Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ew10j4, пульсар и прогревочные.


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Rykopop сказал:

Если мы не режем провод лямбды- какой смысл тянуть к земле мегаомами..

Не совсем понял.... Принцип всех систем: мозги проверяют целостность линии, если сопротивление бесконечно считают это обрывом. Оно?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 10.05.2023 в 11:51, Rykopop сказал:

какие признаки есть сдохшего первого дк или ката?

У меня был 1,6/16, "тушка*. 1 лямбда стоит на пауке перед катализатором.  Отравил 1 лямбду *очистителем тормозов* когда отмывал гбц перед заменой прокладки клапанной крышки. После этого началось сразу, пока кат не прогреется расход был в полтора раз больше, а при разгоне мгновенный расход доходил до 25л/100км., что для моего двигателя нонсенс. Все указывало на полудохлую лямбду, т.к. ошибок не было. После прогрева катализатора расход снижался, но стоило выключить машину хотя бы на 5 минут, даже летом, неадекватный расход пока не прогреется кат повторялся.  

Моторник естественно не сагем, ошибок не было. Снимал форсунки и поменял на новые, менял лямбду...

При ремонте нашел подсос по колечкам между входным пауком и гбц. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Расход 12-15 максимум, если верить ботовику, средний 10. Затупов нет, после мытья заслонки и с низов сразу поехали. Выходит датчик жив.  Опорное на месте, как в аптеке. Про целостность- на драйве юзер mabu описал, что можно просто отключить реле сигнал лямбды на прогреве и все ок. Так оно и есть, график кажет 0.4 на ней. Ставил и резистор, 2МОм, тоже самое получил. Собственно товарищи, вопрос не в работающей обманке, а в том, почему дергает обороты, а затем успокаивается. Механические проблемы, подсос, датчики- исключаем, ибо это проявляется только при работе обманки. Заменив ее перемычкой проблемы нет. Это адаптация, глюк магнетти, вазовское реле чудит на переключении? Поэтому и решил попробовать транзистор, ибо по отзывам у людей нет такого бага.)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Есть подозрения, что все отрабатывает адекватно, просто со временем ( а ей 18 лет) лямбда стала медленней выходить на режим. И когда по мнению мозгов продувка уже все, он переключается на лямбду, а та ещё не в режиме. Надо подробней посмотреть по графику. 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@usatik33 а есть вариант отследить когда она выходит из опорного елмкой? У меня incardoc рисует без его учёта значит, ибо на заглушеном показания вольтажа лямбды он принимает равными нулю.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Собственно, пока катушка в пути в мои загребущие царапки, подведу некие итоги рукоблудства и картинки для тех, кто в раздумьях или пытается понять "нафига?". 1: Стоит реле, резистор тоже висит, но можно и без него, показания 0,3/ 0,4. 2: даже в режиме продувки уже идёт ориентирование по лямбде, т.е. фактически- сразу после запуска, когда она по идее ещё греется, ибо видим что регулирование по закрытой петле идёт. 3: Провалы или подгазовки при прогреве, в отсутствии подсоса и исправной лямбде и дтож- буду смотреть с новой катухой, но наткнулся на пост masterdap аж от 13го года- и похоже бинго. Но эт не точно. Ну и картиночки: продувка, включение лямбды и сам пост, ибо ссылку на него посеял.

Screenshot_2023-05-16-08-58-23-824_org.prowl.torque.jpg

 

Screenshot_2023-05-16-08-58-52-383_org.prowl.torque.jpg

 

Screenshot_2023-05-11-19-56-02-020_mark.viar.gp.jpg

 

Замена катушки не помогла. Все так же на холодную дёргает. Похоже это реакция на нормально отработавшую продувку. Почему- одним французским мозгам известно. самонастройка, калибровка заслонки- все сделано. Или глюк датчиков или приобретенный, когда она вентилятором у меня высадила аккум до 8 вольт) 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@usatik33 судя по логике работы пульсара из видео на Ютубе (попалась серия типа презентации моего двигателя, подробно по системам) - наоборот все верно, ибо тогда смысл обманки теряется. Если лямбда не участвует, то кто ж его знает, дул пылесос по программе или нет?  Может попробовать погасить лямбду до 0.1в? Или наоборот приподнять?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
В 21.05.2023 в 06:34, Rykopop сказал:

Может попробовать погасить лямбду до 0.1в? Или наоборот приподнять?

