Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с подвеской


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

На днях вылезла проблема... утром сажусь в машину, естественно срабатывает сразу подвеска - приподнимает машину... но с таким каким-то рычанием-скрипом... впечатление, что звук появляется, когда выравнивается зад... Самое интересное, что пробовал, сидя в машине, гонять подвеску из самого нижнего положения в самое верхнее и обратно... повторения звука нет... только когда сажусь в пустую машину после стоянки... даже не длительной... хочу звук попробовать записать...

но может у кого такое что было?

Ссылка на комментарий

приподнимает машину... но с таким каким-то рычанием-скрипом... впечатление, что звук появляется, когда выравнивается зад

 

Добро пожаловать в тему про подшипники задних рычагов

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Ну вот и меня проблема посетила. Во время езды машинка по-козлиному запрыгала. Остановился, задумал в разные положения погонять, но она родимая только в самый низ опустилась и больше ни гу-гу. Моторчик не жужжит. На дисплее положения отображаются. Проверил предохранитель - цел подлец. Была полгода назад проблема с корректором(или датчиком) высоты спереди. Нос задрался и на изменения высоты не реагировал, а зад в норме - опускался-поднимался. Спецы WD побрызгали на корректор, все прошло.

Вопрос: при неисправности корректора (перегорел например) может моторчик не работать? Или я по-полной попал на весь блок? :shok:

Ссылка на комментарий

Корректор может показывать неверную высоту, потому и не поднимает. Перегореть он не может, ибо это просто потенциометр. Может контакт плохой в разъеме, может просто стерся.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

К мастеру из-за праздника не добрался. Сегодня посмотрел уровень LDS - в бачке его нет (машина в самом нижнем положении). Может в этом причина?

Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий

Посмотри целостность шлангов дренажа, что на стойках. Может вытекла ЛДС. Меня сия беда посетила, уже 4 дня мучаюсь с подвеской, можешь почитать: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...152&st=460#

Ссылка на комментарий

Спасибо, братишка! Проблема решилась самым дурацким способом. Поехал на диагностику, а там на подъезде дорога не приведи господь. Меня чуток поколбасило, немного днищем пошоркал и ... машинка поднялась, система ожила еще перед сервисом. На диагностике проблем видимых не нашлось. Датчик высоты спереди чист, на своем месте стоял. Но решили, его менять, тем более проблема с ним не в первый раз вылазит.

Ссылка на комментарий

Вот тут я писал про свои проблемы с подвеской http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9692 и посмотрите тут моё решение cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=10986&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=83f2fe479098255173f731ae5ecd45e0 там,конечно,много читать,но там целый роман со счастливым концом. :-) сейчас пред не горит. Датчик у меня есть бесхозный,но очень дорогой,если кому принципиально нужен обычный корректор высоты,но дорогой и из Душанбе,могу выслать.

Ссылка на комментарий

Рано я порадовался, что делов-то только в датчике! С утречка проблема снова вылезла - машина дубовая на попытку смены высоты не отвечает, моторчик молчит. Снова в сервис. Мастера затылки почесали, подключили на комп - ошибок нет, через комп не регулируется высота. Подергали фишку электропитания на мозг под бачком с LDS и моторчик ожил. Фишку сняли, но в контактах все чисто. Посоветовали покататься, если повторится, то снимать весь механизм и смотреть моторчик и плато. Кто что может подсказать?

Ссылка на комментарий

Снять моторчик вместе с блоком проблем нет. Можно даже его вынуть из-под бачка. Проверь тестером работу подающего (тонкого) провода. И проверь основные провода. Если все нормально,то прямиком разбираться в моторчике. Если желаешь пообщаться быстро,то моя Аська 488411771

 

Снять моторчик вместе с блоком проблем нет. Можно даже его вынуть из-под бачка. Проверь тестером работу подающего (тонкого) провода. И проверь основные провода. Если все нормально,то прямиком разбираться в моторчике. Если желаешь пообщаться быстро,то моя Аська 488411771

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

такая же беда,горел предохранитель и машина падала на брюхо,ну вот пару дней назад его замена ни к чему не привела,а машина стоит на бордюре и для того чтобы съехать с него надо пофантазировать как это сделать)возникло желание не решать проблему подвески а ездить на заниженном варианте)чисто теоретически это же возможно?на маршруте по которому езжу каждый день дорога ровная без лежачих.просто заниматься поиском запчастей и на поездки в сервис времени нет вообще,а машина нужна

Ссылка на комментарий

жесткость меня не сильно напрягает,она падала у меня во время движения и я замечал это только когда из машины выходил или на какие то серьёзные не ровности попадал.волнует вопрос не отвалятся ли колёса на ходу)усугублять не хочется поломку,т.е. если щас начать ездить так,не придётся ли потом всю подвеску менять из-за этого?мне хоть месяцок так поездить,пока не решу вопросы все свои,а там время выберу и займусь машиной

Ссылка на комментарий

Вся динамическая нагрузка ляжет на верхние опоры передних стоек и подшипники задних рычагов. Это чревато отрывом резиновых опор и выстреливанием передних стоек сквозь капот, а также ускоренным разрушением подшипников. Такие случаи известны (у ХМ и Ксантий).

На крайний случай рекомендую снизить давление в шинах до разумного предела.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...