Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

подвеска


Vitauts

Рекомендуемые сообщения

Что касается подвески, то практически все рекомендуется менять парами. В любом случае не убитая сфера уже имеет износ и замена только одной приведет к неравномерной работе и опять на вы ходе убитость. Что касается оригинала, то уже на форуме писалось, что сферы выпускает один завод, так что по барабану- отличается только маркировка для конвеера и для рынка.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Здравствуйте все! Не бейте если не туда или не то пишу... Стал счастливым обладателем Citroen C5-I 2003г. 2.0HDI седан, после недели поездок начал бухать зад при проезде переездов, спящих, стыков дороги и бухать так как будто сзади подвески вообще нет. Проштудировав форум было принято решение менять подшипники рычагов и подкачать сферы. После подкачки сфер стало значительно лучше, но буквально на километра 2, а там все заново стало бухать. Поехал опять к тем кто подкачивал, они поменяли на другие сферы, мол проверены на их машине, этих хватило опять на 2 км. Возможно дело все таки не в сферах? Помогите советом и ответьте на несколько вопросов

1. Говорят попробовать сферы от ксантии. Какие подходят к моему С5?

2. Может ли ЛДС давать такой эффект?

3. В одном посте был вопрос "а правильно ли установлены подшипники рычагов?". Объясните что значит "правильно" и как можно установить их не правильно? Спрашиваю так как менял сам и не понимаю что можно сделать не так ?

 

забыл добавить, что систему после замены сфер прокачивали и когда нагружаешь зад или кто то садиться на заднее сиденье буханье становиться сильнее и жестче

Citroen C5 2005 г.в.

седан, 1.6 HDI

Ссылка на комментарий

1. На ксантии используется другая гидравлическая жидкость LHM, которая несовместима с LDS, даже если поставишь новые сферы от ксантии нет гарантии, что LDS не растворит их мембраны.

2. Не думаю , что дело в LDS(если только что-то не заставляет её вспениваться).

3. Неправильно выбрать регулировочную шайбу, например, из-за чего подшипники будут либо перетянуты, либо ослаблены, в обоих случаях это сильно сократит их "жизнь".

Посмотри состояние сайлентблоков, которыми задняя балка крепится к кузову, возможно в них проблема

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Я уже думал про сайленты, но почему после замены сфер пару км нечего не бухало подвеска вела себя просто изумительно, потом постепенно появляются пробои и приходит в состоянние как будто задней подвески вообще нет, гремит, бухает и ведет себя неодыкватно

Citroen C5 2005 г.в.

седан, 1.6 HDI

Ссылка на комментарий

Думаю, что при замене сфер, нужно менять ВСЕ СРАЗУ, если не менялись с завода, вне зависимости от их состояния. Если 4-х сферный то все четыре, если 6-ти, то также все шесть. Подкачивать старые не надо, бесполезно.

Почему менять все сразу, потому что не знаем точно в каком состоянии каждая сфера, а одна пробитая или просто без давления, (например, передние или центральная регуляторная) будет гадить на всю систему азотом или гидроударами сводя на нет работу только что замененных, новых стоечных сфер.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Думаю поменяю сферы от Ксантии, поменяю ЛДС и хочу попробовать добавить дополнительную центральную сферу, т.к. у меня гидрактив 3(4 сферы). Делал ли кто такое? На теории все просто, а как будет на практике хз? И добавит ли мне это мягкости? и подскажите какие именно сферы от Ксантии подойдут ко мне?

Citroen C5 2005 г.в.

седан, 1.6 HDI

Ссылка на комментарий

Задние сферы от ксантии подойдут без проблем, а вот как ты поставишь их вперёд? Там очень мало места между стойкой и другими агрегатами и сфера от ксантии вряд ли поместится, не зря же на С5 сферы сделали в виде чечевицы. Чтобы добавить центральные сферы придётся приобретать два регулятора жёсткости(в которые они вкручиваются), переделывать трубки гидравлики, и, возможно, перепрошивать компьютер подвески, оно тебе надо? Это только добавит тебе "геморроя", а мягкость можно увеличить поставив вместо стандартных сфер сферы "комфорт"(более подробно спроси у KIT).

Ссылка на комментарий

я так понимаю вместо блока для стравливания давления на задней балке просто ставится такой же блок ток с отверстием для сферы, с электрики нечего подсоединять не надо и прашивать тоже, подвеска просто всегда будет работать в мягком режиме, а вот с передом нужно будет похимичить )), ну и нужно подбирать сферы по давлению... как то так, ну возможно я не прав

Citroen C5 2005 г.в.

седан, 1.6 HDI

Ссылка на комментарий

добавит ли мне это мягкости?

 

А оно надо? Лишняя мягкость тоже вредна, и еще ее надо согласовывать с амортизаторами.

Сначала надо разобраться с буханием задка. А потом уже параллелить сферы.

Проще поставить сферы комфорт.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

По поводу бухания у кого какие идеи есть? что делать? что заменить для начала? (давление в сферах, зад - 35, перед - 52, подымается-опускаетсся нормально, течей ЛДС вроде нет) Уже не езжу, т.к. уши скручиваются от ударов (((

Изменено пользователем unnamed11112007

Citroen C5 2005 г.в.

седан, 1.6 HDI

Ссылка на комментарий

Я тоже долго грешил на задок - что-то гремело сзади, все там перепроверил. Потом стал пристально прислушиваться и понял, что гремит таки где-то спереди. Виноватой оказалась правая рулевая тяга :blink:/> никогда бы не поверил...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Посмотри состояние сайлентблоков, которыми задняя балка крепится к кузову

А сколько в среднем ходят сайлентблоки?

 

Я разбирал у себя этот узел-они вечные,единственное-можно на резьбу попасть,что в кузове...я попадал,но и там есть выход..

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Думаю поменяю сферы от Ксантии

 

Когда-то,лет 6-7 назад,такой эксперимент я проводил.Был у меня новый комплект стоечных сфер от ХМ-2-х литрового.Сферы поставил,с передней правой пришлось повозиться,бачок ОЖ мешал.Но чего ради эксперимента не сделаешь - всунул.Результат следующий - машина получилась слишком мягкой,появился элемент раскачивания и ,естественно,пострадала управляемость авто.Кто сидел сзади - жаловались,вестибулярный аппарат не справлялся...Так что считаю лучше родных сфер ничего нет,кто хочет чуть мягче - комфорт ставьте.
Ссылка на комментарий

Всем привет.Такая же проблема с задней правой сферой.Люди уверяют ни в коем случае не менять их на новые,а отреставрировать - цена вопроса 20$ за сферу.У меня бухает на малейшей неровности...

Ссылка на комментарий

ни в коем случае не менять их на новые,а отреставрировать

 

С чего такой вывод?

Отреставрируют только давление азота, а поношенный амортизатор никто не обновит.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...