Олегович Опубликовано 12 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2023 13 часов назад, Rykopop сказал: Если мы не режем провод лямбды- какой смысл тянуть к земле мегаомами.. Не совсем понял.... Принцип всех систем: мозги проверяют целостность линии, если сопротивление бесконечно считают это обрывом. Оно? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2023 В 10.05.2023 в 11:51, Rykopop сказал: какие признаки есть сдохшего первого дк или ката? У меня был 1,6/16, "тушка*. 1 лямбда стоит на пауке перед катализатором. Отравил 1 лямбду *очистителем тормозов* когда отмывал гбц перед заменой прокладки клапанной крышки. После этого началось сразу, пока кат не прогреется расход был в полтора раз больше, а при разгоне мгновенный расход доходил до 25л/100км., что для моего двигателя нонсенс. Все указывало на полудохлую лямбду, т.к. ошибок не было. После прогрева катализатора расход снижался, но стоило выключить машину хотя бы на 5 минут, даже летом, неадекватный расход пока не прогреется кат повторялся. Моторник естественно не сагем, ошибок не было. Снимал форсунки и поменял на новые, менял лямбду... При ремонте нашел подсос по колечкам между входным пауком и гбц. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 13 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Расход 12-15 максимум, если верить ботовику, средний 10. Затупов нет, после мытья заслонки и с низов сразу поехали. Выходит датчик жив. Опорное на месте, как в аптеке. Про целостность- на драйве юзер mabu описал, что можно просто отключить реле сигнал лямбды на прогреве и все ок. Так оно и есть, график кажет 0.4 на ней. Ставил и резистор, 2МОм, тоже самое получил. Собственно товарищи, вопрос не в работающей обманке, а в том, почему дергает обороты, а затем успокаивается. Механические проблемы, подсос, датчики- исключаем, ибо это проявляется только при работе обманки. Заменив ее перемычкой проблемы нет. Это адаптация, глюк магнетти, вазовское реле чудит на переключении? Поэтому и решил попробовать транзистор, ибо по отзывам у людей нет такого бага.) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 15 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 Есть подозрения, что все отрабатывает адекватно, просто со временем ( а ей 18 лет) лямбда стала медленней выходить на режим. И когда по мнению мозгов продувка уже все, он переключается на лямбду, а та ещё не в режиме. Надо подробней посмотреть по графику. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 1 час назад, Rykopop сказал: Надо подробней посмотреть по графику. Неделю про это говорю) Rykopop 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 15 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 @usatik33 а есть вариант отследить когда она выходит из опорного елмкой? У меня incardoc рисует без его учёта значит, ибо на заглушеном показания вольтажа лямбды он принимает равными нулю. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 Только ЭЛЭМ и гляжу. Лексия тупая до ужаса, и график может рисовать только оффлайн. На ЭЛЭМ торк и вперед. Ну или осцил на сигналы вешать. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 16 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2023 @usatik33 похоже открылся ларчик. Доползал сегодня на 2 цилиндрах. Катушка В ушла в отпуск. Бес и usatik33 1 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 17 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 Собственно, пока катушка в пути в мои загребущие царапки, подведу некие итоги рукоблудства и картинки для тех, кто в раздумьях или пытается понять "нафига?". 1: Стоит реле, резистор тоже висит, но можно и без него, показания 0,3/ 0,4. 2: даже в режиме продувки уже идёт ориентирование по лямбде, т.е. фактически- сразу после запуска, когда она по идее ещё греется, ибо видим что регулирование по закрытой петле идёт. 3: Провалы или подгазовки при прогреве, в отсутствии подсоса и исправной лямбде и дтож- буду смотреть с новой катухой, но наткнулся на пост masterdap аж от 13го года- и похоже бинго. Но эт не точно. Ну и картиночки: продувка, включение лямбды и сам пост, ибо ссылку на него посеял. Замена катушки не помогла. Все так же на холодную дёргает. Похоже это реакция на нормально отработавшую продувку. Почему- одним французским мозгам известно. самонастройка, калибровка заслонки- все сделано. Или глюк датчиков или приобретенный, когда она вентилятором у меня высадила аккум до 8 вольт) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2023 Не должен сразу замыкаться контур, вот и колбасит от этого. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 21 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2023 @usatik33 судя по логике работы пульсара из видео на Ютубе (попалась серия типа презентации моего двигателя, подробно по системам) - наоборот все верно, ибо тогда смысл обманки теряется. Если лямбда не участвует, то кто ж его знает, дул пылесос по программе или нет? Может попробовать погасить лямбду до 0.1в? Или наоборот приподнять? