alexqwertyuio Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Проверь уровень ЛДС, мое предположение это воздух в насосе..... Если насос жужит, значит машина знает что нужно поднять, но не поднимает..... Уровень довели до нормы. Воздух из насоса выгоняли подачей в бачёк давления 0.5 бар. - ждали пока не перестанет жжужать насос.Косяк что давление не поступает на задний и передний регулятор жёсткости. Заказали б\у блок за 150$-поменяют- отпишусь. Изменено 14 июня, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Уровень довели до нормы. Воздух из насоса выгоняли подачей в бачёк давления 0.5 бар. - ждали пока не перестанет жжужать насос. Косяк что давление не поступает на задний и передний регулятор жёсткости. ....... Если не лень, то отпусти трубки высокого давления на блоке насоса, и запустите насос, должна сочиться ЛДС.А вообще сделай так: подставь домкрат под любой бок и подними на 20 см, после заведи машину и нажми положение "брюхо" , потом норальное (насос зажужит), подожди, потом опять "брюхо", после "вверх", и так раза 3-4, если в насосе воздух, то он пройдет. Изменено 14 июня, 2010 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Еще раз: дело в том, что при опускании машины на "брюхо", клапана сброса давления открыты до того момента, как машина "ляжет на брюхо", это положение отслеживается датчиками высоты, и это не означает что давления в подвеске НЕТ!!!!! Давление остается!!!!! Вот поэтому и нужно машину приподнять машину домкратом, при этом датчик выдаст информацию, правильней сказать - не даст информацию, в блок что машина уже лежит, и клапана сброса будут открыты, при этом и будет сброшено давление в "0"!!!!!! Для примера: в подвеске остаточное давление в 5 атмосфер, так каким давлением мы сможем проталкнуть воздух? в 0,5 бара хватит??? , думаю врятли...... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Да уже на подъёмнике тягали и вверх и вниз. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Да уже на подъёмнике тягали и вверх и вниз. Честно говорю, разговор ни о чем, ну таскали вы ее на подъемнике, а кнопки?, а как насос "жужит"? в холостую? или как? какие кнопки жали и т.д...... Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Дайте,пжлста,ссылку на фотографии разобранного моторчика подвески. Хочу с человеком этим пообщаться. Я с телефона,час маюсь с поиском. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Честно говорю, разговор ни о чем, ну таскали вы ее на подъемнике, а кнопки?, а как насос "жужит"? в холостую? или как? какие кнопки жали и т.д...... Да кнопки нажимали те которые находится между передними сиденьями. На подъёмники -опускали- поднимали всяческие комбинации перепробывали. На экране отображает как и положено положения подвески- вниз кнопочку нажал -показывает нижнее положение-вверх кнопочку нажал- показывает верхнее положение и т.д. Нассос жжужит в холостую. Давление не поступает в контур от насоса. Трубки чистые LDS поменяна на новую. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Я тоже так хотел, только моторчик не снять!, во первых в кузов упреться, а во вторых он не снимается, откручивал эти три болтика (на снятом блоке), а он не вылезает, закрутил обратно...... Как же закрутил обратно? Ты тоже не с первой попытки до него добрался? У меня фотки с 3 страницы этой темы почему-то на телефоне не кажут. Алексвертио,спасибо за ссылку. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Как же закрутил обратно? Ты тоже не с первой попытки до него добрался? ................ Нет я его снял с первого раза полностью, но захотел снять сам моторчик, но не смог. После его тупо почистил и собрал обратно. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Вчера заметил такую вещь. Если машину в самое верхнее положение не поднимать,то предохранитель не горит. Поднимал в первое верхнее,в самое нижнее и обратно. Предохранитель цел. Поэтому,мысль такая,Что у меня среднее положение завышено и когда поднимаю в самое верхнее положение,то машина уже поднята,а мозги не соображают,Что дальше поднимать уже некуда,а мотор работает и перегорает в этот момент предохранитель. Еще вчера поставил новый аккумулятор. При включении подвески стрелка вольтметра ушла полностью влево. Это признак болезни генератора или все же где-то коротит. При этом предохранитель цел. Ссылка на комментарий
Павел1985 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Проблема как у многих горит предохранитель maxi 40A. но периодически падает на "брюхо", возила жена на диагностику там сказали что замена блока (35т.р+работа6,5+LDS - итого около 50). Вопрос: как узнать точно ли это этот самый блок? может быть развод, есть бумаги с диагности но там мало что понятно. Еще на форму встречалось такое мнение что нужно просто менять LDS так как она превращается в "жижу" и поэтому коротит и горит предохранитель. Как найти правду и проверить? :scenic: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Что может быть лучше диагностики? Только общаться со спецами через жену это максимально запутать обе стороны. Я бы к другим спецам съездил, их послушал. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Отписала в личку, ловите! Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Павел1985 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 соберусь в город запишусь скорей всего.просто не в самом питере живу, ухать нужно часика два. И еще как то странно работает моторчик этот, звук не такой как всегда. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) есть бумаги с диагности но там мало что понятно. выложи сканы, посмотрим Изменено 30 сентября, 2010 пользователем dkm Ссылка на комментарий
DOBRO_ Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 проблема такая ;перед постоянно подымает,зад не двигаеться вобще, моторчик работает постоянно и не выключаеться.что это может быть?есть идеии? ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ .... Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Возможно датчик коррекции высоты спереди полетел, диагностику надо делать Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ...перед постоянно подымает,зад не двигаеться вобще, моторчик работает постоянно и не выключаеться...Пиши яснее, вопросы:1. Перед поднимает в нормаль или в самый верх? 2. Зад лежит или в нормальном? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 проблема такая ;перед постоянно подымает,зад не двигаеться вобще, моторчик работает постоянно и не выключаеться.что это может быть?есть идеии? Проверь уровень LDS ! Ссылка на комментарий
DOBRO_ Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 уровень нормальный.все время перед поднят в самом верху и насос подымает его в самый верх а зад все время лежит в самом нижнем положении. ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ .... Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Отписываюсь по себе. Месяц назад я сам отремонтировал моторчик и блочок моторчика. Раньше тоже горел пред на 40. Я выяснил опытным путем,Что горел в самом верхнем положении подвески. После ремонта поднимая в самое верхнее положение заметил,Что поднявшись,машина начинает как бы подпрыгивать. Моторчик при этом крутить не перестает. Боясь за новую поломку,быстренько нажал на опускание. Залез под машину и поправил датчик (хомут) против часовой стрелки. Передок несколько стал ниже(раньше было слишком высоко). Теперь поднимая в самое верхнее положение, машина не подпрыгивает и моторчик отключается во время. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 По идее, моторчик должен отключаться по таймеру, видя тщетность поднятия до высоты, заданной датчиком уровня. Если это не предусмотрено, то ПСА допустил банальную ляпу.. что сомнительно.. Пожалуй, лучше не завышать клиренс... "Подпрыгивания" на самом верху известны еще по старым моделям гидроситров, ибо обжимаются внутренние отбойники с неизбежным перекосом. Если клиренс завышен, то давление и силы сильно растут и появляется местное подклинивание поршней в стойках. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
DOBRO_ Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 киньте ктонить -схему расположения датчиков на подвеску ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ .... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 датчики высоты подвески крепятся возле передней и задней штанг поперечной устойчивости(примерно посредине штанги). Со штангами соединяются хомутом и поводком(каждый) Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 киньте ктонить -схему ... смотри в эту тему, 3-й пост первая фотка - Подшипники задних рычагов - замена Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти