Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Высокие обороты


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеется ксара пикасо 1.8. 

Только купил. Прошлый хозяин ездил на Гбо и не заморачивался по поводу оборотов и всего остального.

 

На холостых стабильно держит от 1900 до 2100. При езде, при включении нейтралки, обороты подскакивают до небес.

Почистил заслонку, так же почистил рхх, в итоге ничего не изменилось. Сегодня ездил проверять подсос воздуха, нигде не вылезло ( проверяли парой сигарет, банкой и компрессором)

 

При отключении датчика давления впускного коллектора, вроде успокаивается. Так же, если заглушить маленькую трубку картерных газов, тоже падают обороты, но начинает дымить. Скинул фото, такое ощущение, что чего-то не хватает. 

IMG20231004120152.jpg

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Андрей221 сказал:

но начинает дымить

Что дымит?

С ЕГР что?

РХХ двигается? Отверстие перекрывает?

58 минут назад, Андрей221 сказал:

от 1900 до 2100.

Как увидели?

1 час назад, Андрей221 сказал:

что чего-то не хватает. 

Лишнее присутствует- катушка с жигулей с проводами))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Слева ДЗ снять трубку, штуцер заткнуть пальцем, смотреть обороты.

Без трубку должно еще сильнее поднять, если без разницы (со снятой трубкой) хана клапану абсорбера.

Если лень менять- заткнуть трубку от клапана и ездить.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33

8 минут назад, usatik33 сказал:
Цитата

Что дымит?

Дымит из выхлопной трубы и вентиляции картнерных газов

Цитата

С ЕГР что?

Хз, не знаю как проверить

Цитата

РХХ двигается? Отверстие перекрывает?

Да, полностью.

Цитата

Как увидели?

ELm подключал с другой машины. Показывает вольтаж, обороты, ошибки.

Кстати по ошибкам. Есть ошибка по цепи подогрева лямбды. Как мне сказали - лямбда на это не влияет.

 

Цитата

Лишнее присутствует- катушка с жигулей с проводами))

Это да, со временем поменяю. Старый модуль лежит пробитый.

 

7 минут назад, usatik33 сказал:

Слева ДЗ снять трубку, штуцер заткнуть пальцем, смотреть обороты.

Без трубку должно еще сильнее поднять, если без разницы (со снятой трубкой) хана клапану абсорбера.

Если лень менять- заткнуть трубку от клапана и ездить.

 

абсорбер проверяли, сказали рабочий.

Ссылка на комментарий

Чудес не бывает.

Поставить ТОРК и через ЕЛЭМ глянуть что там. Пиды под ситроен есть на форуме.

Кста, а год выпуска какой?

23 минуты назад, Андрей221 сказал:

Хз, не знаю как проверить

Трубка справа коллектора. Цела? Клапан у выхода картерных газов стоит?

25 минут назад, Андрей221 сказал:

Дымит из выхлопной трубы и вентиляции картнерных газов

Первое- не верю, второе-логично.

26 минут назад, Андрей221 сказал:

абсорбер проверяли, сказали рабочий.

Провести тест пальцем и снятием трубки.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да, и попробовать ладонью перекрыть отверстие ДЗ. Быть готовым к присасыванию руки, особенно в кармане рхх.

Смотреть- если при полном перекрытии не заглохнет- искать где берет воздух.

А дырки под газ на коллекторе заглушены нормально?

Что за шлага интересная?

Спойлер

1.jpg.dab959dfa11109164516e1c077355a46.thumb.jpg.3c6680e008cdcb0e3470a12b08eb9b83.jpg

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33

 Дз перекрывал, обороты падают сильно, но не глохнет. Если вместе с дз перекрыть патрубок картерных газов, то сразу глохнет.

Дырки заглушены нормально, надевал старые шланги от гбо и глушил болтами.

 

21 минуту назад, usatik33 сказал:

Чудес не бывает.

Поставить ТОРК и через ЕЛЭМ глянуть что там. Пиды под ситроен есть на форуме.

Кста, а год выпуска какой?

 

2000г. Наверное Лексия нужна для моей машины. Или через елм может получиться?

 

22 минуты назад, usatik33 сказал:

Трубка справа коллектора. Цела? Клапан у выхода картерных газов стоит?

 

Трубка которая от самого коллектора из под дроселя в двигатель? Да, цела. Сначала поддымливало на соединении, снял хомут, чуть герметиком для прокладок на стыке промазал, надел и перестала.

Вот насчет клапана не знаю.  От клапанной крышки на фиксаторе патрубок картерных газов выходит вроде.

 

26 минут назад, usatik33 сказал:

Первое- не верю

 

Завтра видео запишу.

Ссылка на комментарий

Так вроде вот ответ "Дз перекрывал, обороты падают сильно, но не глохнет. Если вместе с дз перекрыть патрубок картерных газов, то сразу глохнет." У меня с5, но при затыкании заслонки- глохнет, хоть электроника и тянет до последнего. Смотреть вентиляцию картера, где-то значит берет через нее воздух для работы. Трубка типа пластиковой и со временем рассыпается просто в руках.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Rykopop сказал:

где-то значит берет через нее воздух для работы.

там на ДЗ отверстие 2мм, я не уверен что этого хватит для работы на ХХ

ПСЫ- себе затыкал гофру от воздушного фильтра, глохнет. Так же при перекрытии кармана РХХ глохнет. На отвод картерных газов пофиг, при его закрытии давление падает на 20-30 единиц, что в пределах погрешности и влияния на обороты не оказывает. 

А вот большое количество картерных газов в этой трубке при подключении, наоборот сильно снижает обороты.

 

Автор, что с трубкой абсорбера? Сделать тест, как я писал. Там проверки на минуту).  То что сказали на сервисе- это не показатель.

12 часов назад, Андрей221 сказал:

Наверное Лексия нужна для моей машины

Нужна, есть такой момент, если авто ездило на газу, и газ управлялся своим ЭБУ, в штатном ЭБУ могли сильно уплыть коррекции. И мотор теперь не понимает что от него хотят. Самоадаптация есть, но это долгий процесс. Проще подключить лексию и в мотронике сделать адаптацию ДЗ. Можно целиком не делать, главное первичный сброс калибровок.

ПСЫ - снятие клеммы с АКБ у нас не катит, мотроник без питания у меня отлежал месяц, но калибровки не сбросил

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
9 часов назад, usatik33 сказал:

 

Автор, что с трубкой абсорбера? Сделать тест, как я писал. Там проверки на минуту).  То что сказали на сервисе- это не показатель.

 

При отключении трубки , обороты взлетают.

 

22 часа назад, usatik33 сказал:

 

Что за шлага интересная?

  Показать контент

1.jpg.dab959dfa11109164516e1c077355a46.thumb.jpg.3c6680e008cdcb0e3470a12b08eb9b83.jpg

 

Это патрубки от печки на редуктор газовый были, я их через трубку временно соединил.

 

22 часа назад, usatik33 сказал:

 

С ЕГР что?

 

 

Отключал фишку с клапана, ничего не изменилось.

 

Вот записал видео поведения машины.

 

 

Сегодня ездил в деревню 100км туда/обратно, на 4,5 передаче если по прямой включить нейтралку( иногда) начинает держать обороты, только чуть какой подъем сразу подскакивают, может и по прямой подскочили бы через время, не пробовал. 

 

Лексию взять негде пока что. У всех одни лаунчеры. 

 

Всё-таки мне кажется, что где-то есть подсос хороший (как писали выше), хоть и дымом не показало.

Попробовал побрызгать очистителем карбюратора : уплотнения форсунок, впускного коллектора, крышки клапанов ( масло сочит через неё, даже на болтах). В итоге когда брызнул на коллектор, звук изменился работы на долю секунды, как будто обороты чуть упали, но только 1 раз так получилось, потом брызгай не брызгай - ничего не менялось.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, usatik33 сказал:

Да получится, в новом торке пиды под SAGEM встроены (под вопросом)

А где взять последний торк? Там где вы в теме скидывали , у меня не получается скачать ( не идет загрузка)

Ссылка на комментарий

Попробовать откинуть трубку с штуцера ВКГ на ДЗ, и поставить туда клапан ПЦВ от део матиз Сложно?))

Я к чему- там в штуцере отверстие порядка 1,5-2мм. Может кто его раздраконил в большую сторону.

Поставить на штуцер ДЗ шланг, и заткнуть его болтом- т.е. полностью исключить этот подсос. Покататься, посмотреть.

Картерные газы пока в бутылку собирать)

Ставьте торк, смотрите шаги РХХ, если стремятся к 0-- то определенно подсос.

ПСЫ лаунчем или делфи это тоже можно глянуть.

exportedPIDs.zip пиды для торка

Torque v1.12.101 (1120101).zip торк программа

 

 

Да простят меня модераторы)

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Андрей221 сказал:

Отключал фишку с клапана, ничего не изменилось.

Смысл? Надо смотреть, может сам клапан ЕГР нажрался сажи и постоянно открыт.

Открутить 2 болта на 13 и поставить заглушку под егр. Если лень, открутить, заткнуть пальцем отверстие на ДЗ (ближнее к радиатору) и посмотреть что будет. Во второе отверстие будет "пердеть" но не сильно)

13 часов назад, Андрей221 сказал:

При отключении трубки , обороты взлетают.

будем считать там подсоса нет и капан рабочий (закрытый, главное закрытый, пофиг что не открывается когда надо, это на скорость не влияет, только жор меньше)

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 ну как бы работу клапана как выяснилось можно проверить проще- снимаем фишку, заводимся- и одеваем ее. При этом похоже комп на радостях открывает его на полную катушку) У меня таким макаром ( забыл до запуска одеть разъем, подкинул на запущенном) почти моментально задохнулся и заглох)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

ЕГР и абсорбер отпадают, допустим. Остается излишний подсос в штуцер картерных.

Кста, а если рукой заткнуть дроссель, и добиться остановки мотора, долго потом ваккум держит? 

У меня долго

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
11 часов назад, usatik33 сказал:

Попробовать откинуть трубку с штуцера ВКГ на ДЗ, и поставить туда клапан ПЦВ от део матиз Сложно?))

Не сложно ) 

11 часов назад, usatik33 сказал:

Я к чему- там в штуцере отверстие порядка 1,5-2мм. Может кто его раздраконил в большую сторону.

Поставить на штуцер ДЗ шланг, и заткнуть его болтом- т.е. полностью исключить этот подсос. Покататься, посмотреть.

Картерные газы пока в бутылку собирать)

Пробовали, затыкали. Обороты действительно падают, но из шланга картерных газов прилично так дымит (видимо колечки на поршнях слабые)

За торк спасибо, только пиды ошибка при распаковке ( поврежденный архив пишет) может каким нибудь другим файловым менеджером надо, завтра поковыряю.

 

Сегодня решил ещё раз дунуть в систему воздухом :

 

 

 

Разобрал впуск, клапанные крышки. Завтра буду прокладки менять. 

 

Ссылка на комментарий
В 06.10.2023 в 22:15, Андрей221 сказал:

но из шланга картерных газов прилично так дымит (видимо колечки на поршнях слабые)

Впереди зима, и сильный дым с сапуна способствует выбросу масла со щупа. Поглядывайте на это. Желательно поставить заливную пробку с клапаном, если не стоит.

Переуплотненные крышки- выброс масла= как повезет, можно и на капиталку приехать.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Извиняюсь что так долго.

 

Заменил, прокладки на впуске и клапанных крышек. Ничего не изменилось.

 

Сегодня думаю, дай ещё раз рхх сниму. Выключив зажигание, разобрал конструкцию, промыл снова.

При сборке сам шток(который внутри пружины) проскочил примерно на 2-3 витка резьбы с щелчками.

Собрал, притянув шток винтами самого реле, без предварительного включения зажигания.

В итоге обороты на холостом поднимаются максимум до 1300.

Думаю в этом и проблемма (рхх под замену).

 

Торк так и не заработал, не подключается в панели приборов когда находишься.

Показывает только обороты и ошибки.

На авито купил лексию, жду теперь пока придет.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Андрей221 сказал:

Торк так и не заработал

версия елэм какая?  Если 2, то не заработает, работает только 1,5 на "правильном" чипе)

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
В 30.10.2023 в 08:13, usatik33 сказал:

версия елэм какая?  Если 2, то не заработает, работает только 1,5 на "правильном" чипе)

 

Версия 1.5, на двух платах которая ( синяя ), специально брал её.

Единственное, что я пиды в папку .торк не перенес, нет рута на телефоне, а так спокойно загрузились. Не знаю в чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий
В 31.10.2023 в 21:42, Андрей221 сказал:

Единственное, что я пиды в папку .торк не перенес, нет рута на телефоне

У меня тоже нет, все нормально работает

И зачем в папку что то переносить-Настройки-управление дополнительными пид----3 точки, Import CSV file, выбираем файл с пидами

Это все в торке

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...