Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с подвеской


Рекомендуемые сообщения

Под бачком с ЛДС, у крыла.

Но боюсь туда добраться будет проблема.

 

Эт точно проблема. По ходу что-б бачок снять-нужно жидкость с него сливать, потому что снизу из него выходит шланжик, который стоит "впритык" А что-б ещё шланжик нижний этот снять нужно локер снимать(это помню по опыту замены сопливящих заводских хомутов, которые пришлось поменять на наши отечественные,кстати рекомендую всем такую процедуру проделать).

http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....13-c1858fbe2f6e

На картинке (70) пока не снимеш снизу шланжик-бачёк не поднимиш.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

...........это помню по опыту замены сопливящих заводских хомутов, которые пришлось поменять на наши отечественные.

 

Ага, наверное поэтому у меня уже стояли "отечественные" хомуты.......
Ссылка на комментарий

Когда менял колесо, поддомкратил переднее правое колесо, в

этот момент гидроподвеска была в положении максимально поднятой,гиронасос сработал начал что-то куда-то перекачивать. После того как я снял авто с домкрата,передняя подвеска стала в нижнее положение, а задняя осталась в верхнем. Я попробовал испарвить положение регулятором высоты,но поднималась и опускалась только передняя часть автомобиля, после чего я самастоятельно скинул давление с задней части,она опустилась и больше не поднимаелась,насос замолчал. Предохранители проверил, все рабочие. Снял насос, моторчик сгоревший.

Ссылка на комментарий

Накопал такую инфу на одном из форумов: "Как работает подвеска?" извиняюсь, если уже было подобное...

· Открыли дверь – проснулся BHI и в течении 3-5 сек установил требуемый клиренс.

· Ввели код имобилайзера – компьютер Вас узнал, настроил авто на Вашу манеру езды.

· Поехали……..

· В течении 1-2 минут компьютер Вас узнал окончательно, подстроил авто на Вашу манеру езды мягкий режим.

· Пока едем в усреднённых параметрах «компа» всё понятно.

· Ушли на трассу 150км/час – новые параметры, но они стандартны для оборудования- авто присело на 10мм время отклика спорт режима минимально – средний, переходный режим.

· Резкое продолжительно торможение, не свойственное вашей манере управления- аварийный, жёсткий режим.

Дальше чуть- чуть физики: перёд присел, корма приподнялась---остановились (5-10сек) замерли.

 

А вот информация про удерживание педали тормоза:

Всё, что будет происходить с автомобилем в дальнейшем зависит от:

· состояния и чистоты LDS, фильтров, клапанов BHI.

· Состояние насоса BHI

· Состояния всех сфер, особенно блока BHI

· Всей механической части подвески -опоры, сайлентблоки, подшипники рычагов…..

· Электронно-механических узлов – скорость и время открывания-закрывания клапанов, их пропускная способность………..

Что имеем в голом остатке при открытии клапанов блоков жёсткости:

Перед:

BHI пытается приподнять морду по команде корректора, это не сложно, т.к. перепады давления не велики. Процесс быстрый и почти незаметный.

Корма:

BHI пытается опустить зад по команде корректора, стравливает и так недостающее давление – в результате всё упало на пол.

появилась новая команда –«поднять зад». Прошло время задержки и насос BHI начинает свою работу.

Всё устаканилось.

· при мягком режиме имеем:

Трубка№12, узлы №8 №3, трубки№13, узлы№1№2 – объединены общим контуром жидкости , связаны между собой гидравлически, самое мягкое состояние, давление Р=82 бара.

Трубка№11, узлы №9 №4, трубки№10, узлы№5№6 – объединены общим контуром жидкости , связаны между собой гидравлически, самое мягкое состояние, давление Р=42 бара.

Коррекция клиренса кузова возможна.

·при переходном режиме имеем:

Трубка№12, узлы №8 №3, давление Р=75 бар

трубки№13, узлы№1№2 – объединены общим контуром жидкости , связаны между собой гидравлически, среднее состояние, давление Р=75 бар.

Трубка№11, узлы №9 №4, давление Р=40 бар

трубки№10, узлы№5№6 – объединены общим контуром жидкости , связаны между собой гидравлически, среднее состояние, давление Р=40 бар.

Коррекция клиренса кузова не возможна.

· Значит при жёстком режиме имеем:

Трубка№12, узлы №8 №3, давление Р=75 бар

трубка№13, узел№1, и трубка№13, узел№2 разъединены, не связаны между собой гидравлически, жёсткое состояние, давление Р=75 бар.

Трубка№11, узлы №9 №4, давление Р=40 бар

трубка№10, узел№6, и трубка№10, узел№5 разъединены, не связаны между собой гидравлически, жёсткое состояние, давление Р=75 бар.

Коррекция клиренса кузова не возможна.

Огромное спасибо автору citrogid

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня в очередной раз после перегорания предохранителя поехал на рынок на севшей на брюхо машине. Странное дело,машина ямки и мелкие кочки проезжает значительно мягче,на более крупных прыгает,конечно. Почему? Как добиться мягкости хода при несгоревшем предохранителе? Может,после переборки моторчика мягче будет?

Ссылка на комментарий

Поиском не нашёл(может плохо искал). Упал перед и не желает подниматся(чуть схватывает и падает). Зад поднимает нормально. предохранитель не перегорает. Разобрали модуль- всё чисто. Меняли датчики высоты с зада на перед, не помогло, тестером прозванивали-питание идёт. Подскажите куда копать.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

........ Подскажите куда копать.

 

Не помню, у тебя с кнопкой спорт? был у человека случай с клапаном гидроактива (тот что по центру со сферой стоит), у него падала морда ни с того, ни с сего. .... Хотя попробую уточнить. И уровень ЛДС проверь. Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

..................... Да у него с кнопкой спорт-уровень в норме.

 

Сам подумай, ты шоб сделал? Ежель насос качает, то следовательно (точнее предположительно) жидкость стравливается. Возможно стойки не держат. Хотя я сомневаюсь, в принципе машина пытается подняться и падает. Жаль не помню, есть ли датчик максимального давления в гидронасосе.... :pardon:
Ссылка на комментарий

Упал перед и не желает подниматся(чуть схватывает и падает). Зад поднимает нормально. предохранитель не перегорает. Разобрали модуль- всё чисто. Меняли датчики высоты с зада на перед, не помогло, тестером прозванивали-питание идёт. Подскажите куда копать.

 

Неделю назад менял задние подшипники и снимал стабилизатор вместе с датчиком высоты. После сборки зад тоже чуть подымиться и тут же опуститься. Не буду расказывать сколько я прыгал с бубном, короче я неправильно поставил датчик высоты, то есть рычажок который идет от него был развернут в другом положении. Попробуй сними датчик и поставь рычажок его в другом положении.
Ссылка на комментарий

Мужики,скажите Что можно лить в Подвеску кроме тотал лдс? Ну,Н ЕТУ тут такого. Есть хадо. Вроде,chf тоже для гидроусилителя руля. Подойдет для нас? Стоит 115 сомон-это около 800 рублей за литр. Сколько нужно чтобы полностью заменить жидкость в системе сгидроактив? У меня еще два дня выходных,время повозится с машиной есть. А вообще,месяца два назад я добавлял в Бачок mg-dxIIIA фирмы mag. Тоже красного цвета. Цена за литр 18 сомон Чтоли. Не помню уже. На бутылке написано atf.

Ссылка на комментарий

Мужики,скажите Что можно лить в Подвеску кроме тотал лдс? Ну,Н ЕТУ тут такого. Есть хадо. Вроде,chf тоже для гидроусилителя руля. Подойдет для нас? Стоит 115 сомон-это около 800 рублей за литр. Сколько нужно чтобы полностью заменить жидкость в системе сгидроактив? У меня еще два дня выходных,время повозится с машиной есть. А вообще,месяца два назад я добавлял в Бачок mg-dxIIIA фирмы mag. Тоже красного цвета. Цена за литр 18 сомон Чтоли. Не помню уже. На бутылке написано atf.

 

Ничего кроме Fluide LDS и Fluide DA.

http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/...38?OpenDocument

Правда есть аналог Febi №06161:

http://www.febi.com/ru/service/suche/produ.../graphiksearch/

Ты зря декстрон добавлял, жидкости могут не подходить друг-другу и загубишь гидравлический блок.

Ссылка на комментарий

Ну,а если я солью смешавшиеся жидкости и залью только декстрон 3? Сколько нужно заливать по объему?

 

Если полностью менять то около 7л. Если доливать то машина должна быть в нижнем положении, отметка max - для машин с 4 сферами, отметка hyd - для машин с 6 сферами.

 

Первый вопрос - все на свой страх и риск!

Ссылка на комментарий

Ну,Что. Сегодня решился таки снять моторчик. Итог-ничего не вышло. Что я делал неправильно: поставил машину в самое верхнее положение,просто поддомкратил правое переднее колесо.После снятия бачка отсоединил все шланги от блока и стал откурчивать трубки высокого давления.Как поперло. Где-то литр фонтаном вышло. И передок вниз пошел. Тут меня паника овладела. Жопа у машины наверху,бампером передним клюет,все узлы в жидкости,по ногам течет. Мысли в голове нехорошие. Как я буду это давление в 0,5 бар создавать в бачке,где я эту жидкость возьму?! Про моторчик и забыл вообще. Вторую трубку откурчивать не стал. (Я откручивал заднюю-перед упал). Отдышался. Ну,думаю,фигли, ломать так до конца. И тут до меня дошло,Что доступ к трем болтам моторчика можно осуществить и без откурчивания трубок высокого давления(если я не прав-поправьте. Если я моторчик откурчу от блока,то больше ничего не польется?). Остановило меня отсутствие необходимого торкса на эти три болта. Собрал обратно все. Конечно,очень матерился на хомуты. Жидкость я залил ту же которую и сливал. Еще и добавил атф. Тотала нету во

Всём таджикистане. Завел мотор-опустил подвеску. Гур воет. На душе кошки скребут,курить охота,но бросил неделю назад. Еще местные таджичата вокруг бегают. Подымаю подвеску-нифига. Ну,думаю,алес пипец. Глянул предохранитель-сгорел. Поставил новый-машина поднялась. Давление никуда не нагнетал. Однозначно,предохранитель горит,когда опускаю подвеску. Вот такая история. Делемма. Толи возить с собой кучку предохранителей,толи заново все снять,но уже по умному? Меня особо интересует,если откурчивать мотор от блока не открутив шланги высокого давления,ничего не выльется? Или все же поставить машину на козлы,слить жидкость по максимуму,снять полностью блок с мотором,промыть и залить новую жидкость,но не тотал,а другую жидкость Гидравлическую,но новую?

Ссылка на комментарий

Я тоже так хотел, только моторчик не снять!, во первых в кузов упреться, а во вторых он не снимается, откручивал эти три болтика (на снятом блоке), а он не вылезает, закрутил обратно......

Ссылка на комментарий

Блин -спасайте(по выше описанной проблемке). Щас полностью авто лёг. Моторчик жжужит 2мин и всё-на экране пишет положения- а в реале не поднимает.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Блин -спасайте(по выше описанной проблемке). Щас полностью авто лёг. Моторчик жжужит 2мин и всё-на экране пишет положения- а в реале не поднимает.

 

Проверь уровень ЛДС, мое предположение это воздух в насосе.....

Если насос жужит, значит машина знает что нужно поднять, но не поднимает.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...