Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

в C5-2 хэтчбек 250 кг в багажник класть можно?


Рекомендуемые сообщения

а то сейчас надо срочно перевезти.

если столько наложить в багажник подвеска не накроется?

 

ИМХО три здоровых "лба" даже поболе будут весить, ежели их втроем на заднее сиденье усадить. Мой вариант ответа - если на заднем сиденье один или никого, то можно.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

на заднем сиденье нагрузка немного с другой части машины.

просто у человека эта фигня лежит в джипе (правда небольшом), он говорит аж весь просел. поэтому я слегка и застремался.

Ссылка на комментарий

на заднем сиденье нагрузка немного с другой части машины.

просто у человека эта фигня лежит в джипе (правда небольшом), он говорит аж весь просел. поэтому я слегка и застремался.

 

Имя-отчество "джипа" в студию!

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, в инструкции в багажник разрешено до 200 кг.

На деле я на Ксантии возил больше, подвеска обалденно выручает, т.к. не проседает, просто везите поаккуратнее, без фанатизма и экстрима...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Насчет 200 кг в багажник в мануале не нашел, нашел что масса хэтч-бэка "с нагрузкой" больше его массы "без нагрузки" на 520 кг. Думается, что распределять ее можно практически как угодно в разумных пределах.

Прошлой осенью, после поездки в гости к теще, возвращались (тока не смейтесь - теща ить) с полным багажником трехлитровых банок, тремя сетками моркови, и тремя полноценными мешками картошки, плюс три человека в машине общим живым весом примерно 230 кг. Проехали в таком виде чуть больше 1200 км, из них порядка 100 км дорога в привычном смысле просто отсутствовала. В багажнике (не считая веса людей в салоне) точно было не меньше 200 кг. Результат - машина в целости и сохранности.

 

И посмотрел про "Джимни"... Допустимая нагрузка меньше 400 кг!!!

У ВАЗовской "Восмьерки" и то кажется 450 было. Конечно "джип" просядет - восьмерка при трех человеках сзади мела фартуками по асфальту.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Alex_C5, Странно что не нашел. Вообще-то как угодно нельзя. Если все 520 кг за вычетом водителя плюхнуть в багажник, рискуешь угробить подвеску (я уж не говорю про изменение управляемости). Честно говоря не помню, где такое было, но вообще в каждй инструкции на автомобиль находил максимально допустимый вес в багажник. надо будет в своей поискать...

 

Прошлой осенью, после поездки в гости к теще, возвращались (тока не смейтесь - теща ить) с полным багажником трехлитровых банок, тремя сетками моркови, и тремя полноценными

Точно такой же эксперимент был, только ехал из Ейска! то бишь около 1200 км с таким грузом. Подвеска не только выдержала, но и прекрасно отработала, хотя когда грузили на заглушеном движке, машина до земли просела.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Вобщем покопался в доках и обобщил информацию. Цифры для хэтча-2.0-механика:

1. Снаряженная масса - 1394 кг.

2. Максимальная масса загруженного авто - 1845 кг.

3. Соответственно максимальная масса в салоне - 520 кг.

4. Развесовка снаряженного авто (перед/зад) - 847/547 кг.

5. Максимальная нагрузка на заднюю часть - 935 кг.

Вот тут вопросик - что они имеют ввиду под максимальной нагрузкой на "заднюю часть"? Скорее всего масса прицепа в эту цифру не входит, т.к. допустимая масса этого прицепа может достигать 1900 кг. при условии что общая масса "поезда" не превысит 3414 кг.

Поэтому считаем, что максимальная масса груза в задней части (условно задние сиденья и багажник) - 935-547=388 кг.

 

Сдержанная критика данного бреда приветствуется :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

250 - это фигня...

поскольку я - рыбак, то машина эксплуатируется летом по полной

несколько раз ездил на волгу, каму, белую (из челябинска, дорога - мрак, кто ездил - знает): лодка+мотор +жратва+ пиво 4 упаковки+ минералки упаковки 3+ бенза для лодки литров 40, палатка, снасти, барахло, а, забыл, косметичка жены, кг 20..

короче, более 300 кг получается

при подъезде к месту покупали ещё арбузов и дынь, овощей

я так ездил на ситре раз 5, + поездки более близкие

за пару сезонов задние сферы убиваются, машина начинает ощутимо козлить, даже пустая

после замены сфер всё вернулось в норму

Ссылка на комментарий

а это вот про перевозки на С4 ))) где-то под 400 кг ...

 

Сегодня забирал плитку со склада. 30 коробок. Кладовщики предлагали вызвать газель. Удивил их когда увез все за один заход. Правда в салонное зеркало видел, в основном, только асфальт. :roll:

Долго они мне в след смотрели :shock:

Изображение

Изображение

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

а это вот про перевозки на С4 ))) где-то под 400 кг ...

 

С плиткой проще, она же не единой массой.

Я раскладывала по местам и в багажник (спрашивала сколько весит коробка и формировала столбиками по 60 кг), но 30 коробок правда не перевозила ))) Вообще все нагрузки меряю "человеками"

Я поняла, что там груз единый.

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...