Rykopop Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Имеем с5 2003 с ew10j4 и продувкой ката на старте на холодную. Естессно каналы засраты и имеем любимый полюшен, оно же P0410. Наткнулся на драйве на идею обманки, 5-контактное реле подключаем катушкой на +/- насоса, сигнальный с первой лямбды заводим на постоянно замкнутые контакты и готово. При продувке цепь сигнальная разомкнута, после лямбда работает как и положено. Собственно полюшен погас и все бы хорошо, но! При прогреве стали дёргаться обороты, как будто ритмично тапаешь по педали, потом устаканивается и снова ровные обороты. Отключалось и мылось все, что может влиять. После была замечена взаимосвязь именно с обманкой. Если вместо реле воткнуть перемычку- стрелка тахометра стоит как вкопаная, обороты плавно снижаются, но получаем полюшен. Реле менялось, все соединения переобжимались и прозванивались, все отлично. Но как только включаешь обманку- дерготня. Ставим перемычку- все ровно. Размыкаем контакт на А3 на сером разъеме, мозги ММ48Р. Готов выслушать идеи, ибо свои закончились. Изменено 10 мая, 2023 пользователем Rykopop Ошибку не ту указал)) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2023 @usatik33 как ты обманывал пылесос? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 10 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 (изменено) @Бес елм конечно, но не тут ли корень зла то?) Походу первый датчик и кат приговорил адаптер) А в лексии нет ошибок) Изменено 10 мая, 2023 пользователем Rykopop VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 @Rykopop я человека в тему "позвал" ))) Он обманывал этот пылесос, правда на 7 моторе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 10 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 @Бес спасибо. Просто интересно вдруг стало, а какие признаки есть сдохшего первого дк или ката? Если верить данным из интернетов- кат у меня жив, и по давлению и по реакции машины. Первый дк рисует синус исправно, машина тянет, расход в норме. Вот я и упёрся в то, что ставлю кусок провода- все идеально, ставлю замкнутое реле- дергаем.) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 Не понял как поставлено реле? Принцип действия системы- уменьшить напряжение на ДК1 ниже опорного в момент работы пылесоса. НО уменьшим ниже 0,2в- ошибка. Я ставил транзистор и 2 резистора. Ошибка не возникала. Все картинки в сообщении пропали.( Вот источник, что меня вдохновил ) https://www.drive2.ru/l/535206527347197159/ На драйве мотор такой же как и у автора темы ПСЫ-3кр у нормального калибровщика и забываем про это. А еще про ЕГР и ДК2 Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 10 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 @usatik33 схема с реле оттуда же, обрывает первую лямбду при продувке. Там как раз висит что-то около 0.3- 0.4 при этом. Калибровщика в городе нема) Пробовал обратиться, при слове "ситроен"- крестятся и банками святой воды кидаются) Пы Сы- а номиналы указанные в статье маловаты? По идее 3КОм на коллекторе достаточно, чтоб не устроить кз на массу и не посадить ацп в блоке, на базу же просто ограничиваем чтоб не спалить КТшку) Нашел 315, спаяно по статье, хотел завтра попробовать на холодную, теперь вот хз по номиналам резисторов. ПП Сы)) Только через час дошло, зачем 470 Ком) Должны получить вот так? usatik33 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 На SAGEMe, не висит 0,2-0,3 на ДК1 при работе пылесоса. Тут как- делаем обманку, на реле пылесоса( если есть, не знаю схему на магнетикмарелли) замыкаем питающие контакты (активируем пылесос), добиваемся подбором резистора 1МОм значения на ДК1 порядка 0,2-0,3в. Добились- хорошо. Заводим мотор- лямбда будет висеть в БОГАТОЙ смеси при работе пылесоса. Т.к. мы дали команду блоку по ДК1 что смесь дико бедная, мотроник увеличил впрыск до предела (прогревает катализатор). Какой алгоритм в магнетик марелли я хз. На САГЕМЕ S2000 он такой как я описал выше. КТ315 не катит, пороги открытия, ток перехода, да хз что там не так, но мне не прокатило. 15 часов назад, Rykopop сказал: По идее 3КОм на коллекторе достаточно, Смотрим график на ДК1, тут не на массу садим ДК1, а добиваемся значения графика 0,2-0,3в. Я в ветке форума описал ПСЫ добавил схему) Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 Кста, на тюне прошивки так и есть, лямбда уходит в богатую на время прогрева (работа пылесоса). Как там это реализовано- я хз. Калибровщик говорит, что гасил только флаги ошибки. Два значения, одно отвечает за чек, второе за номер ошибки. Оказывается загорание лампы и возникновение ошибки 2 большие разницы). Лампа будет в глаз светить, а ни один сканер ошибки не увидит)) Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 11 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 @usatik33 на мареллли тот же алгоритм и реле у меня запитано с разъема пылесоса, т.е. все тоже самое) И по идее работает как надо, но если лямбда висит напрямую в блок- ошибка, но при прогреве стрелка стоит ровно, через реле- сначала идеально, потом начинает дергать, обороты скачут ощутимо, в раскачку, примерно секунд 30 и устаканивается опять на холостой. Реле менял, резистор почти на 1.7 МОм добавлял- график красивый и правильный, ошибок нет, но вот дёргает и хоть тресни. Если реле заменить перемычкой из провода- все ровно. Хочу попробовать транзистор, если та же петрушка- значит это уже мозги дёргают, хотя инициализацию и калибровку дросселя делал. Может это приобретенное у нее, типа адаптации, отец года три катался с полюшеном, изредка скидывая компом ошибку. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 13 минут назад, Rykopop сказал: график красивый и правильный, ошибок нет, но вот дёргает и хоть тресни Что значит правильный? Тут посмотрел статью еще раз, отключение ДК от мотроника- в корне не верно. ДК должен четко следить за смесью, а он отключен. Искажать сигнал, замыкать (притягивать) через транзистор, или реле сигнальный на массу - да, но не отключая сам сигнальный от ДК. Дергать и будет, там коррекции очень быстрые, даже на графике они не видны. Лучше при начале расколбаса ориентироваться на показания ДАД, вот они скачут очень резво. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 11 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 @usatik33 что я делаю не так? Спаял как на картинке, при холодном пуске- график кажет 0,8, как с перемычкой и повисает ошибка P0413. Прогревочные стабильны, P0410 не появилась, либо елм ее не увидел, лексию мою сегодня позаимствовали) Сдается мне, не нравится машине именно резистор на 470КОм. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 Стоп, а штатное реле пылесоса наместе? 470ком это смешение на базе. Ну никаким боком оно тут не влияет 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 11 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 @usatik33 на месте, как и вся система, только снят разъем с самого пылесоса и с него запитана обманка. Снял ктшку, воткнул обратно на обманку из реле- ошибка пропала. Может рискнуть повесить базу в воздухе? Релюха получается замыкает напрямую штатную. А что если дерготня- результат поджаренных контактов реле пылесоса? Ведь до меня отец несколько лет катал с засратыми каналами и насос получается лупил в стенку. Хотя по идее вазовская релюха тоже по сути напрямую + на - ложит при прохождении по обмотке тока. Завтра лексией посмотрю, чо там висит. По идее при ошибке по системе он и не запускает насос же VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 База в воздухе- пробой транзистора Замени транзистор реле, кт включен в режиме ключа. Может что по переходу коллектор-эмиттер не так, тогда надо подбирать смещение на базе, чтобы четко открывался. Что по показаниям дад при дерготни? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 11 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 @usatik33 пришел к тому же выводу, что нужно попробовать подобрать номинал. Попробую 100 КОм. Дерготни сегодня небыло с ктшкой, на реле и подавно, т.к. уже чуть прогрелся и к тому же при перезаводке и раньше она пропадала. Я одно понять не могу: с реле все ясно, либо напрямую, либо через резистор пропускаем сигнал и видим результат. С транзистором мы притягиваем сигнал к земле и по идее по графику должны получить те же показания, а по факту я увидел словно напрямую подключена лямбда. Да и по логике, сигналу проще идти напрямую, чем преодолеть сопротивление перехода транзистора и резистор. Или я не прав? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 На заглушенном моторе, при подключенной обмаке сколько на лямбде? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 12 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2023 @usatik33 обе по нулям. Мультом ткнулся- так же. Дад при дёрганье следует за дросселем, в остальных режимах показания стабильны. Т.е. это реакция именно на показания лямбды либо попытка ее проверить. При подключении транзистора - все равно 413я, ибо они видят пусть и килоомы, но видимо как замыкание, т.к. на реле получается просто обрыв до срабатывания. Да и в целом, даже в симуляторе не работает оно, или я не понимаю как оно должно работать. Если мы не режем провод лямбды- какой смысл тянуть к земле мегаомами, в блоке на АЦП по-любому своя подтяжка есть, а току легче миновать наши мегаомы и пойти в блок. Зы- спустя полчаса езды- полюшен по 0413 ошибке, замыкание реле управления. Имхо висеть базе в воздухе положено таки) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 12 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2023 А вот тут кстати сорян, мой косяк. Убрал резистор, покатался и получил Р0413 опять. Значит дело не в резисторе, а в схеме в принципе VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 12 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2023 1 час назад, Rykopop сказал: Значит дело не в резисторе, а в схеме в принцип Ну сразу видна ошибка: зачем мегаомный резистор в коллекторе 10-ти амперного транзистора? Пара резисторов 10/470 кОм -это делитель для подачи смещения на базу и если транзистор должен работать как ключ, то надо включать так Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 12 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2023 @Hunter82 так то оно так, но вот сажать канал ацп в блоке на массу- не есть хорошо, неизвестно, насколько он нежный) Самое поганое- дк вроде как жив, кажет синус в рамках, все красиво. Но вот очень похоже, что как только обманка выключается (релюшка и с резистором и без стояла у меня) и мозги начинают ориентироваться на лямбду- пошел расколбас. Надо проверить этот момент. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2023 1 час назад, Hunter82 сказал: Ну сразу видна ошибка: зачем мегаомный резистор в коллекторе 10-ти амперного транзистора? Это не ошибка- а значение полученное опытным путем. Нам не нужен тупой ключ, нам нужно сказать ЭБУ что пылесос дует и лямбда это видит. Ключевое значение ЛЯМБДА ВИДИТ. Она должна видеть ВОЗДУХ, в положенных пропорциях. Ну и о лямбде- 6 часов назад, Rykopop сказал: обе по нулям. Мультом ткнулся- так же Автор темы в упор меня не слышит, ну а раз так- желаю удачи в опытах. Обязательно расскажите, что в итоге получилось. ПСЫ- а что такое 0 на лямбде? Просветите неразумного)))) Сижу, пытаюсь впихнуть в голову эту фразу- ну никак не идет))) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 12 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2023 @usatik33 на заглушеном и холодном что там может быть? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2023 Ну так-то 0,45в 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2023 Ладно, может не донес. ВКЛ зажигание, вкл ЭЛЭМ, смотрим опорное, двигатель не заводим. Опорное есть? Отлично. Даем питание на обманку, график убежал вниз и встал на 0,14в--- хреново, подбираем мегаомник. И так играемся до получения четкого значения примерно 0,3-0,2в на лямбде с подключенной обманкой. Добились? Смотрим ошибки и как их расшифровывает лексия. Подбираем значения напряжения на лямбде. ПСЫ находим чела с таким же магнетиком но живыми каналами в блоке, просим проделать тоже самое без обманки, замыкая силовые выводы штатного реле. Смотрим что у него скажет лямбда. Все операции, кроме вылавливания ошибок на неработающем двигателе. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти