Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

подвеска


Vitauts

Рекомендуемые сообщения

Я имею виду если сферы реставрации не поддаются только тогда менять на новые.И если ты хочешь добиться мягкости от зада авто то нужно подумать какие сферы лучше поставить

Ссылка на комментарий

Реставрации поддается только доведение азота до нормы (если мембрана жива).

А вот ослабшие (или отвалившиеся) тарелки клапанов или посеченные эрозией жиклеры пока не научились восстанавливать, да и стоимость такой реставрации близка к стоимости новых сфер.

В результате пружину восстановить можно, а амортизатор - увы.

 

Хотя... кому-то ослабшие аморты будут в кайф. Тем более на фоне восстановления былой мягкости (но надолго ли?) этого и не заметят.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ис-ксантия. вот вы же не ездили на восстановленных сферах си5? если нет - зачем вы делаете вывод. ещё и вслух.

никто не принуждает людей реставрировать.

тем более у нас уже есть опыт эксплуатации "новых" сфер от ифхс привезенных в беларусь неизветсно откуда. это те " которые по цене почти одинаково" (50 бахов). есть образцы ифхс которые прожили ровно 0.5 года есть два года. вот ржавчина на сфера есть! и даже на жиклерах. не говоря уже о внешнем вмде через 3 месяца эксплуатации. здешний новый ифхс это не старый (лет 6 назад). почему-то :(

реставрированные - год обслуживания в случае утечки. либо вообще манибэк. правленная сфера как правило в течении пару дней если она реально мертвая даст о себе знать.

машинка порхает на оригинальных сферах. есть образцы уже порхают 4 года (больше 100 тысчкм). ужасы про посеченные жиклеры оригиналов читаю только на этом форуме. про эррозию вообще приятно поласкать слух . я люблю ужасы почитать.

Ссылка на комментарий

ужасы про посеченные жиклеры

 

Ну, может малость сгустил краски Изображение/>

Сам три года езжу на сферах комфорт от ифхс. Внешне быстро ржавеют, это да, но в остальном все нормально. И стоили они не 50, а 100.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ис-ксантия. вот вы же не ездили на восстановленных сферах си5? если нет - зачем вы делаете вывод. ещё и вслух.

никто не принуждает людей реставрировать.

ужасы про посеченные жиклеры оригиналов читаю только на этом форуме. про эррозию вообще приятно поласкать слух . я люблю ужасы почитать.

 

Полностью поддерживаю...Я когда-то здесь написал про подкачку сфер и о полученных результатах.Получил массу негатива в свой адрес(в основном от продавцов сфер).Но время ставит всё на свои места.Продолжаю ездить на родных сферах(им уже 10 лет),каждые 2 года подкачиваю.Может быть можно было б и реже,но т.к. установка своя и мне это ничего не стоит...Не хочу создавать условия остаточного давления,при котором диафрагма лопает.И не заметил я потери работоспособности клапанов и жиклёров.Амортизация на уровне,раскачиваний нет.
Ссылка на комментарий

Камрады, у меня вот тоже стал не много стучать при проезде стыков асфальта и мелких ям, причем одинаково, что с правой стороны что с левой. А так едет мягко, не прыгает.

Сферы?

Ссылка на комментарий

Я об этом уже где-то здесь писал.Стандартная установка для заправки "зелёных" сфер,они есть на многих ситроеновских СТО.А сферы С5 готовятся по такому же принципу - отверстие,резьба,заглушка.

Ссылка на комментарий

Такие перепады как стык асфальта в первую очередь должны поглощать шины.Имеет значение всё - состояние,давление,производитель.Может есть возможность попробовать на других...На сферы не похоже,если машина ведет себя "мягко".

Ссылка на комментарий

Такие перепады как стык асфальта в первую очередь должны поглощать шины.Имеет значение всё - состояние,давление,производитель.Может есть возможность попробовать на других...На сферы не похоже,если машина ведет себя "мягко".

 

Вот кстати точно может из за того что на зимнею резину перешел...бриджи взял айс круизер 7000.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте все! Не бейте если не туда или не то пишу... Стал счастливым обладателем Citroen C5-I 2003г. 2.0HDI седан, после недели поездок начал бухать зад при проезде переездов, спящих, стыков дороги и бухать так как будто сзади подвески вообще нет. Проштудировав форум было принято решение менять подшипники рычагов и подкачать сферы. После подкачки сфер стало значительно лучше, но буквально на километра 2, а там все заново стало бухать. Поехал опять к тем кто подкачивал, они поменяли на другие сферы, мол проверены на их машине, этих хватило опять на 2 км. Возможно дело все таки не в сферах? Помогите советом и ответьте на несколько вопросов

 

 

забыл добавить, что систему после замены сфер прокачивали и когда нагружаешь зад или кто то садиться на заднее сиденье буханье становиться сильнее и жестче

 

Приключения мои закончились на замене сфер и жидкости ЛДС, в машине стала тишина, подвеска работает мягко, почувствовал все прелести гидрактива... :yahoo:

 

И моё мнение, лутчше сферы не подкачивайте, а купите новые...

Citroen C5 2005 г.в.

седан, 1.6 HDI

Ссылка на комментарий

 

И моё мнение, лутчше сферы не подкачивайте, а купите новые...

 

Просто,сферы,которые тебе подкачивали,были с повреждённой диафрагмой,т.е. не ремонтопригодные,если их хватало на "километра 2".Конечно же их нужно было выкинуть и купить новые.
Ссылка на комментарий

А может старая жижа загустела?

Или все предыдущие подкаченные сферы были с раздолбанным амортизатором?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

у богатых свои причуды. купите себе новую машину. вообще офигеете от результата.

я всем новым владельцам старых ситров кстати постоянно советую поменять жижу. какую хрню оттуда только не сливаем...

Ссылка на комментарий

Или все предыдущие подкаченные сферы были с раздолбанным амортизатором?

 

Если бы было так,машина была б мягкой и раскачивающейся,а unnamed11112007 писал совсем о других симптомах.Сферу с трещиной в диафрагме накачать можно,если место с трещиной прижалось к стенке сферы.Но,немного поработав,эта сфера быстро "спустит".
Ссылка на комментарий

unnamed11112007 писал совсем о других симптомах

 

Не факт. У каждого свои, часто очень субъективные ощущения.

Иной раз в "жесткой" подвеске меняют сайленты-шаровые-рулевые и она опять мягкая. Сам столкнулся с подобным.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

я не о том. у нас весь регион на качаных ездит. все как-то считают лучше детям купить подарок на 200 бахов (половина зарплаты среднего белоруса в районе).

 

и кроме перечисленного ис-ксантией ещё добавьте подшипники задних рычагов. и что важно правильная высота подвески.

Ссылка на комментарий

и что важно правильная высота подвески.

 

В свое время много игрался с клиренсом на Ксю, потом на С5 и могу доложить, что изменения оного на плюс-минус 5-7 мм и даже 1 см (еще больше не пробовал) практически никак не отражается на комфорте. Да и теоретически не должно влиять - нет причин.

При чуть заниженном клиренсе субъективно повышается устойчивость и управляемость в поворотах, что можно объяснить только снижением центра тяжести.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Пообщавшись с людьми с Сервиса в Литве и начитавшись форумов могу сделать несколько выводов по задней подвеске...

1. если при проезде переездов, спящих, стыков дороги бухает или хочется залезть в багажник, следующая стадия бухает так как будто сзади подвески вообще нет и при нагруженом заде грохот усиливается - это значит хана сферам или загустела ЛДС, еще такие же признаки если умерают подушки балки, но это бывает очень редко, т.к. ресурс у них большой.

2. Бухает и подкидывает зад, что пасажиры сзади ударяются в потолок головой - завоздушена гидравлика.

3. Скрипы и щелчки или хруст - это подшипники рычагов.

4. Если подвеска жесткая - причина в клиренсе

И не судите строго, а лучше дополните кто что знает

Citroen C5 2005 г.в.

седан, 1.6 HDI

Ссылка на комментарий

Есть как бы статическая жесткость и ее легко проверить, продавливая руками. А лучше нагрузить грузом и замерить просадку на спящей машине. Если туго идет - азот утекает - докачать или заменить сферы. Зависит только от количества азота в сферах, либо от шибко уж неправильного клиренса, либо от регулятора ГА3+ и его сфер.

Динамическая жесткость проявляется в движении. Продавливается легко, но в движении бухает или прыгает - проблемы с амортизаторами, а это или густая жижа, или завоздушена. Если слишком расхлябано, то что-то с клапанами сфер.

Но не забываем, что бухать может и от других причин, в т.ч. в передней подвеске.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...