Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

подскажите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте. У меня С5 универсал 2002 АКП 2.0 193000 пробег. По не ровной дороге разумеется ничего не чувствуется, а при езде по идеальной ровной дороге (не на подёме или спуск) по городу держа стабильно 50 или 60 км\час (без набора скорости или торможении) на больших скоростях иногда тоже, чувствуется примерно от слабого до среднего дёргивания,  иногда очень часто. Топливную ситему поменял от насоса до форсунок и свечи с катушкой тоже. Двигатель работает исправно, не потраивает и т. д.  Гидроблок обслужен и поменял соленоиды. Масло в АКП  поменял тоже. Головка полностью обслужена так как поджирала антифриз и-за прокладки, заменены сальники клапанов, прочищены все норки и т. д. Ваше мнение что может быть ? Проверка сканером показала все работает штатно, кроме ошибки реле воздушного насоса.

Ссылка на комментарий

@Ион Гуцан что говорят лямбды? Заслонка мытая? Градусы стабильно меняет? Точнее, электро или тросик? Пульсар- вряд ли, да, она его пробует включать на ходу, для проверки системы, но если нет работы насоса- только ошибка будет, клапан у нас механический. У электро заслонки стоит проверить целостность и чистоту дорожек, ну или покататься глядя показания ее положения, ибо комп ей постоянно управляет. Его обслужен? Давление впуска не прыгает?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop Заслонку я ещё в начале июня почистил, до ремонта головки очистителем карбюратора, там все чисто. Заслонка на педаль газа реагирует штатно, но дорожки все таки проверю и убедится. Воздушный насос работает исправно, не смотря на ошибки реле которые показал сканер. Передняя часть глушителя до заднего резонатора который под багажником,  заменён на новый. Когда воздушный насос (на холодный запуск) уже  останавливается двигатель буквально секунду подтраивает после этого быстро все стабилизируется, похоже первая лямда реагирует правильно, но все таки по Вашему совету придется их работу проверить. Реле воздушного насоса поменяю так как мне кажется она косячит. Подвеска у неё гидравлическая, всё работает штатно как на новой, при посадке пассажира(в) высота быстро стабилизируется. На счёт давления впуска насос точнее ремкомплект с фильтром, обратным клапаном и т. д.(похоже на ведро) заменён на новое.  Как я написал выше 50 или 60 км/час, я не указал что при (не резком) нажатии на педаль газа, для набора скорости, автомобиль набирает скорость но уже совсем не дёргается.  

Ссылка на комментарий

@Ион Гуцан а может мы не туда смотрим? У ал4 ведь есть блокировка бублика, а она должна работать и в эти моменты, причем коробка управляет степенью проскальзывания этого сцепления. Считаем, что гидроблок и соленойды исправны, остается вариант износа самого сцепления. Очень похоже, что дерганье- это как раз проскальзывание блокировки.  Как на механике, когда сцепление кончается)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop Спасибо большое за ответы и советы, это мне поможет найти наконец-то реальную причину и соответственно её устранить. Но разумная мысль, почему не буксует и не дёргается когда даю команду (даю газку) на набор скорости, в этот момент автомобиль прям "глину" достает из под асфальта, то есть не дёргается, не буксует и т. д. я даже удивляюсь откуда у неё такая мощность. Огромное спасибо за ответы и добрые советы !!! 

Ссылка на комментарий

@Ион Гуцан ну как вариант- в эти моменты бублик заблокирован, и весь момент передается. А проблемы возникают с его разблокировкой/ усилием проскальзывания. Тут надо того, кто эти коробки и алгоритмы хорошо знает, например @ZIGGY можно попробовать призвать)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Rykopop Здравствуйте. Наконец-то сегодня добрался до реальной @Rykopop @Rykopop@Rykopop причине. Причина была в свечах, хотя они новые были купленные по каталогу. Сегодня купил другие по каталогу в другом магазине, поменял и всё исчезло. Большое спасибо за советы и с наступающим. 

Ссылка на комментарий

@Rykopop Что самое интересное, свечи мне подобрали по каталогу, но как оказались они оказались не те.... и почти три месяца ломал себе голову. Три недели назад, был у мастера по АКП, который обслужил в начале июля гидроблок. Он сел за руль и минут 20-25 катались по городу, говорил коробка и бублик всё работает штатно. Посоветовал разобраться со свечами так как катушку поменял новую valeo обошлось 110 долларов, в итоге он оказался прав, причина была в свечах. Никто-бы не подумал что новые свечи по каталогу оказались не те. С наступающим и здоровья вам. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...