Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НУЖНА ПОМОЩЬ. Головка блока цилиндров.


sanya83kuz

Рекомендуемые сообщения

Друзья, необходима ваша помощь. Случилась такая история со мной - внезапно загорелся чек и затроил двигатель. На СТО выяснили, что пропала компрессия в 1 цилиндре. После разбора увидели, что вкладыш (не знаю как правильно называется) , который вставляется в посадочное место клапана, почему то выпал и заклинил клапан в открытом положении. Загнул клапан и разбил посадочное место. Не знаю ремонтируется такое или нет, но у нас ни кто не взялся за такую работу.

У меня к вам два вопроса:

  1. Помогите найти головку на автомобиль, VIN VF7NC5FS9DY512823. Идеально будет если это в Кемеровской области. Одну я нашел, полностью в сборе - цену выставляют 40 тыс. руб. - не знаю дорого или нет.
  2. Как думаете почему такое могло случиться? Перед поломкой не было ни каких симптомов. Пробег 170 тыс. км.

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

И ещё один вопрос - я так понял, что у меня двигатель ep6c, подходит ли на него головка от ep6cdt? В объявлениях перечисляют эти двигатели к одной головке.

Ссылка на комментарий

Седла выпали. Первый раз что-ли. 

0200HQ

Регулярный некорректный температурный режим, регулярная нехватка масла двс. 

ГБЦ исключительно от ep6c

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Да, масло поджирает, но слежу за ним, уровень стараюсь держать. Кстати месяц назад вышел из строя вакуумный насос тормозов, лопасти пластмасовая внутри развалилась, тоже говорили из-за нехватки масла. 

Ещё интересно, раз клапан был в открытом положении поршню это не могло нанести ущерб? Мастер говорит, что все в норме.

Ссылка на комментарий

Если седло вылетело то там писец будет. Если просто вылезло то с блоком ничего страшного.

За маслом следите это как? Когда машина скажет о нехватке масла?

Радиаторы когда последний раз мылись нормально с демонтажом обеих?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sanya83kuz сказал:

Загнул клапан и разбил посадочное место. 

Поршнем и загибал. А состояние поршня без полной разборки можно оценить только приблизительно. Визуально трещин нет- значит походит

Ссылка на комментарий

Масло-раз в неделю проверяю уровень, держу от 3/4 до max. Радиаторы ни разу не мыл, только продувал. Планировал помыть с демонтажом, но похоже не успел. 

Про загнутый клапан я тоже не понял. Раз загнул, значит бил поршень. Надеюсь, что будет ходить.

Кстати есть у кого статистика сколько ходят эти двигатели?

Ссылка на комментарий

 

5 часов назад, ZIGGY сказал:

Регулярный некорректный температурный режим, регулярная нехватка масла двс. 

ZIGGY, не лучше ли называть вещи своими именами, а не перекладывать вину на пользователей?

Ссылка на комментарий

@Алексей 2010 чего?) 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

ZIGGY,  производителям этого шедевра технической мысли следует вопросы задавать, не так ли?

Ведь не выпадают сёдла в К4М, EDZ, D16A, G4FA, B6, 4A92, HR16DE, X16XEL, TU5JP4, BLF, 1NZ-FE,

и (прости, Господи)  21124.

Почему вы терзаете вопросами владельца авто?  Он виноват лишь в том, что не знал, что покупал.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Небольшой отчет. Заменил ГБЦ. Затраты - ГБЦ с разбора 30 тыс. руб., Цепь ГРМ, все натяжители, маслосъемные колпачки, болты ГБЦ, прокладки, масло, антифриз 40 тыс. руб. Работа - 16 тыс. руб. Итого 86 тыс. руб. 

Периодически появляется чек с ошибкой P000A - это я так понимаю механизм под номером 14. И ошибка p1030, с ней ездил и до поломки - это механизм отвечающий за открытие клапанов?

Можно эксплуатировать авто с данными ошибками? Какие последствия могут быть?

 

123.jpg

Ссылка на комментарий

Эксплуатировать можно. Один мой знакомый "ремонтировал" свой уаз-буханку последовательно отключая все датчики, оставив только датчик коленвала, утверждая при этом, что всякий раз мотор работал лучше и лучше... ))
Если не работает система регулировки фаз и система управления высотой подъёма клапанов, мотор в аварийном

режиме должен работать по дросселю как обычный простой, без наворотов,  мотор, только хуже.  Хуже потому, что в обычном моторе

усреднены характеристики для приемлемой работы на низких и высоких оборотах, под нагрузкой и без нагрузки, а здесь нет усреднения, если  

распредвалы стоят в режиме для холостого хода, то под нагрузкой и на оборотах будет с-и-ильно не оптимально.  Наверное на сил 20-30

меньше быть должно,  наверное расход больше...

