Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с подвеской


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже горел предохранитель раза три уже. После чего перестал без надобности юзать в разных положениях подвеску.В эти выходные у меня окончательно порвался ручейковый ремень. Заменил. И сразу же руль стал легче крутится и машина стала мягче ямки проезжать. Поэтому,обращаюсь к спецам по устройству Гидравлики С5. Может ли гореть предохранитель подвески от ослабленного старостью поликлинового ремня? Проверять на себе вновь баловством подвеской не решаюсь из-за отсутствия запасного предохранителя на 40 ампер.

Ссылка на комментарий

....... Поэтому,обращаюсь к спецам по устройству Гидравлики С5. Может ли гореть предохранитель подвески от ослабленного старостью поликлинового ремня? .......

 

Связи не вижу, т.к. этот предохранитель идет только на эл.мотор подвески.

Хотя в жизни вяско бывает....., может на генераторе напряжение скачет и мотор подергивает..... Но вериться с трудом.

 

 

 

елисеев

 

Есть такое понятие тарированный "ЖУК", поэтому ссылку вверху и дал, чтоб иметь возможность в безвыходной ситуации выкрутиться, без нанесения дополнительного ущерба.

Ссылка на комментарий

Вы представляете, какое напряжение нужно подать, чтобы перегорел maxi предохранитель?

У меня подобная ерунда была с предохранителем вентилятора охлаждения радиатора.

Я думаю, если горит maxi, то в первую очередь нужно оценить состояние моторчика и т.д. наверняка где то коротит!!! Запитывая напрямую через жука можно сжечь проводку ( то же касается предохранителей большей емкости) ИМХО.

Ссылка на комментарий

....................... Запитывая напрямую через жука можно сжечь проводку ( то же касается предохранителей большей емкости) ИМХО.

 

Ну почему если ЖУК, то проводка должна сгореть????????, ну если ставлю ЖУКА из расчета 40А (как и родной предохранитель), то почему сразу проводка будет гореть?????

По факту-расчету ставил жука на 56А, горел он и не один раз и что? Проводка целая...... тьфу три раза.

Ссылка на комментарий

.......... Но какой смысл? если проблема не решена? Просто экономия 60 рублей?

 

Да....., вот стою я на выезде из леса, машина почти на брюхе и думаю: Эвакуатор вызывать?, а как на него машину затащить???, а до дома всего 5 км.....

Тоже случается уже в Севастополе, 90 км от дома.... еду и слышу брызговик о землю цепляет.....Глядь и вправду предик сгорел....

Я понимаю, что нужно ремонтировать, вот 1-го мая я празднично оделся и пошел блок снимать, в час дня начал, в 7-мь вечера закончил......

Кстати об экономии: 60рублей х 4шт =240.....

 

Ладно, думаю спор ни о чем, каждый остается со своим мнением и методами.

Ссылка на комментарий

Здесь вопрос о рисках! Лично я не готов рисковать важными электронными частями автомобиля и постараюсь максимально обойтись без установки жука. В критических ситуациях, когда выхода нет то конечно воспользуюсь жуком.

Ссылка на комментарий

У меня тоже горел предохранитель раза три уже. После чего перестал без надобности юзать в разных положениях подвеску.

 

Я на днях несколько часов поднимал-опускал машину и ничего не случилось. Думаю, связи нет.
Ссылка на комментарий

Кстати заметил интересную вещь, если кто знает не пинайте: Если держать ногу на тормозе и поднимать подвеску, то моторчик не включается, пока не отпустишь, отпускаеш жужит, тут же нажимаешь на тормоз и моторчик затыкается.

 

Т.е. реагирует на педаль тормоза.....

Ссылка на комментарий

Кстати заметил интересную вещь, если кто знает не пинайте: Если держать ногу на тормозе и поднимать подвеску, то моторчик не включается, пока не отпустишь, отпускаеш жужит, тут же нажимаешь на тормоз и моторчик затыкается.

 

Т.е. реагирует на педаль тормоза.....

 

Дак про это уже писали. У всех так и у меня в том числе.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Дак про это уже писали. У всех так и у меня в том числе.

 

Просил же не пинать..... :acute:

Я думаю не у всех, если контактик на кнопке тормоза поганая, то такого не будет.

На кнопке два контакта: стоп-сигнал и для мозга.

Ссылка на комментарий

Предыдущий хозяин при продаже сразу меня предупредил, что максимальное положение только для замены колеса или проч. гадостей на дороге, т.к. достаточно небольшой кочки, чтобы предохранитель сгорел, рассказывал мне, что когда случилась поломка подвески по незнанию погнал в сервис, там полазили, посмотрели, диагноз-насос сломан, надо менять, замена обойдется в 35 тысяч, вечером в гараже озадаченный он полез разбираться в причинах поломки и как оказалось сгорел именно этот злощастный предохранитель :haha: , хорошо, что не повелся на "развод" сервисмЭнов, поэтому сейчас вожу с собой парочку запасных предохранителей

                                                                                

Ссылка на комментарий

Если держать ногу на тормозе и поднимать подвеску, то моторчик не включается, пока не отпустишь, отпускаеш жужит, тут же нажимаешь на тормоз и моторчик затыкается.

 

 

А вот еще при нажатой педали тормоза она и НЕ опускается, т.е. эл.клапан клапан не срабатывает (спецом вечером проверил).....

alexqwertyuio скажи честно ты знал??? :) :acute: :)

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio скажи честно ты знал??? :) :acute: :)

 

Я это узнал как только авто купил. Сперва подумал "косяк"(ещё при поднятии подвески если пару сек держать тормоз и потом резко его отпустить зад аж подпрыгивает). Про моторчик 100% не скажу, но то что при нажатом тормозе подвеска не шевелится-это точно. Я по этому поводу не гружусь -меня другое волнует почему подвеска работает не однинаково(день мягко,день жёстко, такое чуство что день клиренс выше-день ниже).

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, а как подвеска правильно должна опускаться и подниматься?

Если корма опускается быстрее, а перед медленнее или наоборот, это норма?

Подвеска живущая своей жизнью это не есть хорошо, до сих пор не могу привыкнуть к тому, как она регулирует клиренс, на трассе так вообще после 120 км/ч забываю притормаживать на выбоинах, пока не потеряю защиту или пластик на порогах не "успокоюсь" :angry:

На прошлой неделе уже где-то зацепил пластиковым порогом что-то, появилась вмятина сантиметров 15 в длинну и 1.5-2 в глубину, матерился долго когда увидел, когда надо она не подстраивается под выбоины и ухабы :angry:

                                                                                

Ссылка на комментарий

....... Про моторчик 100% не скажу, но то что при нажатом тормозе подвеска не шевелится-это точно. Я по этому поводу не гружусь -меня другое волнует почему подвеска работает не однинаково(день мягко,день жёстко, такое чуство что день клиренс выше-день ниже).

 

В том то и дело, что речь о моторчике... Меня наоборот устраивает.

А вот с мягкостью, таже фигня, и в чем прикол понять не могу, т.е. от чего зависит непонятно. Такое ощущение, что подвеска в спорт режиме..... :mda:

 

Алекс32

Корма или нос поднимаются по разному, зависит поднимаешь или опускаешь машину, если вдуматься то получается, что фары никогда не ослепят встречную машину, т.е. при подъеме -корма первая, при опускании - нос первый.

Ссылка на комментарий

Я на днях несколько часов поднимал-опускал машину и ничего не случилось. Думаю, связи нет.

 

У меня в то время был ослабленный старостью поликлиновый ремень. Он,вроде как, крутит моторчик,который гоняет Гидравлическую жидкость. Есть ли связь скорости циркуляции этой жидкости и работы моторчика,поднимающего подвеску? Вот,Что я имел в виду. Может быть из-за пробуксовывания ремня происходит дисбаланс скоростей и горит предохранитель?
Ссылка на комментарий

Моторчик на то и моторчик, что крутится сам, за счёт электрической энергии, а заодно крутит НАСОС, который "гоняет Гидравлическую жидкость". Пробуксовывание поликлинового ремня может влиять на работу того, что он крутит, например генератора или компрессора кондиционера. Так что ремень на предохранитель влиять не может.

Ссылка на комментарий

Ну,ладно,пусть будет как вы говорите,но у меня когда ремень окончательно порвался,то ощущения были словно на телеге едешь,а после замены ремня,не только руль стал крутится легче и без задержек,но и Подвеска стала намного мягче ямки проезжать,чем до того как порвался. Почему?

Изменено пользователем Sulzamir
Ссылка на комментарий

Ну,ладно,пусть будет как вы говорите,но у меня когда ремень окончательно порвался,то ощущения были словно на телеге едешь,а после замены ремня,не только руль стал крутится легче и без задержек,но и Подвеска стала намного мягче ямки проезжать,чем до того как порвался. Почему?

 

Дело в том, что на С5-1 и насос гидроусилителя крутит тот самый ремень, который рвался, поэтому рулевое заработало, а подвеска тут не причём.
Ссылка на комментарий

Короче сгорел опять....

Снял блок насоса, оказалось все щетки в ЛДС + стружка от щеток и коллектора мотора.

Пока на ходовых испытаниях, попозже отпишу чуть подробней и выложу пару фоток.

 

Скажите, плиз, где этот моторчик, хочу тоже накрыть его бутылкой...
Ссылка на комментарий

...На прошлой неделе уже где-то зацепил пластиковым порогом что-то, появилась вмятина сантиметров 15 в длинну и 1.5-2 в глубину, матерился долго когда увидел, когда надо она не подстраивается под выбоины и ухабы :angry:

 

На плохой дороге машина всегда приподнимается, но не так сильно, как при нажатии на кнопку. Это надо учитывать.
Ссылка на комментарий

Скажите, плиз, где этот моторчик, хочу тоже накрыть его бутылкой...

 

Под бачком с ЛДС, у крыла.

Но боюсь туда добраться будет проблема. Я накрывал перед установкой бачка.

 

............но у меня когда ремень окончательно порвался,то ощущения были словно на телеге едешь,а после замены ремня,не только руль стал крутится легче и без задержек,но и Подвеска стала намного мягче ямки проезжать,чем до того как порвался. Почему?

 

Возможно субьективно-объективное ощущение, при не работающем ГУРе все ямки будут передаваться на руль, а если еще и щлицы болтаются, то грюканье и стуки будут ощутимые, создавая ощущение нерабатающей подвески. Ну а если еще и предохранитель сгоревший был, то подвеска точно жестче будет, испытал на себе....

Такое мое мнение..... :pardon:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...