Sergik_by Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Я имею виду если сферы реставрации не поддаются только тогда менять на новые.И если ты хочешь добиться мягкости от зада авто то нужно подумать какие сферы лучше поставить Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Реставрации поддается только доведение азота до нормы (если мембрана жива). А вот ослабшие (или отвалившиеся) тарелки клапанов или посеченные эрозией жиклеры пока не научились восстанавливать, да и стоимость такой реставрации близка к стоимости новых сфер. В результате пружину восстановить можно, а амортизатор - увы. Хотя... кому-то ослабшие аморты будут в кайф. Тем более на фоне восстановления былой мягкости (но надолго ли?) этого и не заметят. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 ис-ксантия. вот вы же не ездили на восстановленных сферах си5? если нет - зачем вы делаете вывод. ещё и вслух. никто не принуждает людей реставрировать. тем более у нас уже есть опыт эксплуатации "новых" сфер от ифхс привезенных в беларусь неизветсно откуда. это те " которые по цене почти одинаково" (50 бахов). есть образцы ифхс которые прожили ровно 0.5 года есть два года. вот ржавчина на сфера есть! и даже на жиклерах. не говоря уже о внешнем вмде через 3 месяца эксплуатации. здешний новый ифхс это не старый (лет 6 назад). почему-то :( реставрированные - год обслуживания в случае утечки. либо вообще манибэк. правленная сфера как правило в течении пару дней если она реально мертвая даст о себе знать. машинка порхает на оригинальных сферах. есть образцы уже порхают 4 года (больше 100 тысчкм). ужасы про посеченные жиклеры оригиналов читаю только на этом форуме. про эррозию вообще приятно поласкать слух . я люблю ужасы почитать. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 ужасы про посеченные жиклеры Ну, может малость сгустил краски />Сам три года езжу на сферах комфорт от ифхс. Внешне быстро ржавеют, это да, но в остальном все нормально. И стоили они не 50, а 100. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 :) сгуститель у нас ифхс от 37 евро. вот ещё как-нибуть подловлю момент и сфоткаю в коробке и уже со ржавчиной... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 ис-ксантия. вот вы же не ездили на восстановленных сферах си5? если нет - зачем вы делаете вывод. ещё и вслух. никто не принуждает людей реставрировать. ужасы про посеченные жиклеры оригиналов читаю только на этом форуме. про эррозию вообще приятно поласкать слух . я люблю ужасы почитать. Полностью поддерживаю...Я когда-то здесь написал про подкачку сфер и о полученных результатах.Получил массу негатива в свой адрес(в основном от продавцов сфер).Но время ставит всё на свои места.Продолжаю ездить на родных сферах(им уже 10 лет),каждые 2 года подкачиваю.Может быть можно было б и реже,но т.к. установка своя и мне это ничего не стоит...Не хочу создавать условия остаточного давления,при котором диафрагма лопает.И не заметил я потери работоспособности клапанов и жиклёров.Амортизация на уровне,раскачиваний нет. Саня Знаменский 1 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Камрады, у меня вот тоже стал не много стучать при проезде стыков асфальта и мелких ям, причем одинаково, что с правой стороны что с левой. А так едет мягко, не прыгает. Сферы? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Стуки спереди или сзади? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 oldvin, расскажите пожалуйста поподробнее, как вы подкачиваете сферы?? Если нетрудно, можно фото установки? Спасибо VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Я об этом уже где-то здесь писал.Стандартная установка для заправки "зелёных" сфер,они есть на многих ситроеновских СТО.А сферы С5 готовятся по такому же принципу - отверстие,резьба,заглушка. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Стуки спереди или сзади? Такое ощущение что больше спереди, хотя может и одинаково что спереди что сзади. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Такие перепады как стык асфальта в первую очередь должны поглощать шины.Имеет значение всё - состояние,давление,производитель.Может есть возможность попробовать на других...На сферы не похоже,если машина ведет себя "мягко". Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Такие перепады как стык асфальта в первую очередь должны поглощать шины.Имеет значение всё - состояние,давление,производитель.Может есть возможность попробовать на других...На сферы не похоже,если машина ведет себя "мягко". Вот кстати точно может из за того что на зимнею резину перешел...бриджи взял айс круизер 7000. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Нормальная зимняя, наоборот мягче должна быть. У меня тоже Бриджстоун, так очень заметна замена, после летних Ссылка на комментарий
unnamed11112007 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Здравствуйте все! Не бейте если не туда или не то пишу... Стал счастливым обладателем Citroen C5-I 2003г. 2.0HDI седан, после недели поездок начал бухать зад при проезде переездов, спящих, стыков дороги и бухать так как будто сзади подвески вообще нет. Проштудировав форум было принято решение менять подшипники рычагов и подкачать сферы. После подкачки сфер стало значительно лучше, но буквально на километра 2, а там все заново стало бухать. Поехал опять к тем кто подкачивал, они поменяли на другие сферы, мол проверены на их машине, этих хватило опять на 2 км. Возможно дело все таки не в сферах? Помогите советом и ответьте на несколько вопросов забыл добавить, что систему после замены сфер прокачивали и когда нагружаешь зад или кто то садиться на заднее сиденье буханье становиться сильнее и жестче Приключения мои закончились на замене сфер и жидкости ЛДС, в машине стала тишина, подвеска работает мягко, почувствовал все прелести гидрактива... :yahoo: И моё мнение, лутчше сферы не подкачивайте, а купите новые... Citroen C5 2005 г.в. седан, 1.6 HDI Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 И моё мнение, лутчше сферы не подкачивайте, а купите новые... Просто,сферы,которые тебе подкачивали,были с повреждённой диафрагмой,т.е. не ремонтопригодные,если их хватало на "километра 2".Конечно же их нужно было выкинуть и купить новые. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А может старая жижа загустела? Или все предыдущие подкаченные сферы были с раздолбанным амортизатором? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 у богатых свои причуды. купите себе новую машину. вообще офигеете от результата. я всем новым владельцам старых ситров кстати постоянно советую поменять жижу. какую хрню оттуда только не сливаем... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Или все предыдущие подкаченные сферы были с раздолбанным амортизатором? Если бы было так,машина была б мягкой и раскачивающейся,а unnamed11112007 писал совсем о других симптомах.Сферу с трещиной в диафрагме накачать можно,если место с трещиной прижалось к стенке сферы.Но,немного поработав,эта сфера быстро "спустит". Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 unnamed11112007 писал совсем о других симптомах Не факт. У каждого свои, часто очень субъективные ощущения. Иной раз в "жесткой" подвеске меняют сайленты-шаровые-рулевые и она опять мягкая. Сам столкнулся с подобным. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 у богатых свои причуды Не надо быть особо богатым, чтобы шесть сфер один раз поменять Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 я не о том. у нас весь регион на качаных ездит. все как-то считают лучше детям купить подарок на 200 бахов (половина зарплаты среднего белоруса в районе). и кроме перечисленного ис-ксантией ещё добавьте подшипники задних рычагов. и что важно правильная высота подвески. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 и что важно правильная высота подвески. В свое время много игрался с клиренсом на Ксю, потом на С5 и могу доложить, что изменения оного на плюс-минус 5-7 мм и даже 1 см (еще больше не пробовал) практически никак не отражается на комфорте. Да и теоретически не должно влиять - нет причин.При чуть заниженном клиренсе субъективно повышается устойчивость и управляемость в поворотах, что можно объяснить только снижением центра тяжести. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
unnamed11112007 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Пообщавшись с людьми с Сервиса в Литве и начитавшись форумов могу сделать несколько выводов по задней подвеске... 1. если при проезде переездов, спящих, стыков дороги бухает или хочется залезть в багажник, следующая стадия бухает так как будто сзади подвески вообще нет и при нагруженом заде грохот усиливается - это значит хана сферам или загустела ЛДС, еще такие же признаки если умерают подушки балки, но это бывает очень редко, т.к. ресурс у них большой. 2. Бухает и подкидывает зад, что пасажиры сзади ударяются в потолок головой - завоздушена гидравлика. 3. Скрипы и щелчки или хруст - это подшипники рычагов. 4. Если подвеска жесткая - причина в клиренсе И не судите строго, а лучше дополните кто что знает Citroen C5 2005 г.в. седан, 1.6 HDI Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Есть как бы статическая жесткость и ее легко проверить, продавливая руками. А лучше нагрузить грузом и замерить просадку на спящей машине. Если туго идет - азот утекает - докачать или заменить сферы. Зависит только от количества азота в сферах, либо от шибко уж неправильного клиренса, либо от регулятора ГА3+ и его сфер. Динамическая жесткость проявляется в движении. Продавливается легко, но в движении бухает или прыгает - проблемы с амортизаторами, а это или густая жижа, или завоздушена. Если слишком расхлябано, то что-то с клапанами сфер. Но не забываем, что бухать может и от других причин, в т.ч. в передней подвеске. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем ИС-Xantia Саня Знаменский и stam 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти