Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi 110 (DV6TED4) на горячую не заводится.


mister z

Рекомендуемые сообщения

Очередной сюрприз.

1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) VF7UA9HZH9J260617

Машина приехала на "последнем дыхании". Мотор с зазорами в поршневой 1мм и вывалившимися гидрокомпенсаторами. Сделали полную капиталку, с заменой поршней, расточкой и т.д. Машина завелась и работает как птичка даже без подёргиваний. Но вылезла старая проблема: на горячую не завести пока не остынет. Начали гонять и вылезло, что после набора температуры антифриза 75 машина не заводится. Остывает до 69 и заводится легко. Разогрели до 80 и не завести. Тут же снимаем фишку с датчика температуры и просто подвешиваем другой (от бензинки) и заводится сразу. Для верности отыграли несколько раз. Остудили двигатель до 40, висящий датчик окунули в стакан кипятка (показал 85 градусов) завёлся легко. Поставили на машину этот датчик и в результате получили смещение на 5 градусов. 80 не завести, а 74 сразу и легко. Поставил новый оригинальный и теперь при достижении 95 не завести, но при 88 легко. Форсунки проверены, всё в норме. Есть мысль увеличить подачу, но есть сомнения.

Есть не удаляемые ошибки по ЕГР и "Высокое давление впуска воздуха". Нет команды от компа впрыска на открытие клапана вакуума управления турбиной.

Вынос мозга, приветствуются любые версии.

 

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Попробуй новые провода на датчик температуры бросить. У меня такое было, но занимался не я, а офицалы. Сказали что поменяли провода на датчик температуры. Они их прям снаружи бросили, от эбу до фишки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После прошивки стало интереснее. Ошибок во впрыске нет никаких. При температуре 91 и выше не заводится, 89 заводится. Уже мозг закипает.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
21 час назад, mister z сказал:

Ошибок во впрыске нет никаких. При температуре 91 и выше не заводится, 89 заводится

не мне, конечно, лезть с советами, тогда влезу с вопросом - т.е. когда не заводится, то впрыск топлива всё-таки происходит? 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Ситруа Жомапель сказал:

т.е. когда не заводится, то впрыск топлива всё-таки происходит? 

Вот как бы это ещё увидеть. Комп показывает, что форсунки работают, а что на самом деле не знаю.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В 19.06.2023 в 23:16, mister z сказал:

@Rykopop Проводка вся проверена. Дело точно не в ней.

Как выясняется точно такая же беда на точно такой же машине. Ищем.

Как я понял это 4 пикасс, нужно глянуть какие еще запреты могут быть на запуск двигла по датчикам, может робот шалит? 

Ссылка на комментарий

Может конечно бред, но: есть ошибки по егр и высокому на впуске. А что если при нагретом моторе она просто через егр сует выхлоп на дожиг? Я как-то имел глупость одеть фишку егр на запущенном дрыгателе, встал моментально, видимо блок от радости клапан открыл на полную)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop ЕГР заглушен и отшит. Ошибок вообще теперь нет никаких. Клапан управления турбиной заработал и теперь турбина работает как положено.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В 21.06.2023 в 00:31, mister z сказал:

Вот как бы это ещё увидеть.

Обратку с форсов посмотри. Пока форсы не открываются в обратке 0 с них. А если начались открываться то и солярку для открытия форсы  начинают сбрасывать в обратку.

Ну и тупо дымок  с выхлопной хоть какой то идет когда не стартует?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
9 часов назад, mister z сказал:

@Southdot :facepalm: ну просто слов нет.

Согласен, перемудрил. Можно проще, проверить питание на форсах или как описали глянуть обратку. Но если есть  четкий запуск и его отсутствие с разницей всего несколько градусов, то мое мнение, это программный запрет на запуск, механика вряд ли так будет дурить.

Ссылка на комментарий

@mister z А раньше не заводился при какой реальной температуре ОЖ? Ну то есть при ваших действиях  замене датчика и прошивки мозгов, менялась ли реальная температура ОЖ для запуска? 

Ссылка на комментарий

@Southdot Реально изменилось. Диапазон 75 - 69 сместился в 95-90. Сложность ещё в том, что в наших условиях вообще сложно этот мотор разогреть выше 90, да ещё и с новым радиатором и чистой системой охлаждения.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ситуация решилась совершенно не понятно. На машине накатали 1 тыс.км и дальше всё стало нормально. Легко заводится при любой температуре двигателя. Чудеса.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...