serega5254 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Блииииин, поменял все четыре сферы. Поставили все правильно. Ощущение от езды стало не передаваемым, но осталась таже хрень. Как только попадаеш в яму этим колесом, так сразу не мягкое срабатыаание аммортизатора, а удар и пипец колесу. Че делать? меня задрало все это!!! жидкость вся новая, давление стравливали через комп, как надо. течей нет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 У меня эти 2-3 мм при СБРОШЕННОМ давлении. В общем, как и положено по технологии. Т.е. LDS вообще не видно в стаканчике при просто опущенной подвеске? У меня при сброшенном давлении миллиметров 10 от донышка.. :blink: Это примерно пол-литра больше нормы, но вроде бы все нормально. А учитывая сопливый шланг ГУРа, может оно и лучше... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Т.е. LDS вообще не видно в стаканчике при просто опущенной подвеске? Не видать. У меня при сброшенном давлении миллиметров 10 от донышка.. Ну и нормально, пока не закрыты вертикальные прорези стаканчика. Хотя можно и больше без фанатизма. Это примерно пол-литра больше нормы, но вроде бы все нормально. А ничего страшного и не будет. лишь бы не под завязку. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 У меня в горловинке видно жижу, в опущенном состоянии авто. Взял карандаш, опустил, и проверил высоту жидкости на карандаше высота2-3 мм. получилось. Это нормально я так понимаю?! А вот шланг обратки ГУРа сыроват. Как его менять вообще? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 за работу взяли 1 832.60. это всего за 4 шт? Или только за одну? Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 пост 151 - громкий отбой вниз это фирменная фишка гидроподвески (к сожалению) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 только за одну? За четыре и-то дорого, по-моему Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 громкий отбой вниз это фирменная фишка гидроподвески Увы... и на прежних ситрах так было С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 фигня. я вот вчера по нашим барановичам ездил на немце...чуть не оглох :) у нас про дороги уже анекдот есть " куплю машину без пробега по барановичам" :)) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 А в советское время был прелестный городок, любил туда в командировку ездить С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 :) да и сейчас если доедешь до центра то нормальный Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Джентльмены, если кому нужны сферы обращайтесь. Ссылка на комментарий
Александр-С5 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Не верю! Я на это обратил сразу внимание,а когда села жена сказала что машина стала выше.Я ей про это не говорил ,сама обратила внимание.Хотя на 100% не берусь утверждать.Может срабатывает эффект "плацебо". это всего за 4 шт? Или только за одну? Замена 4 сфер ,в этой сумме еще "чтение кодов ошибок" 323.40 руб.Но у меня есть скидка.Поэтому я думаю что будет дороже где то на 1000 руб.Я это пишу что бы можно было сравнивать с другими предложениями.Я пошел на этот ремонт у ОФ.дилера ,потому что идет гарантия на детали и произведенные работы.У Всех свои резоны.Удачи. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 машина стала выше Если Вы не сами меняли сферы, то можно только гадать, что там делали. Вполне возможно, что сбили регулировку датчиков высоты или наоборот, привели в норму.Датчики следят за положением осей колес относительно кузова и их не колышет остаток бензина в баке, масла в картере или азота в сферах. psf735 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Добрый всем день. В этой ветке был уже вопрос ..но почему то ответа толком я и не нашел… Последние пару дней в машине в заглушенном режиме стал сам опускается зад до самого низа(как будто клапан открыт) . При открытие дверей или после завода..мотор накачивает и все становится на свое место. В чем может быть проблема? Под низом все сухо. Жидкость не уходит. Давление в сферах не проверял, да и раскачки нет и амортизатор работает, да и как может влиять давление в сфере на то что машина опускается (была пробита передняя сфера, клиренс держала нормально, только жёсткая была). Наверно дело в стойке..где то стравливает жидкость в бачек. Как можно проверить? Можете написать, чем дело закончилось? у меня такая же проблема, не знаю. куда и думать C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Внутреннюю утечку любой стойки легко проверить - снять трубку дренажа стойки и смотреть сколько из нее капает (льется). В идеале сначала покапает немного (ведь трубка изначально заполнена), потом перестанет. Изменено 28 июня, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bonopart Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 всем привет! много написано про подвеску но то что интересует меня здесь не нашел. у меня вот какая беда. стала течь жидкость с тройников загремела вся правая сторона. стучит правая стойка с сзади иногда слышен стук будто метал об метал бьется. может кто сталкивался с такой проблемой?? если кто то менял эти тройники или трубки поделитесь опытом как к ним добираться.спасибо! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 всем привет! много написано про подвеску но то что интересует меня здесь не нашел. у меня вот какая беда. стала течь жидкость с тройников загремела вся правая сторона. стучит правая стойка с сзади иногда слышен стук будто метал об метал бьется. может кто сталкивался с такой проблемой?? если кто то менял эти тройники или трубки поделитесь опытом как к ним добираться.спасибо! Тройники не менял, по остальному сферы проверять и менять, подшипники задних рычагов(возможно и сами рычаги) менять Ссылка на комментарий
stam Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Грамотные люди подскажите, Ситроен С 5 2003года подвеска живет своей жизнью, то на ходу гремит вся как телега, то вдруг тишь и благодать. на месте качаю все двигается никаких люфтов и стуков не могу никак поймать с чем это связано! а на днях ехал себе ехал вдруг ни с того ни сего зад упал в нижнее положение и никак назад не возвращается. Ну делать нечего дополз до дома, опустил в нижнее положение и перед и стал готовится к поездке к сервисменам, (доставать из всех заначек наличные и без наличные) наутро когда уже был готов выхожу завожу а он как ни вчем не бывало поднялся в нормальное положение и повез меня на работу и всю неделю больше не подводил. так вот кто что знает просветите! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Первые "подозреваемые" датчики высоты подвески Ссылка на комментарий
stam Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 да, но разве из за них может меняться жесткость подвески? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 да, но разве из за них может меняться жесткость подвески? Конечно,будет жестко,если зад самопроизвольно падает в самый низ.Скорее всего тяжка датчика подклинивает.Снимаем,чистим,мажем... Ссылка на комментарий
stam Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 очень похоже, залил все WD-40 пока вроде в рабочем режиме, хочу попробовать порегулировать задний датчик, а то уменя ощушение что нос машины немного выше чем нужно Ссылка на комментарий
миtya Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Такая ситуация,с правой задней стойки не уходит лдс в обратку,а уходит через возд. трубку в балку,и при этом опускается только перед авто,как и почему?в заде течь а падает перед?может какая пробка воздушная в обратке?то при чём сдесь перед машины? ситроен с5 2.2 HDI 2001,подскажите? Пыльник задний новый,комплект колец в цилиндре не пропускает, Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Пыльник задний новый,комплект колец в цилиндре не пропускаетПоследнее кольцо всё-таки пропускает,иначе LDS в воздушную трубку не попадало бы. при этом опускается только перед автоС задней частью это никак не связано.Снимайте обратки передних стоек смотрите,далее регулятор жёсткости(если есть),клапана... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти