Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вонь в салоне - не безин, не выхлоп.


Рекомендуемые сообщения

Никак не смогу справиться с вонью в салоне.
В салоне воняет как в старых машинах, вроде угарного газа (точно не бензин и вроде не выхлоп). Неясно, откуда он идёт. Через полчаса поездки приходится открывать окна, дочка вообще не переносит этого запаха, сразу тошнит.
Думал идёт из двигателя, но такое ощущение, что пока машина стоит, он в салоне усиливается. Т.е., машина проветривается, закрываю, пару дней она стоит в гараже. Обрабатывал всякой химией - чуть помогло на пару дней, потом опять всё сначала. Подходишь к машине - запах начинает ощущаться на расстоянии метра от неё, открыл - вонь в салоне, после старта двигателя немного усиливается. Иногда кажется, что сзади в багажнике сильнее, чем впереди. В процессе езды начинают болеть головы, включение внутреннего цикла не помогает избавиться от запаха. Перелазил сеть, вроде меняют прокладки выпускного коллектора и катализатора, но откуда запах снова берётся, если машина стоит?

Вот такой сумбур. Может у кого такое было, подскажите хоть куда рыть, с чего начать? Салонный фильтр меняли месяц назад.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, DeltaGold сказал:

Подходишь к машине - запах начинает ощущаться на расстоянии метра от неё

Так может дело не в работающих механизмах? Тут только лазить по машине и носом водить. Либо, если запах усиливается при езде, значит смотреть то, что в процессе движения подвергается нагреву, вот у меня есть специфический запах от банки выхлопной при мокрой погоде, когда вода попадает на нее и испаряется, все дело в налипающей на нее грязи или свойствах металла.

                                                                                

Ссылка на комментарий
1 час назад, DeltaGold сказал:

сзади в багажнике сильнее

молоко, ёгурты не проливали случаем? 

1 час назад, DeltaGold сказал:

как в старых машинах, вроде угарного газа

давно это началось? 

мовилями, нигролами, кстати, не обрабатывали? 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

давно это началось?

Купил машину уже с этим.

Обработал чем только можно, вылил целый флакон антизапаха для животных. Помогло дня на два, потом этот запах опять перебил, даже и не ездил особо.

Думал, может какие заглушки в кузове прохудились?

Ссылка на комментарий

@DeltaGold от кондиционера не может пахнуть? Как раз тепло началось, первые включения, на испарителе который никто и никогда не чистил куча грязи и бактерий, вот все в салон и идет и водителю и пассажирам!?

Да тут гадать не перегадать.

                                                                                

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Алeкс сказал:

от кондиционера не может пахнуть

Нет, это не кондиционер. Я знаю затхлый запах кондишки и это точно не он.

Это технический запах. Боюсь то самое горелое масло, о котором говорим в соседней теме. Ну что... выпускной коллектор снимать? Менять прокладки, в том числе катализатора, замазывая их высокотемпературным герметиком, потом тоже самое с выхлопной системой?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

и всё-таки, давно? 

У меня машина полтора месяца, до этого явно стояла несколько месяцев с этим амбрэ. Так мне кажется по сервисной книжке. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, DeltaGold сказал:

У меня машина полтора месяца

Если в планах надолго, то может по лету выдернуть ковёр - помыть, почистить?

или сиденья снять - может что видно будет? 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

ковёр - помыть, почистить?

или сиденья снять

Так и сделаю, если удастся заменить герметик на верхней части ГБЦ и остановить течь масла.

Пока только глаза бояться. :)

Ссылка на комментарий

У меня от прошлого хозяина был прорублен люк на крышку бензобака. Крышка была худая и пахло бензином, а так же через этот люк тянуло с улице всё. 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

@DeltaGold , уровень антифриза держится?

Если в салоне из печки будет подкапывать антифриз запах в салоне будет. Кузов *подогревается* от проходящей снизу выхлопной. Как вариант, антифриз мог подтекать при старом владельце и натекло под ковры в передней части салона. Приподымать ковры, смотреть. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович , благодарю. Ковры буду поднимать, но это не антифриз, точно. Я как-то менял текущий отопитель салона, как он воняет мне известно, особенно при включении печки. 
 

Склоняюсь, что это горящее масло на двигателе. Видимо придется снимать среднюю часть ГБЦ и герметизировать заново. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, DeltaGold сказал:

Видимо придется снимать среднюю часть ГБЦ и герметизировать заново. 

Определенно.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Картерные газы очень вонючи,как выхлоп от жигулей копейки,только сильней и изощрённей, причём, большого объёма этого запаха не надо, чтоб было невыносимо дышать. Мож они где-то просачиваются?.. У меня, правда на другой машине, ломался такой, пластиковый тройничок от старости, вонь как-то затягивалась в салон, всё облазил,еле нашёл. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, - Никола - сказал:

Картерные газы очень вонючи

Мне иногда кажется, что это картерные газы. Иногда во время езды затягивает в салон, проехал на скорости 110 км/ч минут 10-15, остановился на светофоре - и пахнуло. 

 

1 час назад, - Никола - сказал:

пластиковый тройничок

Это как на картинке? Я его заменил неделю назад на новый. К сожалению, не помогло. Может все-таки масло горящее воняет - бьет из-под крышки ГБЦ и попадает на горячий двигатель. 
 

IMG_9183.jpeg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, DeltaGold сказал:

Может все-таки масло горящее воняет - бьет из-под крышки ГБЦ и попадает на горячий двигатель. 

Устраняйте те неисправности, которые видите и которые так или иначе устранять необходимо, а там видно будет, чего гадать?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Алексей 2010 сказал:

там видно будет, чего гадать

Потому что причин для вони может быть много. Например, картерные газы, прохудившиеся уплотнители дверей, кузовные заглушки.

 

Я благодарен за любое мнение, а герметизировать двигатель наново конечно необходимо. 

Ссылка на комментарий

Озаботился я прохудившейся пробкой в днище под ногами водителя. Решил поднять коврик - а не так ли ещё могут попадать газы в салон?

 

Поднял и… ой-ей. Надо все из салона вынимать и герметизировать.

IMG_9193.jpeg

Ссылка на комментарий

Вопрос дополнительный: можно где-то найти схему технологических отвестий в кузове, как на картинке? Может есть по сторонам, под бамперами?

 

Хочу проверить целостность заглушек.

Ссылка на комментарий

И ещё по теме: обнаружились дырки справа от водительского сидения, в сторону ручника, на уровне переключателя передачи. Ведут они не наружу, а в какую-то полость в середине. Что это за полость? Хочу антикоррозийно обработать там.

IMG_9198.jpeg

Ссылка на комментарий

IMG_9206.thumb.jpeg.b8e4a93da54a59be89166714a807207b.jpegПричину вони вроде нашёл: под днищем есть замазанный битумом (или чем-то в этом роде) очаг коррозии (днище проржавело). Поскольку эта замазка находится недалеко от резонатора, жар его разогревает и он начинает вонять. Есть большое желание его убрать и положишь туда что-нибудь нейтральное. Ну и конечно заделать дырки в днище в салоне.

 

Как и чем удалять этот битум, пока не придумал - разве что разогреть его строительным феном. Или есть другое решение?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...