Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодная печка


Reds38

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Весной потек радиатор печки (была лужа на пассажирском коврике), ремонтироваться было некогда, поэтому просто закольцевал патрубки печки и все лето благополучно проездил.

Сейчас пришли холода, в сервисе поменяли радиатор на новый PATRON PRS2019, но тепло от этого не пришло. На 1 скорости вентилятора при прогретой машине дует слегка теплый воздух, от 2 и выше уже холодный идет. Выключаю вентилятор, включаю через несколько минут - воздух будет немного теплее на 1 скорости, но ненадолго.

Воздух вроде весь спустил из системы, спускником на патрубке печки. Заслонка теплый/холодный воздух визуально движется (посмотрел со стороны водителя под панелью), но не знаю перекрывается ли внутри корпуса. Это можно как то проверить?

Может есть какие-то особенности, как стравить воздух из радиатора?

Большая вероятность, что это максимальная теплоотдача этого китайского радиатора?

  

Ссылка на комментарий

@wolfiki Патрубки горячие, что до термостата, что после. Имеете ввиду, что термостат неполностью открывается и пропускаемый им поток слишком мал? Тогда наверно обратка с печки бы шла холодная?

Ссылка на комментарий

радиатор печки не может  вот так  охлаждать  антифриз .
 это ,  камазовский  радиатор  должен  стоят, ь  что бы  не было тепла .
Завоздушена  система , вряд ли .
Тут из простого  , попробуйте поменять  термостат ( 350 - 400  руб)

Ну и залить антифриз по правильному . 
 

Ссылка на комментарий
В 29.11.2023 в 17:57, wolfiki сказал:

радиатор печки не может  вот так  охлаждать  антифриз .
 это ,  камазовский  радиатор  должен  стоят, ь  что бы  не было тепла .
Завоздушена  система , вряд ли .
Тут из простого  , попробуйте поменять  термостат ( 350 - 400  руб)

Ну и залить антифриз по правильному . 
 

При прогреве, пока закрыт термостат печка начинает прогреваться, термостат открывается примерно на 70 градусах и с этого момента печка становится холоднее и после уже не нагревается, хотя температура двигателя растет. В пробке сегодня заметил, что температура доползла до 110 где-то и вентилятор при этом не включился но и печка теплее не стала. В выходные проверю вентилятор принудительно, может он отъехал, вот и не включился.

Термостат 3 года назад менял для профилактики, попробую старый поставить для проверки. Все больше становится похожим на помпу...

А как по правильному залить антифриз?

Ссылка на комментарий

эм ..
ну 
как обычно , 
открываешь  2  спускника  воздуха  
1 на  корпусе термостата,
2  на  шлаге печки  около моторного щита  
заливаешь   жижу , как ток  потекло  с 1  дырки .  завинчиваешь  заглушку .
Продолжаешь  лить  жижу  дальше . как ток  с патрубков печки  полилось  тож  закрываешь . 
после  .. жмакаешь  патрубки радиатора (верхний-нижний  толстые  такие )
Массируешь  пока не почувствуешь что там  жижа  туго ** гоняется ** .
Ну и соот в расширительном  бачке  пузыри воздуха  перестанут булькать  ..
Заводишь ,, жижа  в бачке  уйдет ,  доливаешь  до  уровня ., гоняешь  малость  , что бы   точно  весь  воздух  что мог  быть  в системе ,  вышел .. 
все ..

зы
 на счет помпы ,  мысль .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...