Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с подвеской


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Пишу здесь впервые,надеюсь на понимание,если что не так.Вобщем беда такая-доперегорался предохранитель-сгорел моторчик.Кто может всё же точно сказать-продаётся ли этот моторчик отдельно,или только в сборе с самим насосом?Может кто может помочь с покупкой б/у насоса?Может с Беларуси кто нибудь есть?У меня как раз знакомые сейчас там.Вдруг получилось бы встретиться.Вобщем,хотелось бы увидеть предложения.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia обсолютно прав. На моей стоянке стояла ХМ с вылезшей передней стойкой через капот (капот в хлам). Причина - неисправность моторчика подвески, а товарищ ездил. Так что, antihero, не рискуй.

Ссылка на комментарий

Нужно снять моторчик, разобрать,прозвонить блочок,там могут гореть транзисторы,ротор почистить,если Что,перемотать и будет счастье. Сложного абсолютно ничего нет. Страшно только по началу,а потом весело :-)

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia обсолютно прав. На моей стоянке стояла ХМ с вылезшей передней стойкой через капот (капот в хлам). Причина - неисправность моторчика подвески, а товарищ ездил. Так что, antihero, не рискуй.

 

Что-то не вяжется. У ХМ-а нет моторчика подвески, а стоит обычный гидронасос приводимый ремнем. А стойка стреляет просто от старости, в верхней опоре резина трескается и рвется.
Ссылка на комментарий

Трещины в резине не только от старости, но и повышенной нагрузки. Тем более, трещины появляются уже через год-два, особо при зимней езде, а высокая нагрузка - это искусственное старение.

Я бы не рисковал.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В нижнем положении подвеска очень жесткая и не предназначена для передвижения, говорят лежит на ограничителях хода

 

.....Вся динамическая нагрузка ляжет на верхние опоры передних стоек и подшипники задних рычагов.

 

А сферы могут "умереть" от такого?
Ссылка на комментарий

Сферы в этом случае разгружены. Поэтому на них такая езда не влияет. Но по моему это извращение.. и издевательство над авто, лучше уж на общественном транспорте поездить, пока проблема не решится.

Ссылка на комментарий

Острая необходимость была ездить.... Из деревни 30км возвращался, не бросать же ее там. Жесткость задка наводит на мысль (с помощью советов форумчан) на убитость сфер. Но не могли же они просто одновременно обе умереть за меньше, чем 20т. пробега. Вот и подумал, что может это стало причиной.

Ссылка на комментарий

всем привет,на форуме я новенький,но уже 3года являюсь ситроводом C5-2, 2005.все то что пишите о гидравлике было у меня.да горел пред. потомучто коротил движек как потом оказалось,машинка простояла неделю в гараже и никакие диагностики не показали ничево ВсеОк.а проблему решили поменяв полностю весь блок системы.3 года ,тфу тфу тфу об этом невспоминаю больше

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

интересует вопрос который задавали но я ответа так и не увидел. Авто не поднимается с кнопки в салоне сама кнопка работает проверял тестером и менял местами провода в разъеме, кнопку вверх делал вниз в положении стоп начинает подниматься а с кнопки никак

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.Сгорел предохранитель на 40А, поставил новый сгорел сразу. Поставил на 50А отъездил 2 недели опять сгорел , следующего хватило на 3 дня.Все слил и открутил кроме трубок высокого давления от блока BHI. Крышку с электромоторчика снял, но такой грязи и стружки как на фотографиях на первых страницах этой темы у себя не обнаружил. Открутил три винта крепления моторчика к блоку. Подскажите кто-нибудь пожалуйста как отсоединить моторчик от блока? Там какое-то резиновое соединение, тупо тянуть? И еще вопрос. Как определить точно в моторчике проблема или в самом блоке, а то найду новый моторчик поставлю и предохранитель снова будет гореть? Другой блок в сборе точно не будет работать без перепрописывания ? Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Найдешь отдельно моторчик считай тебе очень ПОВЕЗЛО. Если купить насос в сборе, то работать будет без перепрописывания главное подобрать по параметрам. Напиши, что за авто у тебя. Проблема только в двигателе. Тел. в личке.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

помогите купил ситроен ц 5 2005 отездил 20000 км четыре дня назад поменял колодки тормазные по кругу проездил два дня все было нормально сегодня с утра подхожу к машине смотрю лежит в нижнем положении предохранитель цел жидкость в норме подтеков нет машина не поднимается маторчик не жужит проехав 20 метров загорелся сервис мигают положение подвески все сразу пишет максимум 90 км припопытке поднять подвеску пишет DEMANDE DEFAUT SUSP. может у кого было именно такое и что может быть

Ссылка на комментарий

Похоже, что это вы пытаетесь машину допустим поднять, а скорость не позволяет это сделать, вот машина и ругается таким образом. Или наоборот пытаетесь опустить, а ниже уже некуда опускать, вобщем пытаетесь изменить высоту подвески, а сделать это невозможно.

Это не ошибка машины, а ваш небольшой казус. :dntknw:

Если машина пишет что-то типа Suspension faul(точно не помню), тогда это точно неполадки.

Изменено пользователем Kusto11
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...