Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara 2.0 HDI не заводится


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Имею во владении Ксару 2001 год. Мотор RHY, DW10TD, 2.0 HDI, 90 л.с. В одно утро завожу начали плавать обороты. Далее проезжаю 500 метров, разгоняюсь, автомобиль глохнет, появляется чек. Заводится стал только когда, когда был звук топливного насоса. И так где то 5 раз. Автомобиль не ехал вообще, весь дергался. Кое как доехав домой, поставил и пошел домой. На утро завожу, не заводится вообще. Крутит но не схватывает. Не заводится даже после звук топливного насоса, как это было ранее. Поехали в гараж к знакомому, прочитали чек, написано недостаточно давления топлива. Снимали шланги, давление есть, топливный насос вроде как работает, льет хорошо. Брызгали во впуск, машина заводится, но буквально через 10 секунд глохнет. Сказали что форсунки не открываются, уходит все в обратку. Возможно дело в электрике. Подумал на мозги, подкинул на разборке, толку 0. Тем более сказали что их надо вроде как прописывать. Мерили также питание на форсунках. При включенном зажигании все 5 в. Когда заводишь почти доходит до 12. Но после того как покрутили, питание на форсунки не приходит вообще. Только после скидывании плюсовой клеммы оно появляется. Как то так. Что может быть, куда копать?

Ссылка на комментарий

@prysot4 В номера ошибок копать. Может датчик давления топлива в рампе приплыл, а может регулятор подачи топлива лег. Найдите лексию и прочитайте на что ругается двигатель(номера ошибок)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

@Waeitwatersky была проблема в тнвд. Он осыпался стружкой, забил регулятор давления топлива и прочее. Как поменял тнвд все стало нормально. Спасибо официальному дилеру. Да много отдал, но больше в городе никто граммотно не смог сказать что с ней

Ссылка на комментарий

@prysot4 у меня просто практически аналогичная ситуация. Ситроен ксара 2.0 hdi 90лс. В какой-то момент перестала заводится, поменял регулятор давления топлива - завелась поехал. Проходит буквально неделя, приезжаю к магазину и глушу, ухожу на некоторое время, при возвращении машина уже не заводится. По настоящее время пешеход) При этом покупал новый датчик давления, ничего не изменилось, возможно такая же поломка как и у вас?)

Ссылка на комментарий

@Waeitwatersky смотреть тнвд сразу, снимать и на стенд. Сразу станет ясно. РДТ первый поменял, причем оригинал, т.к недодиагносты сказали в нем причина. Да действительно, поменял поездил 2 дня и опять встала. Потому что регулятор забился стружкой. Возможно еще умер насос в баке, я его тоже менял, но его легче всего проверить. Диагностику делали вообще? У меня выдавала ошибка что давления нет. Там при запуске показывает значение диагностика 

Ссылка на комментарий

У ксары два типа топливной, сименс и бош. Так вот в бошах есть проблема так называемого смазывающего клапана. В рабочем состоянии он открывается полностью если на входе в тнвд с подкачки менее 0.7 бара и вся солянка идёт на смазывание пар трения в тнвд. Типа защиты тнвд если что не так с подкачкой.

Так вот этот клапан "западает" и на плунжера солярка не поступает а вся в обратку уходит.

Лечиться заменой тнвд.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...