grunia Опубликовано 25 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 Добрый вечер. Дизель, 2.0 CTED. Проблема следующая: после начала движения (после ночи) в первые 100-200 метров машина начинает сильно дергаться, раз 5-6, как будто топливо заканчивается. Началось это ровно на следующий день после замены регулятора давления. Хотя, не исключено, что именно в тот день началось потепление, подробнее ниже. Сначала грешил на регулятор, заменили еще раз, не помогло. Также заметил, что в начале движения, когда еду по двору, отпускаю газ, машину как будто назад кто-то тянет, резкое торможение двигателем (до замены регулятора давления такого не было). Так продолжалось все прошлое лето. Начал грешить на ЕГР. Заглушили (просто поставили заглушку), тряска закончилась. Но глушить не хотел, вернул обратно. Также если снять фишку с ЕГР, тоже пропадала тряска, но вылезала ошибка. Так продолжалось все прошлое лето. Если машина полностью остывала, часов через 5-6, не трясло. Но на следующий день все повторялось снова. С приходом осени и температуры на улице ниже 20 градусов все стало отлично. 8 месяцев не разу не повторилось. С приходом тепла сейчас все вернулось. И торможение двигателем на малой скорости при сбросе газа (но спустя 2-4 секунды перестает и обороты падают до холостых) и дерганья. Заметил, что торможение двигателем и дерготня связаны. Если нет первого, то и второго не будет. Точно ли это ЕГР (заглушка или съем фишки решали проблему) или что-то другое? Если ЕГР, то как температура окружающей среды влияет на это? Или все-таки связано с регулятором давления? Менял в мае, не помню, может как раз на следующий день тепло и началось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти