serjant88 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Привет всем,та же проблема.Машина стало ощутима жёстче,поменял передние сферы,стало гораздо лучше.Но зад всё равно бухает на неровностях,не сказать что карета,но и не подушка.И на лежачих зад прыгает нормально!Сейчас пришли задние сферы,на днях буду менять.Но вот вопрос по центральным сферам.Тут мелькнуло что их то же надо менять.Но большинство их не трогает,типа они не убиваемые,и после замены только четырех сфер машина становится опять лодкой!У кого есть опыт замены только четырех из шести сфер?Не становится опять жестко через некоторое время? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 ..они не убиваемые.. Ничего неубиваемого нет, есть разные условия эксплуатации У кого есть опыт замены только четырех из шести сфер?Не становится опять жестко через некоторое время? Есть такой опыт, становится жестко через некоторое время...Менял также, сначала передние, потом, через месяц примерно, задние. Центральные тогда не трогал, заменил позже. Передние были убиты полностью, в обеих при потряхивании конкретно брякало, передок был, как каменный.. Задние были получше, но после их замены стало еще тише и мягче. Повторюсь, ценртальные были еще старые, так вот, после замены только стоечных сфер просто задолбала меняющаяся жесткость подвески. То плывет, то как телега, но чаще телега... Решил сменить и центральные. Задняя вроде ничего, а передняя ("неубиваемая") пустая, брякало хуже чем в стоечных! Она даже весила меньше, чем новая (в руках на весу держал - новая явно тяжелее) После замены все глюки пропали, стало тихо и мягко, и спорт режим чувствуется и комфорт, а до этого был какой-то "усиленный" спорт режим повышенной громкости :biggrin: Вот поэтому и думаю(имхо), что желатеьно все сферы одновременно менять. И эффект будет обалденный, по ощущениям, и для всей подвески полезно. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А у меня двух сфер нет и двух проблем нет :clapping:/> С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А в 4-х сферном стоечные сферы изолированы друг от друга? В смысле это как бы постоянный спорт режим включен, как на 6-тисферном? Или другое? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Наоборот, постоянно мягкий или, как многие считают, чуть жестче мягкого ГА3+, но тут дело вкуса. Без двух сфер ГА3 всего лишь лишен жесткого режима при агрессивной езде (резкое ускорение, лихие повороты), и только. Сферы не изолированы, но связаны тонкой трубкой, которая выполняет роль жиклера и придает некоторую независимость стойкам, а полная независимость нужна только в жестком режиме. Зато насколько проще гидравлика без этих клапанов ГА, мозгов и лишних сфер, без лишнего гимора. Не зря в рестайле в основном ставили ГА3, а ГА3+ для особо эксклюзивных. ИМХО. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Да уж,придётся центральные заказывать то же..Ну да ладно!Для своей любимой не жалко. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 !У кого есть опыт замены только четырех из шести сфер? Я сначала четыре менял и долго ездил, года два. Потом, для профилактики и центральные поменял у меня двух сфер нет и двух проблем нет По этой логике - не было-бы Ситроена, так и совсем проблем небыло Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Зато насколько проще гидравлика без этих клапанов ГА, мозгов и лишних сфер, без лишнего гимора. Не вижу я здесь лишнего гимора...Калькулятор подвески очень надёжный,клапана ГА тоже не слышал,чтоб кому-то досаждали,а цена двух сфер не настолько высока,чтобы отказываться от удовольствия ездить на полноценной подвеске. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Добавлю свои пять копеек. На моем С5 4 сферы. Как купил - мне после ксантии было жестко. Поставил сферы комфорт. С тех пор проехал 60 тыс. Вполне мягко и комфортно.И не сказал бы что на трассе есть раскачка. Ее нет. Возможно как сказал вроде ИС-Xantia 4 сферы- что-то среднее между режимом спорт и обычным на 6-сферной. Кстати трижды ездил на этой машине в Крым (от нас это где-то 1800 км) и каждый раз поднимался от Ялты на Ай-Петри и далее спуск к Большому каньену. На серпантинах машина вела себя прекрасно. Не спорткар конечно, но едешь, руль крутишь и никакого напряга или дискомфорта. А вот что от клиренса зависит мягкость - мне показалось что есть зависимость. Года два назад приобрел лексию и на лето клиренс сделал чуть ниже положенного или по самому минимуму допуска. Точно не помню. И тогда меня все в подвеске устроило. Так и езжу. И на зиму не менял клиренс, есть же кнопочка волшебная для сложных участков. К лету планирую лдс-ку махнуть. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Зато насколько проще гидравлика без этих клапанов ГА, мозгов и лишних сфер, без лишнего гимора. Да уж, вот это точно.Т.е. в простом ГА3 от насоса идет просто тройник на стойки и все? По тройнику на перед и зад, а в самих тройниках ничего нет, ни клапанов ни жиклеров? А в С5-III центральных сфер уже по две на каждую ось...и обычного гидрактива на них нет вроде (если только пружины :nea:) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Поставил сферы комфорт. И я так же. Года два назад приобрел лексию и на лето клиренс сделал чуть ниже положенного или по самому минимуму допуска. И я так же, но без Лексии Возможно как сказал вроде ИС-Xantia 4 сферы- что-то среднее между режимом спорт и обычным на 6-сферной. Я думаю, что ближе к мягкому ГА3+ или равно ему. Прикинем: Жесткость, она же упругость: K = G * G / (Po * Vo) * To / T где: G - вес на стойку Po - начальное (закачанное) давление в сфере при температуре To Vo - объем сферы Т - текущая температура Отсюда видим, что мягкость прямо зависит от объема и начального давления сфер. Возьмем переднюю ось и оценим усредненную мягкость: У ГА3 имеются 2 сферы объемом по 385 кубиков с начальным давлением 57 бар. Эквивалентно одной большой сфере 57 бар, 770 куб. У ГА3+ посложнее, 2 сферы по 44 бар и одна 62 бар. При их объединении начальное давление устаканится на уровне (44+44+62)/3/385=50 бар. Эквивалентно одной большой сфере 50 бар, 1155 куб. Как видим, в ГА3+ давление меньше, но зато объем условной сферы больше. Произведение давления на объем, от которого прямо зависит мягкость, у ГА3+ выше примерно в 1,3 раза. Таким образом, статическая мягкость у ГА3+ в мягком режиме должна быть больше 4-х сферной и продавливаться рукой она должна легче. Но это в статике. А в динамике надо учитывать демпфирующие свойства жиклеров и клапанов в сферах. Из таблицы видно, что жиклеры в ГА3+ заметно меньшие, чем в ГА3, а это значит, что амортизаторы в ГА3+ заметно жестче. Конечно, расчет весьма условный, но на практике я не заметил разницы между ГА3 и ГА3+ в мягком режиме, хотя это субъективно. Сферы_2002.pdf Изменено 17 января, 2013 пользователем ИС-Xantia mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А в С5-III центральных сфер уже по две на каждую ось... Спереди одна,сзади две. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 ребят, ткните носом в инструкцию по замене LDS? а если есть еще для общего развития - как закачать азот в сферы? я думаю всем интересно будет, многие не сталкивались. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Есть инструкция, но не могу прикрепить файл, опять какие то новшества на форуме? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 ....Прикинем: Жесткость, она же упругость: K = G * G / (Po * Vo) * To / T где:.... Откуда появилось это выражение? На основании каких законов? Что у Вас жёсткость, что упругость и почему они "равны"? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Отсюда, но без коэффициентов: http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Не нашёл. Ткните, если не трудно. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Там в БИБЛИОТЕКА - ГИДРАВЛИКА - немного о подвеске с точки зрения физики ( от alt_Xantia) AleksDav 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Bams66 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Возникла проблемка, кто знает подскажите. У меня стал опускаться зад когда заглушишь машину в самое нижнее положение, причем не всегда, а когда вздумается :) В чём подвох? Мот пора сферы менять или другая причина? Подвеска тоже страшно барабанит и именно задняя, передняя поменьше. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Подвеска тоже страшно барабанит и именно задняя, передняя поменьше. 100% меняем сферы,затем выгоняем воздух и смотрим как ведёт себя подвеска... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 уровень есть хоть? Ссылка на комментарий
Bams66 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ну вот и влип! Выхожу вчера к своей опущенной с задом машинке, завёл её и чувствую, что что-то не так. Заглянул под нее, а там целая лужа LDS.Где что лопнуло не увидел, трудно подлезть под лежащую почти на брюхе, придется эвакуироваться :( Ссылка на комментарий
Димася Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Всем добрый день!Посоветуйте что может быть:При езде по неровности,со стороны задней части машины идет металлический звук,я сначала думал что глушитель бъёт по защите,но когда посмотрел там все нормально,я грешу на заднии сферы,т.к задняя средняя сфера сырая.Машина с5-1 2002г.в пробег:125.000.Кто что может посоветовать?Сферы это или на что то другое нужно обратить внимание.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 много раз говорено. но читать не принято. подшипник. отбойник. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 т.к задняя средняя сфера сырая. Очень похоже,что пускают задние стойки.Проверь обратки со стоек,которые заходят в балку,там должен гулять воздух.Если в них LDS,меняй колечки в стойках (есть ремкомплект).Но к металлическому звуку это не имеет никакого отношения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти