Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как и почему выпадают седла в ЕП6. Что потом получается.


Черный вадяной

Рекомендуемые сообщения

Друзья, привет. Делюсь опытом. Тема роковая. Первое - как? Медленно, но симптомы характерные: пропуски зажигания в одном и том же цилиндре, в пробках после трассы. Месяц можно ездить, пока наконец не выскочит рокер и клапан закроется совсем. Второе - почему? Слабый натяг седел при установке с завода как причина, а перегрев/подогрев двигателя как повод. Избежать выпадения можно, но почти не реально. На панели приборов термометра нет, лампа и предупреждение (превышение температуры масла!) начинают сигналить когда мотор уже светится в темноте (120-130 С).  Как я в это попал? Просто, в коетой веки отдал машину в сервис (замена эл.клапана давления маслянного насоса). Парнишка все сделал, но хомут на шланге радиатора внизу не затянул. Хватило на 3 месяца. И в одну прекрасную майскую ночь на трассе шланг просто вырвало. Антифриз вытек на ходу махом. Там пока датчик температуры масла сработал, пока я сообразил, что это не сбой системы - уже все случилось. Выпадение седла - это уже был вопрос времени. Хватило еще на месяц. Итог не так плачевен как могло бы показаться. Голову снял, отдал хорошим людям. Они все помыли почистили поставили все седла с хорошим натягом, новые клапана, новые направляющие, МСК. Поршня все почистил, все провизировал, поменял еще одну впусковую пружину ГРМ и разбитый рокер, Все собрал и подумал, что хоть и недешево (70к) и как-то вроде вынуждено, но очень полезно в целом для мотора с пробегом 250к. Теперь он - как новый. На валах выработки ноль. Цилиндры без задиров. В камерах сгорания чистота! Класс. Так что нет худа без добра! Всем удачи!     

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Черный вадяной сказал:

(превышение температуры масла!)

 

Масла? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес В этом и прикол основной: Едешь в ночи никого не трогаешь - хеRак загорается красный стоп и предупреждение на экране дословно не помню типа Превышение температуры МАСЛА! Это конкретно с толку сбивает. ))

Ссылка на комментарий

Сначала должен загореться СТОП и высокая температура ОЖ...

Про масло ни слова.

 

 

c4_c4_c4n_ed02-11_ru_ru.pdf

 

 

29 минут назад, Черный вадяной сказал:

предупреждение на экране дословно не помню

 

Может это главное? И все-таки ОЖ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я уже теперь сомневаюсь. )) Но я помню что в этом и был шок! Почему масло? Я еду абсолютно спокойно и тут бах - масло перегрелось. Меня это очень дезориентировало. ОЖ на масло не похоже. Там как то было: "Ошибка температуры масла". Причем сразу с STOP.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Aldaron Согласен, датчик температуры ОЖ перестает отапливаться. Он вообще скорее всего остывает ниже нормы, в отличие, все таки от случая остановки помпы. Поэтому, в такой комбинации было бы хорошо увидеть на экране надпись: " STOP! Ошибка температуры масла!Возможна полная разгерметизация системы охлаждения!"  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Загоралось давление масла а не температура. Не просто же так тебе меняли клапан маслонасоса...

И как бы для его замены шланг на радиатор снимать не надо вообще.

И как бы три месяца с незатянутым шлангом, внутри которого почти 2 бара ты бы не прокатался.

А с сёдлами всё просто-регулярный неправильный температурный режим. 

Который вызывается целой кучей различных вариантов-много масла в котлах корит, забивает выпуск, температура чуть выше, радиаторы которые не моются раз в два года нормально ож не охлаждают, свечи не те, бенз хреновый и так далее..

От того что у тебя один раз слетел шланг сёдла просто так не выпадут. 

У меня на 5fw заглушку выбило в гбц, глох, ехал километр, так три раза(я тогда вообще не понимал что к чему).Сёдла не выпали. Потом ещё проездил полгода в боевом режиме

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...