Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с подвеской


Рекомендуемые сообщения

Проверь уровень ЛДС, мое предположение это воздух в насосе.....

Если насос жужит, значит машина знает что нужно поднять, но не поднимает.....

 

Уровень довели до нормы. Воздух из насоса выгоняли подачей в бачёк давления 0.5 бар. - ждали пока не перестанет жжужать насос.

Косяк что давление не поступает на задний и передний регулятор жёсткости.

 

Заказали б\у блок за 150$-поменяют- отпишусь.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Уровень довели до нормы. Воздух из насоса выгоняли подачей в бачёк давления 0.5 бар. - ждали пока не перестанет жжужать насос.

Косяк что давление не поступает на задний и передний регулятор жёсткости.

 

.......

 

Если не лень, то отпусти трубки высокого давления на блоке насоса, и запустите насос, должна сочиться ЛДС.

А вообще сделай так: подставь домкрат под любой бок и подними на 20 см, после заведи машину и нажми положение "брюхо" , потом норальное (насос зажужит), подожди, потом опять "брюхо", после "вверх", и так раза 3-4, если в насосе воздух, то он пройдет.

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

Еще раз: дело в том, что при опускании машины на "брюхо", клапана сброса давления открыты до того момента, как машина "ляжет на брюхо", это положение отслеживается датчиками высоты, и это не означает что давления в подвеске НЕТ!!!!! Давление остается!!!!! Вот поэтому и нужно машину приподнять машину домкратом, при этом датчик выдаст информацию, правильней сказать - не даст информацию, в блок что машина уже лежит, и клапана сброса будут открыты, при этом и будет сброшено давление в "0"!!!!!!

 

Для примера: в подвеске остаточное давление в 5 атмосфер, так каким давлением мы сможем проталкнуть воздух? в 0,5 бара хватит??? , думаю врятли......

Ссылка на комментарий

Да уже на подъёмнике тягали и вверх и вниз.

 

Честно говорю, разговор ни о чем, ну таскали вы ее на подъемнике, а кнопки?, а как насос "жужит"? в холостую? или как? какие кнопки жали и т.д......
Ссылка на комментарий

Честно говорю, разговор ни о чем, ну таскали вы ее на подъемнике, а кнопки?, а как насос "жужит"? в холостую? или как? какие кнопки жали и т.д......

 

Да кнопки нажимали те которые находится между передними сиденьями. На подъёмники -опускали- поднимали всяческие комбинации перепробывали. На экране отображает как и положено положения подвески- вниз кнопочку нажал -показывает нижнее положение-вверх кнопочку нажал- показывает верхнее положение и т.д. Нассос жжужит в холостую. Давление не поступает в контур от насоса. Трубки чистые LDS поменяна на новую.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Я тоже так хотел, только моторчик не снять!, во первых в кузов упреться, а во вторых он не снимается, откручивал эти три болтика (на снятом блоке), а он не вылезает, закрутил обратно......

 

Как же закрутил обратно? Ты тоже не с первой попытки до него добрался? У меня фотки с 3 страницы этой темы почему-то на телефоне не кажут. Алексвертио,спасибо за ссылку.
Ссылка на комментарий

Как же закрутил обратно? Ты тоже не с первой попытки до него добрался? ................

 

Нет я его снял с первого раза полностью, но захотел снять сам моторчик, но не смог. После его тупо почистил и собрал обратно.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера заметил такую вещь. Если машину в самое верхнее положение не поднимать,то предохранитель не горит. Поднимал в первое верхнее,в самое нижнее и обратно. Предохранитель цел. Поэтому,мысль такая,Что у меня среднее положение завышено и когда поднимаю в самое верхнее положение,то машина уже поднята,а мозги не соображают,Что дальше поднимать уже некуда,а мотор работает и перегорает в этот момент предохранитель. Еще вчера поставил новый аккумулятор. При включении подвески стрелка вольтметра ушла полностью влево. Это признак болезни генератора или все же где-то коротит. При этом предохранитель цел.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Проблема как у многих горит предохранитель maxi 40A. но периодически падает на "брюхо", возила жена на диагностику там сказали что замена блока (35т.р+работа6,5+LDS - итого около 50). Вопрос: как узнать точно ли это этот самый блок? может быть развод, есть бумаги с диагности но там мало что понятно. Еще на форму встречалось такое мнение что нужно просто менять LDS так как она превращается в "жижу" и поэтому коротит и горит предохранитель. Как найти правду и проверить? :scenic:

Ссылка на комментарий

Что может быть лучше диагностики? Только общаться со спецами через жену это максимально запутать обе стороны. Я бы к другим спецам съездил, их послушал.

Ссылка на комментарий

Отписала в личку, ловите!

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

соберусь в город запишусь скорей всего.просто не в самом питере живу, ухать нужно часика два.

И еще как то странно работает моторчик этот, звук не такой как всегда.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

...перед постоянно подымает,зад не двигаеться вобще, моторчик работает постоянно и не выключаеться...

Пиши яснее, вопросы:

1. Перед поднимает в нормаль или в самый верх?

2. Зад лежит или в нормальном?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

проблема такая ;перед постоянно подымает,зад не двигаеться вобще, моторчик работает постоянно и не выключаеться.что это может быть?есть идеии?

 

Проверь уровень LDS !
Ссылка на комментарий

Отписываюсь по себе. Месяц назад я сам отремонтировал моторчик и блочок моторчика. Раньше тоже горел пред на 40. Я выяснил опытным путем,Что горел в самом верхнем положении подвески. После ремонта поднимая в самое верхнее положение заметил,Что поднявшись,машина начинает как бы подпрыгивать. Моторчик при этом крутить не перестает. Боясь за новую поломку,быстренько нажал на опускание. Залез под машину и поправил датчик (хомут) против часовой стрелки. Передок несколько стал ниже(раньше было слишком высоко). Теперь поднимая в самое верхнее положение, машина не подпрыгивает и моторчик отключается во время.

Ссылка на комментарий

По идее, моторчик должен отключаться по таймеру, видя тщетность поднятия до высоты, заданной датчиком уровня. Если это не предусмотрено, то ПСА допустил банальную ляпу.. что сомнительно.. Пожалуй, лучше не завышать клиренс...

"Подпрыгивания" на самом верху известны еще по старым моделям гидроситров, ибо обжимаются внутренние отбойники с неизбежным перекосом. Если клиренс завышен, то давление и силы сильно растут и появляется местное подклинивание поршней в стойках.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

датчики высоты подвески крепятся возле передней и задней штанг поперечной устойчивости(примерно посредине штанги). Со штангами соединяются хомутом и поводком(каждый)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...