Евгений с5 Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Отдал своего с5 на промывку инжектора (Эксис Перово, Кусковская, 20). Забирал вечером, радуясь бесперебойной работе двигателя. А утром... Салон грязный, коврики и пороги затоптаны, но это все, как говорится, ерунда. На кожаном кресле водителя увидел небольшие разрывы и глубокие царапины с рваными краями. Понятно, что обращение на сервис ничего не даст, ну просто мастер забыл вытащить из заднего кармана инструменты... Подскажите, кто с этим сталкивался, что предпринять? Может, поможет разрекламированная "жидкая кожа"? Или какой нибудь герметик? Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Евгений с5, вы машину уже забрали? Надо было сразу претензию писать, ни фига себе, так салон испоганить! Я бы на вашем месте жалобу накатала. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Однозначно претензию, даже несмотря на то, что доказать фактами невозможно. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств 18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя. Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю. Когда машину вам возвращают, вы подписываетесь, что не имеете претензий. Вы подписывали такую бумагу? С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Элана, Alex_C5, +1000 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 (изменено) Однозначно претензию, даже несмотря на то, что доказать фактами невозможно. +1 , на имя тех. дира . Клековкин Вадим Борисович , по-моему, там главный , в группе компания Эксис то бишь . Сначала написать , отдать через ресепшн , или заказным с уведомлением, а затем лучше встретиться с ним лично . На инженеров\мастеров\манагеров лучше время не тратить. Отдал своего с5 на промывку инжектора (Эксис Перово, Кусковская, 20). Забирал вечером, радуясь а чья смена была ? Фамилия мастера? Интересно просто.. Изменено 23 мая, 2008 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Евгений с5 Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Машину в Эксис-Перово сдавал 21.05.08. примерно в 12 часов, а забирал вечером, около 20-30. В момент сдачи приемо-сдаточного акта не подписывал, если не считать за оный Заявку на работы, где имется раздел "Внешний осмотр". Мастера слесарного цеха, который принял машину зовут, кажется, Александр Калачев. Звонок на следующий день ничего не дал, мне пояснили, что надо было сразу, а сейчас уже поздно, хотя мастера, который выполнял промывку инжектора сразу же определили и обещали поругать... Второй день ломаю голову, что делать. Поездка в "Автомаг" ничего не дала: есть только средства по уходу за кожей, а для ремонта нет. Может кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Второй день ломаю голову, что делать. Поездка в "Автомаг" ничего не дала: есть только средства по уходу за кожей, а для ремонта нет. Может кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? если действительно все так плохо, то вам на разбор. Ссылка на комментарий
Евгений с5 Опубликовано 24 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Кажется выход есть. В Автомире заказ сидения водительского кресла. Цена 45 тыс. без установки, срок исполнения заказа 4-6 недель. Вот и съездил на сервис... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 (изменено) Бзбзы.... Есть куча контор, которые перетягивают кожей ... Дешевле сиденья будит Но я бы все равно писал и мучал сервис и представительство, не все можно было сразу заметить при приеме машины.... Я во в СЦМ при приеме забыл проверить треуглоьник, потом его не нашел в машине, и огнетушитель как выяснилось мне там сломали... Треугольник я правда потом таки нашел, " но осадок остался" )))))) Изменено 24 мая, 2008 пользователем Rattlemouse Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 В момент сдачи приемо-сдаточного акта не подписывал, если не считать за оный Заявку на работы, где имется раздел "Внешний осмотр". Звонок на следующий день ничего не дал, мне пояснили, что надо было сразу, а сейчас уже поздно, хотя мастера, который выполнял промывку инжектора сразу же определили и обещали поругать... Концерты от имени потребителя закатывать - это надо определенный талант, спору нет. Но зря Вы звонили, ИМХО. Нужно было разыграть-таки концерт. С бумагами, бросанием ключей, техническим директором, комиссионным осмотром, требованием акта... Если проблему не раздувать, то для них она так и не нарисуется. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Бзбзы.... Есть куча контор, которые перетягивают кожей ... Дешевле сиденья будит Но я бы все равно писал и мучал сервис и представительство, не все можно было сразу заметить при приеме машины.... Я во в СЦМ при приеме забыл проверить треуглоьник, потом его не нашел в машине, и огнетушитель как выяснилось мне там сломали... Треугольник я правда потом таки нашел, " но осадок остался" )))))) Врядли ,что либо из этого получится,на Ситроенах применяется довольно специфический тип кожи и подобрать который будет сложно и по цвету и по структуре.Ежу постоянно на кожаных салонах и это разница явно выражена междумарками машин.Есть такой тип слесарей похеристов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти