Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

 

У меня panic_button! Нагнулся компрессор - сорвало муфту и похоже там вообще треш.

 

Соответственно полез смотреть новый Denso и тут облом-с, по коду каталога на мою машину идёт БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО DCP21017. Полез смотреть собратьев, а там разброд и шатание: то шкивы разного диаметра, то конструктивно они другие.

 

Соответственно вопрос - неужели нельзя от того же 308 поставить на мою машину?! Что за магия с изменением конструкции задней крышки компрессора? Тем более, что как кросс-код идёт аналог от Valio (который в РФ вообще не достать), но код-то есть, а конструкция там вообще другая.

 

Ну на крайняк располовинить мой и б/у и собрать один рабочий? Или там потроха разные и тупо переустановка задней крышки не поможет?

Ссылка на комментарий
1 час назад, PTZ-M сказал:

Соответственно вопрос - неужели нельзя от того же 308 поставить на мою машину?! Что за магия с изменением конструкции задней крышки компрессора? Тем более, что как кросс-код идёт аналог от Valio (который в РФ вообще не достать), но код-то есть, а конструкция там вообще другая.

 

Ну как бы сайт денсо говорит что DCP21017 ставился и на 308 .

Спойлер

image.thumb.png.dd924da7cc0e81cfe6a069eda017bda9.png

И на 308SW

Спойлер

image.png.fc586e1803a0c464ad9dcbcf8aaee68f.png

 

Ссылка на комментарий

@Southdot да.

Но!

Спойлер

Screenshot_2023-09-16-02-02-41-442_org.mozilla.firefox.thumb.jpg.fbd9bbd2ac7af73cb482be6ac0bdf9d9.jpg

А конструктивно они разные. Потому и спрашиваю - можно ли поставить, не просто с другим диаметром шкива. А с другим уровнем наклона патрубков и крепежом.

 

Должен же быть кто-то, кто решал аналогичный ребус. 21017 в России нет, и шансов что будет почти нет.

Ссылка на комментарий

Крепёж к блоку у denso и у sanden одинаковый. Междырочное расстояние компрессора от tu3jp, tu5, et3 и ep6 одинаковое. 

Как обычно автор не указал вин, не опубликовал фотки компрессора. 

Такие штуки есть на авитах

https://www.avito.ru/vladimir/zapchasti_i_aksessuary/kompressor_konditsionera_citroen_c4_b7_hetchbek_5f02_3430249687?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Ссылка на комментарий

@PTZ-M Какой у вас двигло? Там же четко написана зависимость компрессора от двигла, и на 308 этот компрессор идет с другим двиглом например выбираем 

PEUGEOT 308 2013 Hatchback 1.6 Diesel 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_), 1.6 HDi / BlueHDi 115, 85kW(115ps), 9HC (DV6C), BHX (DV6FC), BHZ (DV6FC)

3 results и видим искомый 21017

Спойлер

image.thumb.png.1dd976df54ac44006f0562b2bee312ed.png

 

Так что если вы ищите б/у то можно искать из списка сверху акцентируя внимание на двигателе.

Если хотите новый , то все усложняется из за цены и наличия. И возможно лучше попробовать другую модель заранее уточнив возможно ли подключение магистралей при другом наклоне выходов. 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, PTZ-M сказал:

@Southdot

 

Должен же быть кто-то, кто решал аналогичный ребус. 21017 в России нет, и шансов что будет почти нет.

Люди по разному решают ребус: одни идут на разборку ставят б/у и не парятся, другим подавай все по феншую и пофиг сколько это стоит, третьи хотят новое но не дорого либо аналог, либо  готовы к неудобствам переделки.

Как вы хотите решить проблему?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, A20C сказал:

Крепёж к блоку у denso и у sanden одинаковый. Междырочное расстояние компрессора от tu3jp, tu5, et3 и ep6 одинаковое. 

Как обычно автор не указал вин, не опубликовал фотки компрессора. 

Такие штуки есть на авитах

https://www.avito.ru/vladimir/zapchasti_i_aksessuary/kompressor_konditsionera_citroen_c4_b7_hetchbek_5f02_3430249687?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Sanden - это что? Китаёза с Али?

 

Для ответа на мой вопрос без разницы VIN и прочая муть. Но вот, фото шильда на компрессоре при макс. увеличении.

Спойлер

Screenshot_2023-09-16-16-55-30-973_com_miui.gallery.thumb.jpg.911c11599827b5ae6651d7115f55d021.jpg

 

DCP21017 новый - только от Саудитов, за конвертируемую валюту (индийские рупии им не нужны) и непонятным сроком доставки. Про цену, вообще молчу. Б/у почти все "мертвые" - так же перебирать с непридсказуемым успехом. Соответственно остаётся колхоз, о чём и речь в топике.

Визуально изменения незначительны между всеми моделями Denso, да вот задняя крышка у всех по разному стоит.

Покупать 2 б/у компрессора просто ради эксперимента по спариванию - денег нет. А есть желание узнать, были ли подобные успешные операции.

 

offtop: Не понимаю умственную отсталость некоторых ответов. Вопрос чисто технический: да/нет/как сделать.

Ссылка на комментарий

Vin где? По вину найти номер оригинала/замены и применяемость. 

Sanden это производитель компрессороров, ставится в оригинале. В чем проблема купить такой же как стоит?! номер же есть на нём. Авито/allegro/ebay

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, PTZ-M сказал:

Sanden - это что? Китаёза с Али?

:smile8:

Sanden Corporation (Sanden Kabushiki Kaisha) — японская компания по производству автомобильного и электрооборудования, расположенная в Исэсаки

Ничем не хуже денсо, а может даже и лучше . Так вышло на моем веку ни один sanden не умер а денсо уже несколько штук похоронили.

Ссылка на комментарий
1 час назад, PTZ-M сказал:

DCP21017 новый - только от Саудитов, за конвертируемую валюту (индийские рупии им не нужны) и непонятным сроком доставки. Про цену, вообще молчу. Б/у почти все "мертвые" - так же перебирать с непридсказуемым успехом.

Что за бред?

Спойлер

image.thumb.png.c3d6cb7b841accd91733ab889ccd4a10.png

 

1 час назад, PTZ-M сказал:

да вот задняя крышка у всех по разному стоит.

offtop: Не понимаю умственную отсталость некоторых ответов. Вопрос чисто технический: да/нет/как сделать.

Ну так возьмите глаза в руки, и посмотрите сколько у вас места для компрессора и влезут ли туда магистрали, там угол выхода магистралей не сильно отличается, Другой вариант сгоняйте к кондиционерщикам и спросите как можно вашу заднюю крышку(она вряд ли физически пострадала) присобачить к новой тушке, вариантов полно, машина у вас, компрессор то-же,  технический вопрос целиком ваш, нужно просто ручки из жопки вынуть, ну или готовьте бабло и тащите на сервис машину, вам все сделают.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Southdot сказал:

вышло на моем веку ни один sanden не умер а денсо уже несколько штук похоронили.

Для ознакомления - https://www.drive2.ru/b/481074546254807244/

 

Что до магистрали, то туда не подлезть: сверху бампер, снизу защита, с боку хрен чё видно.

А ехать не куда и не к кому, поскольку мне даже опрессовку сделать не могут - во всём городе нет разъёмов-переходников под 1234 фреон.

5 часов назад, A20C сказал:

Вот ищется невозбранно

Угу, и мы снова возвращаемся к моему же вопросу, поскольку там не 21017.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, PTZ-M сказал:

Во всём городе нет разъёмов-переходников под 1234 фреон.

https://ozon.ru/t/zePLn4W

Вот даже на озоне есть эти переходники. 

R1234 меняется на обычный R134a без каких либо проблем. 

 

Vin нужен чтобы понять какой именно должен стоять компрессор с оригинальным номером. Dcp21017 это не оригинальный номер, возможно при подборе произошла ошибка.   Номер компрессора, который стоит на машине: на фотке его плохо видно и поэтому не понятно что это. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, A20C сказал:

Вот даже на озоне есть эти переходники

Они и на Али есть россыпью не первый год. Это не меняет факта, что их у кондейщиков нет.

1 час назад, A20C сказал:

На компрессоре есть номер denso

Это не номер - это тип. Выше конкретный номер серии. По нему подбирают шкивы на замену и пр. Но для моего вопроса это пока не существенно.

Как показывает гугление, у того же SANDEN, посадочные габариты могут быть отличные от Denso. Осложняет то, что у Sanden нет нормального каталога. Я только, на каком-то левом сайте, нашёл по названию модель, что теоретически может подойти, да и то без спецификации (не давления, ни диаметра шкива, ни пины в коннекторе подключения).

Ссылка на комментарий
11 часов назад, PTZ-M сказал:

Что до магистрали, то туда не подлезть: сверху бампер, снизу защита, с боку хрен чё видно.

Ну то есть вы сами нихрена не делали? Не сняли поддон, не сделали норм фото компрессора(шильд)  его подключения, даже вин у вас приходиться выпрашивать. Вы сюда пришли поговорить? Или все же желаете, что бы вам помогли? 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, A20C сказал:

смотрите внимательно 

Советую не смотреть, а слушать! Там говорят, что ND OIL 12 предназначен для 1234 и ТОЛЬКО для него. В 21017 как раз он и идёт. Выполнял ли диллер процедуру промывки и замены масла при переходе на 134 в 2018 году - я хз. Но наверное да, как-то оно же 4 года пахало, пока не сдохло.

 

Тем не менее, вопрос замены 21017 на любой, от другой машины. Или создания "крокодила" так и не раскрыт...

Ссылка на комментарий
В 15.09.2023 в 18:36, PTZ-M сказал:

неужели нельзя от того же 308 поставить на мою машину?!

Можно, не вопрос. Открутить свой и поставить другой, новый или бэушный. Заправить систему нужным газом и наслаждаться прохладной. 

 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, PTZ-M сказал:

Советую не смотреть, а слушать! Там говорят, что ND OIL 12 предназначен для 1234 и ТОЛЬКО для него.

А я советую читать.  Масло работает по утверждению Денсо и с тем и с тем газом.

image.thumb.png.c554eb43240e111c06e04907330940f3.png

54 минуты назад, PTZ-M сказал:

 Выполнял ли диллер процедуру промывки и замены масла при переходе на 134 в 2018 году - я хз.

А что вы паритесь. Вам в любом случае, если компрессор поймал клина, всю систему мыть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...