Цепятыч Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 нужно же знать какую. Так все, естественно. За одну уже деньги выброшены... Ссылка на комментарий
Александр-С5 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Всем спасибо за участие в обсуждении моего вопроса.Но конкретики мало.Вот если шаровая стучит-одназначно менять или износ ступичного подшипника.А здесь получается,что можно и так и эдак.Я думаю что у официального дилера есть стандарт в диагностике и рекомендациях на ремонт и что то компромиссное они просто не могут рекомендавать.Всетаки какие признаки указывают на критичное состояние сфер.На наших дорогах это все субъективно,а дилер лицо заинтересованное.Если довести до ручки то там и замена рычагов понадобится,а это по деньгам тоже "не щекотно".Эх ма.. 13 марта мастер ,который делал диагностику выйдет в смену.Хочу его "прижать к стенке",что за новые сферы,какое давление min.допустимо и точно ли надо менять или еще поездить???Информацию напишу обязательно. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 какие признаки указывают на критичное состояние сфер Говорят, крайне жёсткая подвеска делается(совсем нет амортизации) Дилер - это последний сервис, куда стоит обращаться. точно ли надо менять или еще поездить У меня комплект старых лежит, после замены сильных изменений я не заметил. Значит он(комплект) рабочий был. Если совсем туго с деньгами, могу отдать Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Я думаю что у официального дилера есть стандарт в диагностике и рекомендациях на ремонт Сомневаюсь. Им надо зарабатывать. Ну это как тормозные колодки, можно менять, а можно еще поездить полгодика, а то и год. какие признаки указывают на критичное состояние сфер А никаких. Чем дальше - тем жестче. Некоторые катаются на совсем сдутых сферах и иногда их посещает светлая мысль: "что-то жестковато стало"... и забывают, ибо это субъективно. В дальнейшем это отражается на состоянии верхних опор (спереди) и подшипников задних рычагов. Но это потом, после перепродажи машины. Саня Знаменский 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 после замены сильных изменений я не заметил. Значит он(комплект) рабочий был. Александр-С5,думаю,после замены сфер Вас ждет аналогичный вывод.Граничные значения для Ваших передних сфер будет примерно 40,для задних 20.Ниже этих значений жесткость авто будет заметна.У мня при номинале передних 44 было 32 и я этого не чувствовал. Ссылка на комментарий
Александр-С5 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Александр-С5,думаю,после замены сфер Вас ждет аналогичный вывод.Граничные значения для Ваших передних сфер будет примерно 40,для задних 20.Ниже этих значений жесткость авто будет заметна.У мня при номинале передних 44 было 32 и я этого не чувствовал. Спасибо за интересное мнение.Меня оно заинтересовало.Но я еще планирую менять сайлентблоки \скрипят\и шаровые.Так вот- если я сейчас не поменяю сферы не повлияет ли отрицательно на отремонтированныю подвеску.Или делать все сразу и спать спокойно.(((( Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 сайлентблоки \скрипят\и шаровые. А какой пробег? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 сайлентблоки \скрипят\и шаровые Как скрипят шаровые слышал, на Жигулях, а вот сайлентблоки... нет, не слышал Ссылка на комментарий
Александр-С5 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) сообщение для Цепятыча .Большое спасибо за предложение тех.помощи.Но на данный момент с ремонтом справлюсь. А какой пробег? Пробег на сегодня 143000км. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Александр-С5 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 на данный момент с ремонтом справлюсь Хорошо, пусть полежат. Есть ещё задние рычаги в сборе, тоже б\у Ссылка на комментарий
Александр-С5 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Я про скрип в подвески говорю со слов автосервиса.Хорошо слышно когда авто качает слева на право.Сказали что резинки в блоках отслаиваются.Сначало только справа ,а теперь и слева тот же скрип или писк -не знаю как правильно этот звук назвать Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Но я еще планирую менять сайлентблоки \скрипят\и шаровые. Вот как раз это и нужно делать в первую очередь,так как любой "звучок" в подвеске субъективно влияет на оценку мягкости авто. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 теперь и слева тот же скрип или писк Спереди или сзади? Ссылка на комментарий
Andron_best Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Добрый всем день. В этой ветке был уже вопрос ..но почему то ответа толком я и не нашел… Последние пару дней в машине в заглушенном режиме стал сам опускается зад до самого низа(как будто клапан открыт) . При открытие дверей или после завода..мотор накачивает и все становится на свое место. В чем может быть проблема? Под низом все сухо. Жидкость не уходит. Давление в сферах не проверял, да и раскачки нет и амортизатор работает, да и как может влиять давление в сфере на то что машина опускается (была пробита передняя сфера, клиренс держала нормально, только жёсткая была). Наверно дело в стойке..где то стравливает жидкость в бачек. Как можно проверить? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Ответили же, что самое вероятное - не держит клапан слива(нагнетания) заднего моста, расположены в гидроблоке насоса, меняются вместе с насосом. Маловероятно(но возможно) не держат уплотнения в задних гидроцилиндрах(маловероятно потому что сразу два), проверить можно сняв шланги обратки, если из штуцера хорошо и непрерывно сочится LDS, значит менять уплотнения. Тут надо помнить, что небольшая утечка допускается и конструктивно предусмотрена. Изменено 11 марта, 2013 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Andron_best Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Александр-С5 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Спереди или сзади? Когда едешь медленно по неровной дороге то скрип раньше был только слева впереди,а теперь также и справа.Подшипники сзади поменял осенью. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 В 90% случаев причиной скрипа в передней подвеске при езде по неровной дороге на малой скорости являются сухие, часто уже ржавые шаровые опоры. Начинать надо с них. Ни разу не слышал скрип от рваных или отслоившихся сайлентблоков. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Bams66 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Добрый всем день. В этой ветке был уже вопрос ..но почему то ответа толком я и не нашел… Последние пару дней в машине в заглушенном режиме стал сам опускается зад до самого низа(как будто клапан открыт) . При открытие дверей или после завода..мотор накачивает и все становится на свое место. В чем может быть проблема? Под низом все сухо. Жидкость не уходит. Давление в сферах не проверял, да и раскачки нет и амортизатор работает, да и как может влиять давление в сфере на то что машина опускается (была пробита передняя сфера, клиренс держала нормально, только жёсткая была). Наверно дело в стойке..где то стравливает жидкость в бачек. Как можно проверить? А еще на эту тему на 4-й страничке активно уверялось, что однозначно нужно менять сферы :) Так снова вопрос, что же менять? Сферы, "или не держит клапан слива(нагнетания) заднего моста, расположены в гидроблоке насоса, меняются вместе с насосом". И еще вопрос для чайника, Где находится этот гидроблок насоса в котором есть этот злополучный клапан??? Заранее Спасибо! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Если жижа утекает из стоек, то куда? Или через неплотный клапан в гидроблоке назад в бачок, Или через уплотнения стойки в дренажную систему и оттуда опять в бачок. Но это менее вероятно. Другого не дано (если нет наружных утечек). Сферы здесь побоку, если не считать их ужасной "черной дырой", поглощающей все и вся. Гидроблок находится под бачком LDS. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Начинать надо с них Легко лечится инъекцией масла скозь пыльник Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Легко лечится инъекцией масла скозь пыльник а поподробнее можно? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) antip.48, Прокалываете пыльник иглой и впрыскиваете шприцем моторное масло, всё, скрип устраняется. На Жигулях прокатывало Изменено 12 марта, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 а поподробнее можно? тьфу ты...это оказывается про шаровые :shok: antip.48, Прокалываете пыльник иглой и впрыскиваете шприцем моторное масло, всё, скрип устраняется. На Жигулях прокатывало извеняюсь-не внимательно ветку читал! Ссылка на комментарий
Bams66 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Я понял, спасибо за разъяснения. И еще вопрос, а если всё-таки имелись наружные течи, примерно посередине авто, это не гидроблок? И можно ли долив жижки добраться до СТО самостоятельно? У меня ща машина стоит в самом нажнем положении, т.е. можно долить жидкость в таком положении, несколько раз поднять-опустить и быстренько на СТО, или всё-таки только эвакуатор? Это вопрос к ИС-Xcantia/ Изменено 13 марта, 2013 пользователем Bams66 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти