Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с подвеской


Рекомендуемые сообщения

Сгорел на 40А опять..... :( при загадочных обстоятельствах....Сегодня поставил на 50А, сгорел при загадочных обстоятельствах......

Загадка: перед местом стоянки (за 30-40 метров) я обычно поднимаю машину во второе положение, чтобы перед местом стоянки переехать "лежачего". Машина честно отработала, проезжаю свои пять метров через лежачего, проверяю.... и .... тишина...... :pardon:

Предположительно этот "не родной" предохранитель нагревается и плавкий элемент становиться жидким, при переезде лежачего он "стряхивается". Короче предохранитель нужен типа родного.....

Как найду, поставлю отпишусь....

Ссылка на комментарий

Первый раз сгорел неделю назад,когда подкачивал шины от прикуривателя. Сегодня же сгорел без веской причины. В обоих случаях определил уже на грубой неровности. Блин,в чем же причина перегорания?

Ссылка на комментарий

Вот фотка НЕ родного предохранителя который сгорел, на нем видно, что плавкий элемент просто висит как сопля....

 

 

Этот 'чудо' предохранитель в салоне стоит? Какой у него номер?

B427TT86.png

1_e_1_01112009_3.gif

Ссылка на комментарий

Это чудо стоит под капотом, причем он скрыт для простого пользователя....

Это предохранитель на 40 А, для подвески, называемый МАКСИ..... :acute:

Этот уже стоял.....

 

Чет я реально его не вижу. Где его искать, подскажи, будь любезен;-)

 

Это чудо стоит под капотом, причем он скрыт для простого пользователя....

Это предохранитель на 40 А, для подвески, называемый МАКСИ..... :acute:

Этот уже стоял.....

 

Чет я реально его не вижу. Где его искать, подскажи, будь любезен;-)

B427TT86.png

1_e_1_01112009_3.gif

Ссылка на комментарий

Добрейшее время! Вопрос: при подьеме в крайнее верхнее положение - на глаз поднимается вроде нормалльно, после подьема включаю передачу и на дисплее перечеркнутая 10км/ч как в крайнем нижнем. Раньше такого не было вроде бы. Это что, до конца вверх не поднимается?

Ссылка на комментарий

кроме аммортизации еще и отсутствует свободный ход подвески, что при серьезном ударе может вызвать поломку стойки

Поэтому крайние положения - пожарный случай нижнее для стоянки верхнее - поменять колесо или где то проехать по бездорожью оч медленно

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

На всяк случай: ежели у вас сгорел предохранитель, то можно "ЖУКА" накрутить, причем приближенного к реальности, вот ссылка для проводников более 0,2 мм http://electrics.iatp.by/handbook_page/fuse_current.htm

 

Предупреждаю: ЗА ВСЯКИЕ "ЖУКИ" и т.п. ответственность несете САМИ ! :pardon:

Короче будьте аккуратны!

Ссылка на комментарий

Нашел импортный Алко, но на 60А...., нормально, не сгорел.

Потом нашел "неизвестный" на 40 А, не прозрачный, но с плавким плоским элементом и он не греется (пробовал пальцем и языком... :pardon: ), а подвеску несколько раз гонял вверх и вниз.

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Короче сгорел опять....

Снял блок насоса, оказалось все щетки в ЛДС + стружка от щеток и коллектора мотора.

Пока на ходовых испытаниях, попозже отпишу чуть подробней и выложу пару фоток.

Ссылка на комментарий

Нашел импортный Алко, но на 60А...., нормально, не сгорел.

 

Ты так осторожно с экспериментами, а то одного чела тоже перегорал предохранитель, он тоже какие-то жучки вставлял и до вставлял , что у него насос, если не сказать загорелся, но оплавился капитально.
Ссылка на комментарий

Ну с дуру можно и хобот поломать, так что нужно с умом... :acute:

Вот картинка на грязь на щетках, а после сборки электромотор сверху накрыл куском от пластиковой бутылки, чтоб на него ЛДС не попадала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

В общем о процедуре: самое поганое разобрать, когда уже блок в руках до щеток добраться проблем нет, два болтика на 7 мм на задней крышке. Блок щеток ничем не крепиться, от него идут два провода (кстати изоляция и сами провода в идеальном состоянии) к блоку управления на транзисторах, блок крепиться одним винтом торксом.

 

Мне наверное уже повезло, т.к. стояли обычные хомуты (там уже кто-то был).

Из казусов: как ЛДС с бачка не сливай, там все равно немного остается в штуцере подачи на подвеску и ГУР + также остается в шланге подачи, так что заранее запаситесь "затычками", я запихивал ветош (чтоб мусор не попал), но из толстого шланга "затычка" выпала, и было облито: генератор, компрессор, ремень генератора (усиленно оттирал ветошью).

 

Времени ушло порядка 6-7 часов, с небольшими перекурами, по пути отмыл бачок ЛДС, подающий шлаг, кузов, весь блок, подрезан шланг на ГУР и заменен хомут, пластиковую защиту крыла утащил домой "штопать" трещины.

 

Давление подвеске сбрасывал проверенным способом: в повышенном состоянии подвески подставил кирпичи, а на кирпичи доски (чтоб пороги не обдирать)(уточню: подставляем в места для домкрата- спереди и сзади). Откручиваем пробку на бачке и опускаем подвеску в самый низ......

Если менять ЛДС, то так делать нельзя, иначе в стойках останется старая ЛДС.

 

САМОЕ главное: в гидросистему не должен попасть МУСОР!!!!, поэтому затыкайте все щели и шланги.

Ссылка на комментарий

кроме аммортизации еще и отсутствует свободный ход подвески, что при серьезном ударе может вызвать поломку стойки

Поэтому крайние положения - пожарный случай нижнее для стоянки верхнее - поменять колесо или где то проехать по бездорожью оч медленно

 

маленький вопрос - при стоянке надо всегда машину опускать в нижнее положение???

Ссылка на комментарий

Еще одно уточнение по разборке и сборке: АКБ я отключал только когда отстегивал разъемы с блока, после как отсегнул снова подключил АКБ, но зажигание не включал. И перед подключением разъемов также отключал АКБ.

Это я к тому, что вдруг нужно будет машину закрыть..... :pardon:

Ссылка на комментарий

есть машина с похожей пробленмой. а из-за жука сплавился под замену силовой провод и предохранитель не сработал.

 

Если честно, то не очень понятно: стоит "ЖУК", а предохранитель не сработал????

Я за неделю три-четыре "жука" сжег,но проводка целая.....

 

Вообще с жуками осторожней надо, об этом я писал выше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...