Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет когда захочет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Беда с моим бегемотом уже 4ый месяц, машина утром под настроение может завестись сразу, может через 1 минуту, может на ходу заглохнуть без каких либо причин. При этом при включении зажигания приборка включается, стрелки работают, но не горит индикатор "чек" и нет характерного свиста под капотом, так же не качает насос и обд не подключается к блоку управления, стартера крутит, а вспышки нет! Затем пару - тройку раз ( иногда больше, много больше) выкл/вкл зажигание, загорается чек, шумит насос, пищит под капотом и поворачиваю ключь дальше - она заводится с пол оборота, при этом ошибок нет, как только завелась чек сразу гаснет. Вот такая беда-огорчение, возилк электрикам, они разводят руками, говорят для диагностики нужно менять блоки bsi, bsm по очереди, но мне этот метод не нравится, может посоветуете чего?

Ссылка на комментарий

Знатоки, подскажите пожалуйста, есть ли на моём бегемоте главное реле? Вроде где-то на просторах всемирной паутины говорили что по симптомам это в нём дело, но самого реле не нашёл.

Vin - vf7gjkfwc93301062

Заранее спасибо ))

Ссылка на комментарий

Дорого для всем, неужели никогда никогда с подобным не сталкивался? Может есть здесь гуру по французам? Просто уже подумываю купить литров 5 бензина, облить её и сжечь... 

Ссылка на комментарий

Проверь все преды под капотом или замени на новые .
 Так же  в салоне посмотри. Если есть подозрительные ,   сразу  меняй на новые .
Ваще ,  на компьютерную диагностику свозить . Нормальную  .

Возможно иммобилайзер шалит .
 

Ссылка на комментарий

@wolfiki преды проверены мной и ещё двумя автосервисами, на диагностику возил, там сказали что ошибок явных - нет, была одна сохранённая высокий уровень сигнала датчика топлива.

Иммобилайзер то же мимо, специально отключал антенну и поведение совсем иное, чек горит, насос качает, а вот искры нет, при этом свечи топливом заливает. 

Ссылка на комментарий

А какого года машина?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Блок управления двс сам найдёшь визуально? На горячей, запущенной,  машине постучать по нему попробуй...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В 05.05.2023 в 12:36, vvba сказал:

Затем пару - тройку раз ( иногда больше, много больше) выкл/вкл зажигание,

Первый кандидат на проверку - контактная группа замка зажигания во всех положениях (15-30-45)

Ссылка на комментарий

@Бес спасибо, то что нужно, пару разъёмов не видел, может с ними беда, ну и в целом не как слепой ковыряться буду. )))

@ZIGGY не то что постучать, я даже компаунд снял, и разъёмы пропаял, дело не в нём, отключается блок бси.

@Hunter82 контактная группа не виновна, я зачистил провода и перемкнул их для теста, не помогло

Ссылка на комментарий
13 часов назад, vvba сказал:

контактная группа не виновна, я зачистил провода и перемкнул их для теста, не помогло

Я не думаю, что ты правильно сделал тест: надо проверять доходит ли плюс АКБ до конечных устройств, а не просто замыкать контакты, может и проводка перегнила и пины окислились. И это во всех положениях ключа!

 

В 05.05.2023 в 12:36, vvba сказал:

так же не качает насос

Вот и надо, чтобы качал в 100% включения зажигания.

 

В 05.05.2023 в 12:36, vvba сказал:

Затем пару - тройку раз ( иногда больше, много больше) выкл/вкл зажигание, загорается чек, шумит насос, пищит под капотом и поворачиваю ключ дальше - она заводится с пол оборот

Ты очень образно описал процесс, как должно быть.

Ссылка на комментарий
В 12.05.2023 в 08:37, Hunter82 сказал:

Я не думаю, что ты правильно сделал тест: надо проверять доходит ли плюс АКБ до конечных устройств, а не просто замыкать контакты, может и проводка перегнила и пины окислились. И это во всех положениях ключа!

 

Вот и надо, чтобы качал в 100% включения зажигания.

 

Ты очень образно описал процесс, как должно 

 Я проверил контактную группу замка зажигания, в обход замка замкнул контакты, это должно означать что контактная группа не виновна или есть варианты? 

По поводу проводов, было предположение что сгнили, но прополз всю косу от салона до бси и где бы не шевелил, ситуация не менялась.

Процесс описал как есть - еду по трассе на 5 передаче без изменения оборотов, исчезает тяга как при обрыве ремня грм, выжимаю сцепление и вижу горит значок зарядки ( маленький красненький аккумулятор) спидометр работает, тахометр нет, даже если раскрутить двигатель, чек не горит. Пару раз поворачиваю ключь зажигания до трёх пор пока не загорится чек, как только загорелся можно заводить.

 

И ещё, бензонасос включается только когда нехватка давления в рампе, он не должен каждый раз при включении зажигания гудеть, только по необходимости.

Ссылка на комментарий
1 час назад, vvba сказал:

прополз всю косу от салона до бси и где бы не шевелил,

надо не шевелить, а прозванивать 

 

1 час назад, vvba сказал:

значок зарядки ( маленький красненький аккумулятор)

теряется + и появляется при манипуляциях с замком: если ты так уверен в его исправности, то ещё надо смотреть включаемые им реле: возможно у одного из них подгорели или окислились контакты, смотри свои схемы и прозванивай проводку, разъемы и контактные группы

Ссылка на комментарий
21 час назад, Hunter82 сказал:

надо не шевелить, а прозванивать 

 

теряется + и появляется при манипуляциях с замком: если ты так уверен в его исправности, то ещё надо смотреть включаемые им реле: возможно у одного из них подгорели или окислились контакты, смотри свои схемы и прозванивай проводку, разъемы и контактные группы

При позвонке что искать? У меня она глохнет не всегда, я подхожу к нем ней с прибором, а она с..ка такая заводится и не глохнет, по проводу реле это верная мысль, поэтому схемы очень пригодятся, будет выходной, полезу по релюхам...

 

Ссылка на комментарий

Думаю што проблема в блоке Bsm (блок предохранителей под капотом). В блоке есть реле, контакты изнашивается и начинается плавающая неисправность. При включении зажигания должен появляться "+" на 1й ноге любого из датчика кислорода. Если нет, значит нет питания - читай не приходит от bsm. 

Реле R1 в блоке Bsm. Запчасти можно взять тут-же, вытащить реле r13 и заменить. R13 в берлинго не используется. Это касается только блока Siemens. Если блок delphi, то проще заменить bsm. 

Screenshot_20230514_224503.jpg

Screenshot_20230514_224503.jpg

Ссылка на комментарий

@A20C спасибо огромное всем сочувствующим, проблему нашёл, осталось заменить реле.

На фото стрелкой указан контакт " третий справа, нижний ряд", на нём в то время когда возникает проблема вместо 13в - 2,4в. Попробовал подключить навесное реле и сразу все заработало не дёргая ключ зажигания. Завёл машину, отключил внешнее реле, она заглохла!!! Пробежался по дорожкам, это действительно релюха r1 как описал @A20C

IMG_20230515_083959.thumb.jpg.2184a393754c91026d2ec3d038216df0.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...