Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат citroen xsara


Antoha906

Рекомендуемые сообщения

Всем, доброго времени суток, извиняюсь если такая тема уже была, но ничего не нашел)

И так имеем citroen xsara (климат)

Проблема заключается в следующем

Перед тем как запустить машину, включаю вентилятор на максимум и все работает до того момента как не начнешь крутить обороты, снизил обороты они поработали секунд 5 как должны и все далее включаються маленькие и на регулировку ни как не откликаються, работает только выкл и те обороты на любой скорости, в начале движения они могут обратно подпрыгивать на пару секунд как должны и снова падает на тот уровень, так раза 3 -4 произойдёт и все, если заглушить минут на 10 и снова через максимум печки завести все работает по такой же схеме, режим авто работает также вначале макс обороты, затем как надо снижать все тоже самое зависают на одних и кондей отключаеться( хотя лампа гореть продолжает)

Началось это с того момента как подгорела фишка на моторе и рассыпалась, незная какой провод где был перетыкивая их были спалины модуль вентилятора с транзисторами, и в сам блоке климата(чёрная коробочка) сгорел смд контроллер на печку, также сгорел предохранитель,

Уже менял мотор в сборе, модули вентилятора, сам блок управления климата, все осталось также, решил перепаять старый, сделав его ничего не изменилось, проверил напряжение перед модулем пропадает питание с управляющих проводов ,12 +- остаються на месте и на сам вентилятор после модуля приходит 5.8 вольт

Подумал я надо менять блок с крутилками, нашёл на разборке , дома разобрал его там он оказался уже перапаянным, причём впаяли резистор на крутилку оборотов печки, поставил этот блок ситуация не изменилась(только обороты стали меньше на печке)

Куда копать уже даже не представляю

Есть ещё проблема с фишкой на сам блок управления она под каким-то углом отходит(кондей и мотор печки невключаюттся) но крепким хомутом и все работает пока снова туда не залезть проблема с фишкой с покупки авто и ещё имеем оплавившийся разъём на пред печки под капотом, но опять же 12 в с печки не куда не деваються

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...