Ссылка на комментарий

14 - это электромагнитные клапаны для управления фазорегуляторами.  У вас ошибка по впускному валу вроде как.

P000A A "положение распределительного вала, медленная реакция" - возможно так.  Это совсем не обязательно клапан,

это может быть сам фазорегулятор и масло и ГБЦ...  какие там зазоры, кто знает.

Ссылка на комментарий

Клапан фаз на впуске, понятно, по нему в лоб ошибка, но может быть и более глубокая проблема в виде износа постели р.в. впускного.

Начинать с клапана.

По 1030-мотор подъёма клапанов переставлялся с вашей ГБЦ ? Если да, то мотор подъёма клапанов нужен новый.

Два этих элемента менять одновременно, на холодной машине, после замены запускать процедуру инициализации самонастраивающийся элементов через диагбокс. 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Третий день после ремонта, появилась эмульсия в расширительном бочке. Масло вроде без эмульсии. Бля. 

В первые сутки уровень ох.жидкости падал, думал что остатки воздуха из системы вышли, долил, дальше уровень в норме.

Что делать?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Небольшой отчёт хоть и поздно. Ездил к мастеру насчёт эмульсии, говорит это химия после обмывки головки. Слили всю ОЖ, помыли систему. Вроде стало лучше, но эмульсия все равно появилась. Итого спустя месяц после ремонта продал машину. Прошло уже больше полугода, но все равно вспоминаю её с теплом, классная машина, другой бы мотор с коробкой было бы вообще супер. Может когда нибудь ещё куплю Ситроен. Всем пока👋 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем и меня постигла эта участь. Пробег 310 тыс. Ничего не предвещало. Неожиданно сдохло сцепление. Выжимной рассыпался.Нашел хороший сервис в Н.Н. Заодно поменять цепь и МСК. Озвучили ценник 65 тысяч. С запчастями. Договорились. Сцепление LUK. Все остальное тоже ихнее. Отдал машину. Иду пешочком домой. Звонок. Дело такое. Сняли головку,а там!!! Два седла выехало(хорошо не совсем) ,два рокера валяются отдельно. И как я вообще ездил при этом? Предложение ; новая ГБЦ в сборе 80 тысяч ,либо ремонт примерно за эти же деньги,но несколько дней. Согласились на новую. Плюс все сальники,прокладки и мелочевка.За все с сцеплением отдал 165 тысяч. Вопрос -это дорого или как? И каким образом я спокойно ездил с такими седлами и с выпавшими рокерами? Или меня все-таки развели? 

Забыл- движок ЕР6,120 сил. 2010 год

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель Немного не так. Замена цепи и МСК это попутно. За одно раз в сервис загнал. У меня до Нижнего 200 км в один конец. Чтобы два раза не кататься.Масло -расход примерно 0,6 литра на тысячу км. Сколько цепь прошла неизвестно. Только у меня 150 тысяч. 

Ссылка на комментарий

@afanyr новая ГБЦ 80? Новая? Не ремонтная? 80 дёшево.

 

Выпавшие рокера, да, бывают. Клапан не нажимает. Да это седла. Оно как то ехало, не так как должно ну и ехало...

 

За все про все с учётом 80 за ГБЦ 165 за все про все, достаточно дёшево, в принципе.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Сказали новая. Пришла в коробке,в пленке. Сам видел. Кто производитель не знаю. Никаких названий. Сцепление LUK . Самое дешевое я нащел за 29 тыс. В сервисе 30 тыс. уже с установкой. Где берут не знаю. Но сервис чисто Пежо-Ситроен.

@ZIGGY Меняли все до чего достали. Сальники КПП. Сальники коленвала. Все прокладки. Даже крышку расширительного бачка. Трещина. Я даже звук телефона стал бояться. Каждый звонок -2-3 тысячи плюсом.😄.

Ссылка на комментарий

@afanyr https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=0200HQ

Новая гбц никак не 80....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
4 часа назад, afanyr сказал:

Вопрос -это дорого или как? И каким образом я спокойно ездил с такими седлами и с выпавшими рокерами?

А вот как?

Как можно спокойно ездить на 2-х или 3-х цилиндрах?

Вы этого не чувствовали, что ли ?

"...это не езда, а ёрзание... "  ( В.С. Высоцкий)

 

Ссылка на комментарий

@Алексей 2010 За 45 лет вождения я научился определять троение и двоения. Меня именно это смущает. Я с утра проехал 200 км на двух цилиндрах и не заметил этого? И почему нельзя было просто запрессовать на место седла и только заменить МСК. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...