Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Долго крутит стартер, прежде чем завести


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. 
berlingo 2001, 1.9 дизель, WJY

 

прежде чем завестись, крутит 5-7 секунд. 
но если включить и выключить зажигание два раза, заводится с пол тычка. 
 

насоса подкачки нет 

фильтр стоит металлический накручиваемый с кнопкой подкачки. 
 

из ошибок:

по егр клапан ( его отключил прошлый хозяин. Провода без фишки 

по дмрв 0102 замыкание на массу 

 

как это может быть связано и куда копать 

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Nbs сказал:

по дмрв 0102 замыкание на массу 

 

А откуда там ДРМВ это же старый дизель с механическим впрыском, да еще без турбины?

12 часов назад, Nbs сказал:

прежде чем завестись, крутит 5-7 секунд. 
но если включить и выключить зажигание два раза, заводится с пол тычка. 

 

как это может быть связано и куда копать 

Судя по этим словам я бы глянул время работы реле свечей накала и сопротивление самих свечей(норма 0,8-1,4 Ом). Но есть одно но сейчас тепло и движок по идее должен стартовать и без них, по этому по ходу еще и компрессию не мешало глянуть. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Nbs сказал:

Свечи работают после потухания лампы еще 15 секунд, потом реле отщелкивает и соответсвенно они гаснут. 

То что реле щелкает не означает что свечи работают нормально, у меня на XUD9TE окислялся/отгнивал (сейчас уже не помню как он там в реле крепиться) провод идущий от реле к свечам, звониться звонился, а напруги на свечах не было. Проверить визуально надо все . 

Ссылка на комментарий

Я мультиметром проверял подачу питания на проводе питания свечей накала, после включения зажигания показывало напряжение 11.35в, после того как погасла лампа еще секунд 15 напряжение было, потом щелкнуло реле и напряжение пропало 

Ссылка на комментарий

@Nbs Еще раз, там надо мерить не напряжение, а силу тока потому как свечи кушают будь здоров а работают от 11В,  и если у вас провод отгнил и висит на трех пяти жилах, то напряжение ( вольты)будет идти, а  силы тока (амперы)не будет, в итоге нет мощности для быстрого разогрева свечей , а при заводке еще  и стартер отбирает от аккума ток, в итоге двигатель заводитьс когда прогреется форкамера от сжатия смеси. А когда вы тупо включаете выключаете зажигание возможно свечи успевают по времени прогреться. Это чисто как вариант, там нужно все проверить. Осмотрите провод на котором сидят свечи и его крепление к реле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...