Гаврик Д. Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 кто знает номер электродвигателя гедравлического на подвеску (под бачком лдс)? срочно надо Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 по service.citroen.com пробивается два 5277 45 - PART TO BE CONFIGURED и 5277 46 - CONFIGURED PART AND VEHICLE IDENT NO (VIN) TO BE SPECIFIED ON ORDER Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 один на 6 сфер, другой на 4... у меня на 4, но... хз какой по номеру Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 На днях вылезла проблема... утром сажусь в машину, естественно срабатывает сразу подвеска - приподнимает машину... но с таким каким-то рычанием-скрипом... впечатление, что звук появляется, когда выравнивается зад... Самое интересное, что пробовал, сидя в машине, гонять подвеску из самого нижнего положения в самое верхнее и обратно... повторения звука нет... только когда сажусь в пустую машину после стоянки... даже не длительной... хочу звук попробовать записать... но может у кого такое что было? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 приподнимает машину... но с таким каким-то рычанием-скрипом... впечатление, что звук появляется, когда выравнивается зад Добро пожаловать в тему про подшипники задних рычагов Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 подшипники могут издавать такой звук в момент приподнимания подвески???? звук как-то больше похож на работу какого-то агрегата... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 подшипники могут издавать такой звук в момент приподнимания подвески? А сзади больше нечему звуки издавать, увы. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Ну вот и меня проблема посетила. Во время езды машинка по-козлиному запрыгала. Остановился, задумал в разные положения погонять, но она родимая только в самый низ опустилась и больше ни гу-гу. Моторчик не жужжит. На дисплее положения отображаются. Проверил предохранитель - цел подлец. Была полгода назад проблема с корректором(или датчиком) высоты спереди. Нос задрался и на изменения высоты не реагировал, а зад в норме - опускался-поднимался. Спецы WD побрызгали на корректор, все прошло. Вопрос: при неисправности корректора (перегорел например) может моторчик не работать? Или я по-полной попал на весь блок? :shok: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Корректор может показывать неверную высоту, потому и не поднимает. Перегореть он не может, ибо это просто потенциометр. Может контакт плохой в разъеме, может просто стерся. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А из-за него моторчик подвески может не работать? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Лимон Корректор может показывать неверную высоту, потому и не поднимает. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) К мастеру из-за праздника не добрался. Сегодня посмотрел уровень LDS - в бачке его нет (машина в самом нижнем положении). Может в этом причина? Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Посмотри целостность шлангов дренажа, что на стойках. Может вытекла ЛДС. Меня сия беда посетила, уже 4 дня мучаюсь с подвеской, можешь почитать: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...152&st=460# Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Спасибо, братишка! Проблема решилась самым дурацким способом. Поехал на диагностику, а там на подъезде дорога не приведи господь. Меня чуток поколбасило, немного днищем пошоркал и ... машинка поднялась, система ожила еще перед сервисом. На диагностике проблем видимых не нашлось. Датчик высоты спереди чист, на своем месте стоял. Но решили, его менять, тем более проблема с ним не в первый раз вылазит. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Счастливец! А у меня то заработает, то опять ошибку и не фурычит. Уже голову сломал. Спецов нет, ближайшие официалы почти за 200км, да и тем руки бы поотрывать.... Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Ну так меняй датчик! Мне еще везло, что глючил в пределах города, а если где по-дальше? Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Вот тут я писал про свои проблемы с подвеской http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9692 и посмотрите тут моё решение cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=10986&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=83f2fe479098255173f731ae5ecd45e0 там,конечно,много читать,но там целый роман со счастливым концом. :-) сейчас пред не горит. Датчик у меня есть бесхозный,но очень дорогой,если кому принципиально нужен обычный корректор высоты,но дорогой и из Душанбе,могу выслать. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Из Душанбе лучше фрукты высылай!! :yahoo: Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Рано я порадовался, что делов-то только в датчике! С утречка проблема снова вылезла - машина дубовая на попытку смены высоты не отвечает, моторчик молчит. Снова в сервис. Мастера затылки почесали, подключили на комп - ошибок нет, через комп не регулируется высота. Подергали фишку электропитания на мозг под бачком с LDS и моторчик ожил. Фишку сняли, но в контактах все чисто. Посоветовали покататься, если повторится, то снимать весь механизм и смотреть моторчик и плато. Кто что может подсказать? Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Снять моторчик вместе с блоком проблем нет. Можно даже его вынуть из-под бачка. Проверь тестером работу подающего (тонкого) провода. И проверь основные провода. Если все нормально,то прямиком разбираться в моторчике. Если желаешь пообщаться быстро,то моя Аська 488411771 Снять моторчик вместе с блоком проблем нет. Можно даже его вынуть из-под бачка. Проверь тестером работу подающего (тонкого) провода. И проверь основные провода. Если все нормально,то прямиком разбираться в моторчике. Если желаешь пообщаться быстро,то моя Аська 488411771 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Так ничего особенного и не делал. На 360 градусов фишку развернул и воткнул, все пока работает. Может банально в контакте проблема, поездим - увидим. :pardon: Ссылка на комментарий
antihero Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 такая же беда,горел предохранитель и машина падала на брюхо,ну вот пару дней назад его замена ни к чему не привела,а машина стоит на бордюре и для того чтобы съехать с него надо пофантазировать как это сделать)возникло желание не решать проблему подвески а ездить на заниженном варианте)чисто теоретически это же возможно?на маршруте по которому езжу каждый день дорога ровная без лежачих.просто заниматься поиском запчастей и на поездки в сервис времени нет вообще,а машина нужна Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 В нижнем положении подвеска очень жесткая и не предназначена для передвижения, говорят лежит на ограничителях хода Ссылка на комментарий
antihero Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 жесткость меня не сильно напрягает,она падала у меня во время движения и я замечал это только когда из машины выходил или на какие то серьёзные не ровности попадал.волнует вопрос не отвалятся ли колёса на ходу)усугублять не хочется поломку,т.е. если щас начать ездить так,не придётся ли потом всю подвеску менять из-за этого?мне хоть месяцок так поездить,пока не решу вопросы все свои,а там время выберу и займусь машиной Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Вся динамическая нагрузка ляжет на верхние опоры передних стоек и подшипники задних рычагов. Это чревато отрывом резиновых опор и выстреливанием передних стоек сквозь капот, а также ускоренным разрушением подшипников. Такие случаи известны (у ХМ и Ксантий). На крайний случай рекомендую снизить давление в шинах до разумного предела. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти