Черный вадяной Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 Друзья, привет. Делюсь опытом. Тема роковая. Первое - как? Медленно, но симптомы характерные: пропуски зажигания в одном и том же цилиндре, в пробках после трассы. Месяц можно ездить, пока наконец не выскочит рокер и клапан закроется совсем. Второе - почему? Слабый натяг седел при установке с завода как причина, а перегрев/подогрев двигателя как повод. Избежать выпадения можно, но почти не реально. На панели приборов термометра нет, лампа и предупреждение (превышение температуры масла!) начинают сигналить когда мотор уже светится в темноте (120-130 С). Как я в это попал? Просто, в коетой веки отдал машину в сервис (замена эл.клапана давления маслянного насоса). Парнишка все сделал, но хомут на шланге радиатора внизу не затянул. Хватило на 3 месяца. И в одну прекрасную майскую ночь на трассе шланг просто вырвало. Антифриз вытек на ходу махом. Там пока датчик температуры масла сработал, пока я сообразил, что это не сбой системы - уже все случилось. Выпадение седла - это уже был вопрос времени. Хватило еще на месяц. Итог не так плачевен как могло бы показаться. Голову снял, отдал хорошим людям. Они все помыли почистили поставили все седла с хорошим натягом, новые клапана, новые направляющие, МСК. Поршня все почистил, все провизировал, поменял еще одну впусковую пружину ГРМ и разбитый рокер, Все собрал и подумал, что хоть и недешево (70к) и как-то вроде вынуждено, но очень полезно в целом для мотора с пробегом 250к. Теперь он - как новый. На валах выработки ноль. Цилиндры без задиров. В камерах сгорания чистота! Класс. Так что нет худа без добра! Всем удачи! Ёршавод и Aleksandr161 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 2 минуты назад, Черный вадяной сказал: (превышение температуры масла!) Масла? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 4 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 @Бес В этом и прикол основной: Едешь в ночи никого не трогаешь - хеRак загорается красный стоп и предупреждение на экране дословно не помню типа Превышение температуры МАСЛА! Это конкретно с толку сбивает. )) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 Сначала должен загореться СТОП и высокая температура ОЖ... Про масло ни слова. c4_c4_c4n_ed02-11_ru_ru.pdf 29 минут назад, Черный вадяной сказал: предупреждение на экране дословно не помню Может это главное? И все-таки ОЖ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 4 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 Я уже теперь сомневаюсь. )) Но я помню что в этом и был шок! Почему масло? Я еду абсолютно спокойно и тут бах - масло перегрелось. Меня это очень дезориентировало. ОЖ на масло не похоже. Там как то было: "Ошибка температуры масла". Причем сразу с STOP. Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 13 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2023 Если антифриз весь вылился, скорее всего ошибка по температуре ОЖ может и не успеть вылезти до ошибки по температуре масла. Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 17 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 @Aldaron Согласен, датчик температуры ОЖ перестает отапливаться. Он вообще скорее всего остывает ниже нормы, в отличие, все таки от случая остановки помпы. Поэтому, в такой комбинации было бы хорошо увидеть на экране надпись: " STOP! Ошибка температуры масла!Возможна полная разгерметизация системы охлаждения!" Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 2 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2023 Достаточно было бы простого поплавка в расширительном бачке. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 Загоралось давление масла а не температура. Не просто же так тебе меняли клапан маслонасоса... И как бы для его замены шланг на радиатор снимать не надо вообще. И как бы три месяца с незатянутым шлангом, внутри которого почти 2 бара ты бы не прокатался. А с сёдлами всё просто-регулярный неправильный температурный режим. Который вызывается целой кучей различных вариантов-много масла в котлах корит, забивает выпуск, температура чуть выше, радиаторы которые не моются раз в два года нормально ож не охлаждают, свечи не те, бенз хреновый и так далее.. От того что у тебя один раз слетел шланг сёдла просто так не выпадут. У меня на 5fw заглушку выбило в гбц, глох, ехал километр, так три раза(я тогда вообще не понимал что к чему).Сёдла не выпали. Потом ещё проездил полгода в боевом режиме Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти