Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидравлика. Помогите пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Помогите решить проблему. Тут у нас в поволжье несколько дней лил сильный дождь. С правой стороны на передке нет подкрылка. Катался так. Вечером уже нужно было перевести часть мебели. И вот я поднял машину на максимум и загрузился. Поехал домой. Ливень жуткий просто. Комп штатно молчит и все вроде хорошо. И тут при подъезде в частный сектор кончился асфальт и начались ямы с камнями. Я это узнал благодаря жуткому звуку под днищем авто. Вышел проверить. Машина лежит на пузе. Танцы с кнопкой подъема подвески не принесли результата. Благо до дома оставалось несколько сотен метров. Кое как доехал собирая днищем камни. Утром танцы продолжились. Мотор гура молчит. При нажатии на кнопку на компе идет подъем но авто не реагирует. Лишка нажал на опускание и она села еще ниже и больше не подымается. Ни один домкрат не подлезает. Полез на форумы и проверил все предохранители. Все целое. Снял насос и разобрал. Там (внутри насоса) не особо много грязи было. Горелого ничего нет. Но все равно почистил и посадил на герметик. Все прочистил и вернул обратно. Результата ноль. Накинул провода на прямую от аккамулятора мотор живой. Логически не поступает питание. Там два провода (одинарный-тонкий с фишкой) и фишка с двумя толстыми проводами- видимо силовыми. На тонком имеются открытые участки. А толстые при входе в фишку огалены. Но не касаются друг друга. Все перемотал. И снова никакой реакции. Видимо нужно прозванивать и искать обрыв. Вот только имея мультиметр не знаю как это сделать. И что за показатели должны быть? Да и вообще куда копать дальше? Пришлось выкопать ямку под домкрат. Высоко задонкратил сторону где насос. Подумал смогу долезть до регулировки. Но увы нет. Что дальше делать ума не приложу! Подскажите люди добрые!
Citroen C5-1 V6

Ссылка на комментарий

@Nokant1 жидкость есть? Утечки? Раз гидравлика упала- значит скорее всего дырка гдет. При заливке жидкости нужно создать давление в бачке небольшое, иначе с пустого бачка насос не заберёт.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Nokant1 попробуй при подъеме дать давления в бачек, некоторые просто ртом дули) Осторожно, лдс ядовита! Может просто воздушная пробка в насосе. Если не поможет- то дохрена вариантов получается от клапанов и мусора до датчиков высоты. Ошибок так и нет?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

ошибок нет. все так же стоит пузом на асфальте. скидывал клеймы. заводил .играл с кнопками подъема. только рисунок меняется а авто не подымается. насос молчит.

какое должно быть сопротивление на фишках? хотя наверное смысла нет . питание поступает на них

Ссылка на комментарий

@Nokant1 т.е. насос вообще жизни не кажет?  @Бес, если я правильно помню схему- два силовых и один управляющий на насос?

Так, машина дорест, на насос идут 3 провода? Белый тонкий, розовый и желто-зеленый толстые во второй разъем, так? Пред, вроде 40й на 70 ампер смотрел?

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop Да все верно три провода. Тонкий белый и два толстых. С толстых питание идет. А вот тонкий не могу проверить там один провод на фишке.

Предохранители проверил все целые. Но если накидываю на насос от акума то он работает

RU-CitroenC5-1-blok-salon.jpg

RU-CitroenC5-1-blok-kapot-500x446.jpg

Ссылка на комментарий

Тонкий белый- управление с блока. На доресте там вроде тоже 12в, но возможно ШИМ, поэтому жахать напрямую не советую. Т.е. если на силовые подаёшь с акб- насос работает и машина поднимается?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Nokant1 сказал:

Но если накидываю на насос от акума то он работает

Непосредственно на электромотор насоса или на два толстых провода в тройной фишке?

Эти 3 провода с фишки идут в коробочку, залитую компаундом, в коробочке схема на силовых ключах, управляющих электромотором. Да доресте, возможно, они формируют двух-трех-ступенчатое напряжение на электромотор для более-менее плавного его разгона для исключения гидроудара. На рестайле на этой коробочке написано "PWM", что намекает на плавно нарастающее напряжение методом ШИМ.

Судя по отзывам здесь, это коробочка часто отказывает и требует замены силовых ключей. Вот эта коробочка:734619466_.thumb.jpg.87ebb9ad3fd9a73fa839267f43631100.jpg218735261_.thumb.JPG.deaaad4a54bf9fab688f77d9c6a1238e.JPG

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@RykopopКогда подаю с акума моторчик жужжит. Но авто не подымается. На долго не подаю питание .Пробовал подать давление в расширительный бачек. Ничего! Задрал насколько смог домкратом и подлез к косточке задней. Там конечно все закисло и проржавело. Долго мучался но все же удалось. Вобщем регулировка косточки задней ничего не дала. Насос молчит и авто не дыподымается. 

Ссылка на комментарий

@Nokant1 глупый вопрос, но все же- на заведенном проделываешь? По уму бы надо лексию, ибо получается насос жив, она бы может показала, что не так, да и тест подвески в ней есть. Призовем @ZIGGY, может что подскажет. Я бы посмотрел мультиметром, приходит ли что по тонкому белому при командах и есть ли при этом питание по силовым. Если нет- глушим/ скидываем аккум, отцепляем жгут от bcm и звоним проводку по схемам. Если все норма- останутся три варианта- насос/клапана, сама подвеска и блок.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Так...Имеется. Текущая лдс. Имеется езда на брюхе с работающим насосом подвески. Имеется явная проблема с проводкой. Имеется попытка самостоятельного ремонта мотора подвески....

В какой конкретно момент что то пошло не так-непонятно)

Что из вышеперечисленного является причиной текущей неисправности-так же не понятно)

Если ли лдс в системе или всё вытекло уж из контура-тоже неизвестно.

Насколько правильно накрутили тягу высоты-тоже не известно. Может теперь подвеска думает что она во вполне нормальном состоянии...

Приходит ли управление и питание на насос подвески-я что то не понял перечитав тему...

 

Давайте с простого-берём тему с электросхемами(в самом верху синяя ссылка), запрашиваем схему подвески, идём в ютуб, учимся как работать с мультиметром в режиме прозвонки, проверяем электроцепь. Так же проверяем наличие питание и управления, в принципе.Если не находим явной проблемы, то берём компрессор, придумываем пробку для бачка, доливаем лдс до уровня, и дуем компрессором в бачок.

 

Но вообще всё это полная шляпа давать удалённо советы по машине, которой 20 лет и там может быть вообще всё что угодно.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Nokant1 сказал:

Когда подаю с акума моторчик жужжит. Но авто не подымается.

Еще раз спрашиваю - куда подавал?  на фишку с тремя проводами или еще куда? Мотор жужжит, но клапаны подъема не включаются, потому и не поднимается.

Вот схемка, и та коробочка на насосе что я выкладывал на фото выше идет здесь под номером 7739:

Подвеска С5-1.pdf

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia у него дорест. У нас две фишки, одна силовая, вторая управляющий провод. Я не помню на месте вроде ШИМ управление, а у нас просто 12 подаётся, или тоже ШИМ. Подавал он на силовые как я понял. Типа такого на доресте. По идее на столе, подав как нарисовано должен бодро крутить, если управляющая плата в нем жива 

block.jpg

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Инструкшн не моя, нашел у себя в копилке:

 

Гидроподвеска. Поиск и утранение неисправностей._copy.pdf

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...