Тоже вариант. 

Но ДК1 не может сразу реагировать, ей нагрев нужен. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33  если ниже 0.5- дергаем, если выше- нет. Но естественно в предварительных уже 410, ибо 0.5- нифига не бедная по мнению мозгов. Посмотрим, пока висит как устранимая. Одно не понятно- почему такая реакция на "типа" стандартную работу системы?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

График бы, в момент дерганья.

Было такое, не из-за пылесоса, при движении графика вверх, росло давление впрыска. Мотор дурел.

 

Вспоминаю, что после отключение пылесоса и установки обманки, после запуска на холодную есть три просадки оборотов. Потом нормально. 

Это происходит когда лямбда делает проход через опорное, и включается режим замкнутого контура. Пока контур разомкнут- пофиг, обороты стоят.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
В 21.05.2023 в 06:34, Rykopop сказал:

Если лямбда не участвует, то кто ж его знает, дул пылесос по программе или нет?

Хороший вопрос, сам не понимаю, НО могу сказать одно- у кого лямбда тупая, и выходит на синусойду спустя 1-2 минуты, проблем нет. Значит все таки смотрит мотроник на значение лямбды.

 

Тут видео от соклюбня, у него все на месте и нет обманок. Может натолкнет на что.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Та график ничего не даст, по крайней мере лямбда, у нее почти ровная линия на 0.4/0.5 с небольшими пиками идёт на продувке. Похоже это дёрганье есть всегда, но в богатой смеси не заметно/ не проявляется. Надо попробовать снять фишку лямбды и проверит, при работе по таблицам аварийным, будет ли проявляться. Если да- значит остаётся либо шить евро 2, либо обновлять по моторника. 

Screenshot_2023-05-22-12-52-45-860_com.pnn.obdcardoctor_full.jpg

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@usatik33 так оно там и есть, это при продувке релюха перещелкивает на мегаомный резюк. Потом скачек до 0.9 и потом нормальная работа. Т.е. по идее- все в рамках.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Да, но надо смотреть как на нормальном авто. И уже исходя из этого стоить алгоритм обмана.

 

На прошитых мозгах очень долго висит в богатой. Но тут хз, карты не правились, убирались только флаги ошибок. Хотя есть сомнения в этом моменте.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 небольшие итоги есть. Скажу сразу, что помогло- хз. Заметил, что с маслозаливной сопливит почему-то, снял резинку, поставил колечко повыше- нифига, оно и понятно, на работающем же можно открыть и ничего. Прозвонил и проверил первую лямбду- все цело, подогрев норма. Вынул резиночку из фишки- перестал дергать. Ну, думаю, оно! Зачистил пины промыл ответную, резинку поставил- фиг, дёргает. Вынул- не дёргает. Причем щас просто реле обрывает лямбду на продувке. Датчик пока работает, причем походу это родной, прошел 220тык с копейками. Было похожее со вторым датчиком в том году менял, но там ошибка по подогреву висела, тоже резинку снял- ещё полгода он отработал и отказал. Походу таки дело в первой лямбде. График причем как по учебнику)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@usatik33 а фиг его знает, со второй такая же петруха была. Визуально контакты отличные) Кстати, с транзистором все равно пишет замыкание реле насоса. Интересно, как она это определяет? Релюха же тоже по факту замыкает собой как перемычкой)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вобщем, если кто-то дочитает: пообщался намедни с умным дядькой, который объяснил мне, неучу, что это скорее всего алгоритм прогрева катализатора. И когда система исправна и насос дует- то это немного сглаживает подгазовки и они не так заметны. Если ставлю перемычку, то блок, видя богатую смесь, ставит под сомнение работу системы и лямбды и просто не проходит программу до конца. Как вариант, стоит обновить софт впрыска. Но как это сделать- я фиг знает) 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...