Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

подвеска


Vitauts

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за участие в обсуждении моего вопроса.Но конкретики мало.Вот если шаровая стучит-одназначно менять или износ ступичного подшипника.А здесь получается,что можно и так и эдак.Я думаю что у официального дилера есть стандарт в диагностике и рекомендациях на ремонт и что то компромиссное они просто не могут рекомендавать.Всетаки какие признаки указывают на критичное состояние сфер.На наших дорогах это все субъективно,а дилер лицо заинтересованное.Если довести до ручки то там и замена рычагов понадобится,а это по деньгам тоже "не щекотно".Эх ма..

 

13 марта мастер ,который делал диагностику выйдет в смену.Хочу его "прижать к стенке",что за новые сферы,какое давление min.допустимо и точно ли надо менять или еще поездить???Информацию напишу обязательно.

Ссылка на комментарий

какие признаки указывают на критичное состояние сфер

 

Говорят, крайне жёсткая подвеска делается(совсем нет амортизации) Дилер - это последний сервис, куда стоит обращаться.

 

точно ли надо менять или еще поездить

 

У меня комплект старых лежит, после замены сильных изменений я не заметил. Значит он(комплект) рабочий был. Если совсем туго с деньгами, могу отдать
Ссылка на комментарий

Я думаю что у официального дилера есть стандарт в диагностике и рекомендациях на ремонт

 

Сомневаюсь. Им надо зарабатывать. Ну это как тормозные колодки, можно менять, а можно еще поездить полгодика, а то и год.

 

какие признаки указывают на критичное состояние сфер

 

А никаких. Чем дальше - тем жестче. Некоторые катаются на совсем сдутых сферах и иногда их посещает светлая мысль: "что-то жестковато стало"... и забывают, ибо это субъективно. В дальнейшем это отражается на состоянии верхних опор (спереди) и подшипников задних рычагов. Но это потом, после перепродажи машины.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

после замены сильных изменений я не заметил. Значит он(комплект) рабочий был.

 

Александр-С5,думаю,после замены сфер Вас ждет аналогичный вывод.Граничные значения для Ваших передних сфер будет примерно 40,для задних 20.Ниже этих значений жесткость авто будет заметна.У мня при номинале передних 44 было 32 и я этого не чувствовал.
Ссылка на комментарий

Александр-С5,думаю,после замены сфер Вас ждет аналогичный вывод.Граничные значения для Ваших передних сфер будет примерно 40,для задних 20.Ниже этих значений жесткость авто будет заметна.У мня при номинале передних 44 было 32 и я этого не чувствовал.

 

Спасибо за интересное мнение.Меня оно заинтересовало.Но я еще планирую менять сайлентблоки \скрипят\и шаровые.Так вот- если я сейчас не поменяю сферы не повлияет ли отрицательно на отремонтированныю подвеску.Или делать все сразу и спать спокойно.((((
Ссылка на комментарий

сообщение для Цепятыча .Большое спасибо за предложение тех.помощи.Но на данный момент с ремонтом справлюсь.

 

А какой пробег?

 

Пробег на сегодня 143000км. Изменено пользователем Александр-С5
Ссылка на комментарий

Я про скрип в подвески говорю со слов автосервиса.Хорошо слышно когда авто качает слева на право.Сказали что резинки в блоках отслаиваются.Сначало только справа ,а теперь и слева тот же скрип или писк -не знаю как правильно этот звук назвать

Ссылка на комментарий

Но я еще планирую менять сайлентблоки \скрипят\и шаровые.

 

Вот как раз это и нужно делать в первую очередь,так как любой "звучок" в подвеске субъективно влияет на оценку мягкости авто.
Ссылка на комментарий

Добрый всем день. В этой ветке был уже вопрос ..но почему то ответа толком я и не нашел… Последние пару дней в машине в заглушенном режиме стал сам опускается зад до самого низа(как будто клапан открыт) . При открытие дверей или после завода..мотор накачивает и все становится на свое место. В чем может быть проблема? Под низом все сухо. Жидкость не уходит. Давление в сферах не проверял, да и раскачки нет и амортизатор работает, да и как может влиять давление в сфере на то что машина опускается (была пробита передняя сфера, клиренс держала нормально, только жёсткая была). Наверно дело в стойке..где то стравливает жидкость в бачек. Как можно проверить?

Ссылка на комментарий

Ответили же, что самое вероятное - не держит клапан слива(нагнетания) заднего моста, расположены в гидроблоке насоса, меняются вместе с насосом. Маловероятно(но возможно) не держат уплотнения в задних гидроцилиндрах(маловероятно потому что сразу два), проверить можно сняв шланги обратки, если из штуцера хорошо и непрерывно сочится LDS, значит менять уплотнения. Тут надо помнить, что небольшая утечка допускается и конструктивно предусмотрена.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Спереди или сзади?

 

Когда едешь медленно по неровной дороге то скрип раньше был только слева впереди,а теперь также и справа.Подшипники сзади поменял осенью.
Ссылка на комментарий

В 90% случаев причиной скрипа в передней подвеске при езде по неровной дороге на малой скорости являются сухие, часто уже ржавые шаровые опоры. Начинать надо с них.

Ни разу не слышал скрип от рваных или отслоившихся сайлентблоков.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Добрый всем день. В этой ветке был уже вопрос ..но почему то ответа толком я и не нашел… Последние пару дней в машине в заглушенном режиме стал сам опускается зад до самого низа(как будто клапан открыт) . При открытие дверей или после завода..мотор накачивает и все становится на свое место. В чем может быть проблема? Под низом все сухо. Жидкость не уходит. Давление в сферах не проверял, да и раскачки нет и амортизатор работает, да и как может влиять давление в сфере на то что машина опускается (была пробита передняя сфера, клиренс держала нормально, только жёсткая была). Наверно дело в стойке..где то стравливает жидкость в бачек. Как можно проверить?

 

А еще на эту тему на 4-й страничке активно уверялось, что однозначно нужно менять сферы :) Так снова вопрос, что же менять? Сферы, "или не держит клапан слива(нагнетания) заднего моста, расположены в гидроблоке насоса, меняются вместе с насосом".

 

И еще вопрос для чайника, Где находится этот гидроблок насоса в котором есть этот злополучный клапан??? Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий

Если жижа утекает из стоек, то куда?

Или через неплотный клапан в гидроблоке назад в бачок,

Или через уплотнения стойки в дренажную систему и оттуда опять в бачок. Но это менее вероятно.

Другого не дано (если нет наружных утечек).

Сферы здесь побоку, если не считать их ужасной "черной дырой", поглощающей все и вся.

Гидроблок находится под бачком LDS.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
antip.48, Прокалываете пыльник иглой и впрыскиваете шприцем моторное масло, всё, скрип устраняется. На Жигулях прокатывало Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

а поподробнее можно?

 

тьфу ты...это оказывается про шаровые :shok:

 

antip.48, Прокалываете пыльник иглой и впрыскиваете шприцем моторное масло, всё, скрип устраняется. На Жигулях прокатывало

 

извеняюсь-не внимательно ветку читал!
Ссылка на комментарий

Я понял, спасибо за разъяснения. И еще вопрос, а если всё-таки имелись наружные течи, примерно посередине авто, это не гидроблок? И можно ли долив жижки добраться до СТО самостоятельно? У меня ща машина стоит в самом нажнем положении, т.е. можно долить жидкость в таком положении, несколько раз поднять-опустить и быстренько на СТО, или всё-таки только эвакуатор? Это вопрос к ИС-Xcantia/

Изменено пользователем Bams66
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...