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 В 21.05.2023 в 06:34, Rykopop сказал: Может попробовать погасить лямбду до 0.1в? Или наоборот приподнять? Тоже вариант. Но ДК1 не может сразу реагировать, ей нагрев нужен. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 23 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 @usatik33 если ниже 0.5- дергаем, если выше- нет. Но естественно в предварительных уже 410, ибо 0.5- нифига не бедная по мнению мозгов. Посмотрим, пока висит как устранимая. Одно не понятно- почему такая реакция на "типа" стандартную работу системы? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 График бы, в момент дерганья. Было такое, не из-за пылесоса, при движении графика вверх, росло давление впрыска. Мотор дурел. Вспоминаю, что после отключение пылесоса и установки обманки, после запуска на холодную есть три просадки оборотов. Потом нормально. Это происходит когда лямбда делает проход через опорное, и включается режим замкнутого контура. Пока контур разомкнут- пофиг, обороты стоят. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 В 21.05.2023 в 06:34, Rykopop сказал: Если лямбда не участвует, то кто ж его знает, дул пылесос по программе или нет? Хороший вопрос, сам не понимаю, НО могу сказать одно- у кого лямбда тупая, и выходит на синусойду спустя 1-2 минуты, проблем нет. Значит все таки смотрит мотроник на значение лямбды. Тут видео от соклюбня, у него все на месте и нет обманок. Может натолкнет на что. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 23 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) Та график ничего не даст, по крайней мере лямбда, у нее почти ровная линия на 0.4/0.5 с небольшими пиками идёт на продувке. Похоже это дёрганье есть всегда, но в богатой смеси не заметно/ не проявляется. Надо попробовать снять фишку лямбды и проверит, при работе по таблицам аварийным, будет ли проявляться. Если да- значит остаётся либо шить евро 2, либо обновлять по моторника. Изменено 23 мая, 2023 пользователем Rykopop VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 Ну вот, а должно быть 0,8 примерно. Т.е. богатая смесь 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 23 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 @usatik33 так оно там и есть, это при продувке релюха перещелкивает на мегаомный резюк. Потом скачек до 0.9 и потом нормальная работа. Т.е. по идее- все в рамках. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 Да, но надо смотреть как на нормальном авто. И уже исходя из этого стоить алгоритм обмана. На прошитых мозгах очень долго висит в богатой. Но тут хз, карты не правились, убирались только флаги ошибок. Хотя есть сомнения в этом моменте. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 30 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2023 @usatik33 небольшие итоги есть. Скажу сразу, что помогло- хз. Заметил, что с маслозаливной сопливит почему-то, снял резинку, поставил колечко повыше- нифига, оно и понятно, на работающем же можно открыть и ничего. Прозвонил и проверил первую лямбду- все цело, подогрев норма. Вынул резиночку из фишки- перестал дергать. Ну, думаю, оно! Зачистил пины промыл ответную, резинку поставил- фиг, дёргает. Вынул- не дёргает. Причем щас просто реле обрывает лямбду на продувке. Датчик пока работает, причем походу это родной, прошел 220тык с копейками. Было похожее со вторым датчиком в том году менял, но там ошибка по подогреву висела, тоже резинку снял- ещё полгода он отработал и отказал. Походу таки дело в первой лямбде. График причем как по учебнику) usatik33 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 31 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2023 В 30.05.2023 в 11:26, Rykopop сказал: Походу таки дело в первой лямбде. Очень похоже, контакты не достают? Но тогда график откуда рисует? Интересные чудеса) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 31 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2023 @usatik33 а фиг его знает, со второй такая же петруха была. Визуально контакты отличные) Кстати, с транзистором все равно пишет замыкание реле насоса. Интересно, как она это определяет? Релюха же тоже по факту замыкает собой как перемычкой) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 9 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 Вобщем, если кто-то дочитает: пообщался намедни с умным дядькой, который объяснил мне, неучу, что это скорее всего алгоритм прогрева катализатора. И когда система исправна и насос дует- то это немного сглаживает подгазовки и они не так заметны. Если ставлю перемычку, то блок, видя богатую смесь, ставит под сомнение работу системы и лямбды и просто не проходит программу до конца. Как вариант, стоит обновить софт впрыска. Но как это сделать- я фиг знает) Бес и usatik33 1 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 43 минуты назад, Rykopop сказал: Как вариант, стоит обновить софт впрыска. Но как это сделать- я фиг знает) Лексией. Я обновлял 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 9 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 @usatik33 так доступ на сервера пса же надо, не?) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти