LevSHa Опубликовано 26 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2023 Всем привет. От недавна при езде авто начало дёргаться, не то, что бы уж пипец как сильно, но ощутимо, по звуку двигателя, похоже на то, как бы топливо попадает не равномерно. Мощность на доли секунда пропадает и снова появляется, и данная проблема пропадает при оборотах выше 2250, до этой отметки постоянные подёргивания, на любой передаче, и к стати, заметил, начинает так себя вести после нагрева, на холодную, когда выезжаю из двора, вроде ничего не ощущаю. C4 Picasso 2010 дизель, двигатель RHJ 2.0HDI 136 лошадок. Ссылка на комментарий
KoPo Опубликовано 11 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2023 Добрый день. Аналогичная проблема и у меня. Нашли причину? Ссылка на комментарий
LevSHa Опубликовано 12 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2023 @KoPo Здравствуйте, вроде как да, но еще не решил её, у меня оказался забит сажевый фильтр, подключил к компьютеру через Lexia, посмотрел все ошибки, ничего не нашел, а потом решил посмотреть состояние фильтра, и вуаля, засорение на 100%. На днях попробую регенерацию через Lexia, если не поможет, тогда физическая чистка Ссылка на комментарий
LevSHa Опубликовано 13 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2023 @KoPo Сразу дам совет, если переживаете и не уверенны, не рискуйте, возможно тут и рисков нет никаких, я не эксперт, но летает в интернете информация что мол авто может загореться, в реальности я такого не видел и не слышал но все процедуры делаете на свой страх и риск. И еще одно, если нет ноутбука, то думаю что можно и так всё сделать, просто ехать таким темпом и наблюдать за сообщениями на панели. Сегодня решал проблему, и скажу вам, всё удачно, автомобиль теперь едет как новенький, ни единого намёка на подёргивание, а фильтр показывает 5% засорённости (после процедуры регенерации ехал по городу, оттуда и немного засорился). Начал всё с того, что подключил к авто ноутбук, что бы видеть в реальном времени всё происходящее, и выехал на автостраду (желательно не менее 30 км. что-бы она не прерывалась, что-бы стабильно можно было держать обороты и не насиловать авто на 2-й скорости), коробка у меня роботизированная, потому я переключил в ручной режим, набрал 2750 - 3000 оборотов на 5-й передаче (105-110 км\час), включил круиз и так ехал без понижения скорости и оборотов (благо воскресенье и автострада не загружена) (при такой езде были ощутимы подёргивания, я для себя решил, будет что будет) и в это же время наблюдал в ноутбук за состояние фильтра и температурой на входе, очистка фильтра происходит при температуре свыше 560 градусов, где-то спустя 5-7 минут такой езды, на панели выскочило сообщение, что проблема с сажевым фильтром и отключился круиз контроль, я не среагировал на это и стал сам давить на педаль газа и наблюдал дальше в ноутбук, что же будет происходить, температура на входе в фильтр не поднималась выше 400 градусов, тут я подумал, затея бесполезна, ничего не срабатывает, но тут спустя еще 2 минуты такого ритма езды, выскакивает еще одно сообщение что мол началась регенерация фильтра и в этот момент резко пропала подача топлива, но ногу с педали газа не (похоже на то, когда на скорости просто отпускаете газ), и буквально через 3 секунда опять возобновилась тяга и на ноутбуку стало показывать повышение температуры до 580-620 градусов и звук выхлопа очень изменился, был какой-то приглушённый, и в таком режиме я проехал еще около 15 километров, не знаю сколько по времени заняло, и звук выхлопа снова изменился, я посмотрел на ноутбук, и вуаля писало что засорение 0% и после этого я заметил что горит значок двигателя, я снизил нагрузку и съехал с автострады что бы остановится и проверить ошибки, что бы понять на что эта эмблема ругается, оказалось что на сажевый, я удалил все ошибки, заглушил что бы немного остыл двигатель, ибо от дома я проехал порядка 40 км., спустя 10 минут, опять завёл и поехал обратно, и вы не представляете, насколько приятно было не чувствовать эти толчки, авто плавно набирало скорость, не дёргалось, я с удовольствием ехал домой уже на привычной 6-й передаче с оборотами в 2000-2250 и ни единого рывка, хотя до этого, при такой езде, авто дёргало каждые 3 секунды Бес, KoPo и алш 3 Ссылка на комментарий
KoPo Опубликовано 13 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2023 @LevSHa Спасибо за подробное описание. Поздравляю с успешной очисткой. Пару вопросов, если можно. 1) Какой OBD2 сканер вы использовали? 2) Какая прога на нотбуке к нему использовалась? 3) В программе на нотбуке вы принудительно регенерацию не запускали? 4) Перед тем, как сажевик забился, не было ли сообщений, что заканчивается жидкость для прожига сажевого фильтра? Заранее спасибо. Прошу простить, если вопросы пахнут дилетантством. У меня Машина только первый месяц...) Ссылка на комментарий
LevSHa Опубликовано 13 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2023 @KoPo Все вопросы вполне адекватны, я сам на форуме частый гость по подобным вопросам)) Что касательно того, что я использовал: 1) Какой OBD2 сканер вы использовали? - Я купил сканер специально под авто LEXIA 3 PP2000 GOLD 2) Какая прога на ноутбуке к нему использовалась? - Пользуюсь PSA Diagbox 9.129 брал тут через виртуальную систему VMware Player 17 3) В программе на ноутбуке вы принудительно регенерацию не запускали? - Нет, так, как перед запуском мне программа написала что будет повышать обороты двигателя до 4000 оборотов, скажу честно, мне стало стрёмно, и тогда я решил просто открыть окно показа параметров фильтра в реальном времени 4) Перед тем, как сажевый забился, не было ли сообщений, что заканчивается жидкость для прожига сажевого фильтра? - Уже несколько раз выскакивало сообщение что проблемы с сажевым, но что касательно жидкости, не в курсе, я вообще не знаю, есть она или нет у меня, ну скорее всего нет)) Ибо уже 2 года владею этим авто и за это время уже бы что-то намекнуло мне на жидкостью KoPo 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти