на панели горит? Если будет отсутствовать скорость или охлаждайка- и не заведется. Отсутствует питание на блоки. jawa888 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
ArinaA Опубликовано 9 марта Автор Поделиться Опубликовано 9 марта @usatik33 цирк продолжается. я вообще уже в ступоре. оплавился блок всм под капотом. заменили. и типа - убрали лишние провода, которые там как бы в обход как-то были. как я доехала до сервиса - это песня. вырубило все. приборную панель, дворники, обогрев, стеклоподъемники . Отъехала 20 км - снова горит значок акума. панель потухла. я уже заколебалась платить неизвестно за что. "не знаем, у нас она работала четыре часа и все было нормально". ну я так поняла что они не знают что делать дальше. ждала суперэлектрика, которого посоветовали в сервисе французов. Машина не завелась в один прекрасный день. Просто тишина. ничего не крутит. Нашла электрика с выездом. Приехал - вдруг завелась. Закрепил минусовую клемму саморезом - сейчас вроде панель не гаснет. Что делать дальше не знает - "где то замыкание". Сегодня в очередной раз заплатила за диагностику у суперэлектрика. " у вас все нормально. с вас 900 рублей". я вбухала уже 18 тысяч . Ошибка заряда батареи сегодня выскочила. НО зарядка то идет! Что еще нужно проверить?.. замок зажигания - контакты? стартер? диодный мост? по моему, это происходит только на прогретом двигателе. Или зарядка идет, а мозги машины почему то считают что не идут? может какой то провод к мозгам? Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 42 минуты назад, ArinaA сказал: ждала суперэлектрика, Закрепил минусовую клемму саморезом Не может суперэлектрик крепить клемму саморезом, у нас в деревне, и то это колхозом считается)). Надо другого искать.( А вообще плавающую неисправность очень трудно бывает порой выловить, то есть она, а то нет, но вот клемма саморезом... может там всё так в вашей машине, то чему удивляться, то там отвалилось, а то там. Современный генераторы управляются ЭБУ двигателя, он отслеживает нагрузку, даёт указание, когда и какое напряжение подать. 13,5 - 15 В - это неправильно, большая пляска, т.е. что-то где-то видит неверные данные и неправильно управляет генератором. Как бы то ни было, это не ваша проблема, ваша проблема только в том, как найти того, кто сделает. Ссылка на комментарий
ArinaA Опубликовано 10 марта Автор Поделиться Опубликовано 10 марта @Алексей 2010 у суперэлектрика очередь была. саморезом выездной товарищ закрепил. у меня клеммы не затягиваются. нет винта, который можно подрутить. Может быть какой-то провод к ЭБУ или само ЭБУ? Так вот проблема в том, что это уже четвертый электрик. Который сообщает мне что нужно ждать, когда проявится неисправность. Видимо когда машина загорится или эвакуатор придется вызывать((( Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта 8 часов назад, ArinaA сказал: у меня клеммы не затягиваются. нет винта, который можно подрутить. Так с этого и надо начинать, винт быть должен (!), клеммы должны быть чистыми, без окислов и коррозии и надёжно затянуты. Ситруа Жомапель и ArinaA 2 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта 8 часов назад, ArinaA сказал: клеммы не затягиваются. нет винта, Фото этого можно? Нет винта (болта) или клемма не дозатягивается? Ссылка на комментарий
ArinaA Опубликовано 10 марта Автор Поделиться Опубликовано 10 марта @Ситруа Жомапель можно. завтра. я во всяком случае не обнаружила винта, который можно закрутить чтобы клемма сидела плотно. и это выездной электрик тоже. @Алексей 2010 ну в надежде на чудо завтра почищу клеммы изнутри. есть какое то специальное средство для этого? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта Вот прикол, электрик не может поставить новую клему на провод, чтобы и болт затягивался и контакт с АКБ был?? Кмк тут больше эмоций, у вас 20 часов назад, ArinaA сказал: оплавился блок всм под капотом зачем искать причину в клеммах, если коротыш внутри блока? Меняйте электрика, обговаривайте заранее, что заплатите только за результат работ, а не предположения. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта 22 минуты назад, ArinaA сказал: завтра. я во всяком случае не обнаружила винта Конечно, завтра. Чтобы понимать какой винт ищем. Ссылка на комментарий
ArinaA Опубликовано 10 марта Автор Поделиться Опубликовано 10 марта @Алeкс там последовательность такая: Перестало работать отопление. Сказали что оплавился монтажный блок. Но все работало кроме отопленения Отопление отремонтировали. Провод провели отдельно, а салонном блоке предохранитель теперь. Стал загорался индикатор аккумулятора. Электрик махнул рукой в сторону генератора. Что стоило мне 10500,но ничего не изменилось. СТало только хуже, потому что стала гаснуть приборка. вообще. и машинка обесточивалась - вообще ничего не работало. Останавливаюсь - не заводится. Постоит, что то отвисает, заводится как ни в чем ни бывало. Поменяли блок ВСМ под капотом. Через 20 км от сервиса - горит значок аккумулятора. что стоило мне еще )) стоимость блока и 3500)) что там могло закоротить - хз. МНе никто не объяснил. Почему он оплавился?... Хз. Потом был саморез в клемму)). И предположения о том, что замыкает стартер или какой-то провод от него. Минус деньги)) Но машина завелась. Потом был электрик, которого мне рекомендовали в сервисе французов. - 900 р. "все проверил, все работает". ЧТо работает? вот щас пошла проверить - через 5 минут горит аккумулятор. Ошибка заряда батареи. Мне каждый электрик уже стоит денег за предположения, да. Ну почищу клеммы завтра. Наверно нужно проверить контакты замка зажигания и стартер? Я столько информации уже перелопатила. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта 11 минут назад, ArinaA сказал: Потом был саморез в клемму)). Вот фотографию этого, пожалуйста. Завтра. В клемму "плюс" или -, кстати? Ссылка на комментарий
ArinaA Опубликовано 10 марта Автор Поделиться Опубликовано 10 марта @Ситруа Жомапель минусовая клемма Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти