Мурз Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 :scenic: я так тоже думал, но снял кнопку, ее прозвонили - сказали все ОК!!! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А дисплей показывает что подвеска поднимается когда кнопку нажимаешь? Ссылка на комментарий
Мурз Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 нет, не показывает. Вниз когда опускаю, показывает, что опускается. При движении показывает, что поднимается в стандартное положение. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Значит дело в "кнопке"..... или рядом.... Когда у меня сгорел предохранитель то дисплей "ЧЕСТНО" показывал положения, а подвеска не поднималась..... Ссылка на комментарий
Мурз Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 чудеса да и только;-). Недели 3 назад пробовал поднимать, все работало- и вниз и вверх, 5 часов прошло, все, опять отказывает работать:-( больше не работала. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Сгорел на 40А опять..... :( при загадочных обстоятельствах....Сегодня поставил на 50А, сгорел при загадочных обстоятельствах...... Загадка: перед местом стоянки (за 30-40 метров) я обычно поднимаю машину во второе положение, чтобы перед местом стоянки переехать "лежачего". Машина честно отработала, проезжаю свои пять метров через лежачего, проверяю.... и .... тишина...... :pardon: Предположительно этот "не родной" предохранитель нагревается и плавкий элемент становиться жидким, при переезде лежачего он "стряхивается". Короче предохранитель нужен типа родного..... Как найду, поставлю отпишусь.... Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Первый раз сгорел неделю назад,когда подкачивал шины от прикуривателя. Сегодня же сгорел без веской причины. В обоих случаях определил уже на грубой неровности. Блин,в чем же причина перегорания? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вот фотка НЕ родного предохранителя который сгорел, на нем видно, что плавкий элемент просто висит как сопля.... Ссылка на комментарий
Мурз Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вот фотка НЕ родного предохранителя который сгорел, на нем видно, что плавкий элемент просто висит как сопля.... Этот 'чудо' предохранитель в салоне стоит? Какой у него номер? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Это чудо стоит под капотом, причем он скрыт для простого пользователя.... Это предохранитель на 40 А, для подвески, называемый МАКСИ..... :acute: Этот уже стоял..... Ссылка на комментарий
Мурз Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Это чудо стоит под капотом, причем он скрыт для простого пользователя.... Это предохранитель на 40 А, для подвески, называемый МАКСИ..... :acute: Этот уже стоял..... Чет я реально его не вижу. Где его искать, подскажи, будь любезен;-) Это чудо стоит под капотом, причем он скрыт для простого пользователя.... Это предохранитель на 40 А, для подвески, называемый МАКСИ..... :acute: Этот уже стоял..... Чет я реально его не вижу. Где его искать, подскажи, будь любезен;-) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Да, действительно, сам не смог найти эти фотки здесь на форуме...., хотя на днях видел.... Вот уже третий раз выкладываю, фотоаппарат находиться над АКБ. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Добрейшее время! Вопрос: при подьеме в крайнее верхнее положение - на глаз поднимается вроде нормалльно, после подьема включаю передачу и на дисплее перечеркнутая 10км/ч как в крайнем нижнем. Раньше такого не было вроде бы. Это что, до конца вверх не поднимается? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 В инструкции прописано: крайние положения верх/низ, скорость движения до 10 км/ч (или 5-и?), т.к. амортизация в этих положениях отсутствует..... Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 кроме аммортизации еще и отсутствует свободный ход подвески, что при серьезном ударе может вызвать поломку стойки Поэтому крайние положения - пожарный случай нижнее для стоянки верхнее - поменять колесо или где то проехать по бездорожью оч медленно Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 На всяк случай: ежели у вас сгорел предохранитель, то можно "ЖУКА" накрутить, причем приближенного к реальности, вот ссылка для проводников более 0,2 мм http://electrics.iatp.by/handbook_page/fuse_current.htm Предупреждаю: ЗА ВСЯКИЕ "ЖУКИ" и т.п. ответственность несете САМИ ! :pardon: Короче будьте аккуратны! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Нашел импортный Алко, но на 60А...., нормально, не сгорел. Потом нашел "неизвестный" на 40 А, не прозрачный, но с плавким плоским элементом и он не греется (пробовал пальцем и языком... :pardon: ), а подвеску несколько раз гонял вверх и вниз. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Короче сгорел опять.... Снял блок насоса, оказалось все щетки в ЛДС + стружка от щеток и коллектора мотора. Пока на ходовых испытаниях, попозже отпишу чуть подробней и выложу пару фоток. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Нашел импортный Алко, но на 60А...., нормально, не сгорел. Ты так осторожно с экспериментами, а то одного чела тоже перегорал предохранитель, он тоже какие-то жучки вставлял и до вставлял , что у него насос, если не сказать загорелся, но оплавился капитально. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Ну с дуру можно и хобот поломать, так что нужно с умом... :acute: Вот картинка на грязь на щетках, а после сборки электромотор сверху накрыл куском от пластиковой бутылки, чтоб на него ЛДС не попадала. Изменено 2 мая, 2010 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 В общем о процедуре: самое поганое разобрать, когда уже блок в руках до щеток добраться проблем нет, два болтика на 7 мм на задней крышке. Блок щеток ничем не крепиться, от него идут два провода (кстати изоляция и сами провода в идеальном состоянии) к блоку управления на транзисторах, блок крепиться одним винтом торксом. Мне наверное уже повезло, т.к. стояли обычные хомуты (там уже кто-то был). Из казусов: как ЛДС с бачка не сливай, там все равно немного остается в штуцере подачи на подвеску и ГУР + также остается в шланге подачи, так что заранее запаситесь "затычками", я запихивал ветош (чтоб мусор не попал), но из толстого шланга "затычка" выпала, и было облито: генератор, компрессор, ремень генератора (усиленно оттирал ветошью). Времени ушло порядка 6-7 часов, с небольшими перекурами, по пути отмыл бачок ЛДС, подающий шлаг, кузов, весь блок, подрезан шланг на ГУР и заменен хомут, пластиковую защиту крыла утащил домой "штопать" трещины. Давление подвеске сбрасывал проверенным способом: в повышенном состоянии подвески подставил кирпичи, а на кирпичи доски (чтоб пороги не обдирать)(уточню: подставляем в места для домкрата- спереди и сзади). Откручиваем пробку на бачке и опускаем подвеску в самый низ...... Если менять ЛДС, то так делать нельзя, иначе в стойках останется старая ЛДС. САМОЕ главное: в гидросистему не должен попасть МУСОР!!!!, поэтому затыкайте все щели и шланги. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 кроме аммортизации еще и отсутствует свободный ход подвески, что при серьезном ударе может вызвать поломку стойки Поэтому крайние положения - пожарный случай нижнее для стоянки верхнее - поменять колесо или где то проехать по бездорожью оч медленно маленький вопрос - при стоянке надо всегда машину опускать в нижнее положение??? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Еще одно уточнение по разборке и сборке: АКБ я отключал только когда отстегивал разъемы с блока, после как отсегнул снова подключил АКБ, но зажигание не включал. И перед подключением разъемов также отключал АКБ. Это я к тому, что вдруг нужно будет машину закрыть..... :pardon: Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 есть машина с похожей пробленмой. а из-за жука сплавился под замену силовой провод и предохранитель не сработал. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 есть машина с похожей пробленмой. а из-за жука сплавился под замену силовой провод и предохранитель не сработал. Если честно, то не очень понятно: стоит "ЖУК", а предохранитель не сработал????Я за неделю три-четыре "жука" сжег,но проводка целая..... Вообще с жуками осторожней надо, об этом я писал выше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти