Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянное срабатывание ЦЗ на ходу С4 хэтч, не закрывается авто.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Не судите строго, только вчера купил машину и есть одна проблема, о которой бывший владелец мне сообщил. Суть ее в том, что при закрытии авто на штатную сигнализацию не получается это сделать с первого раза. То есть при закрытии дверей через брелок штатной сигнализации или же через сам ключ замка двери, начинаются складываться зеркала и снова раскладываются. Соответственно слышен звук срабатывания ЦЗ, но при этом двери открыты. Раза с 3-5 двери закрываются, зеркала складываются, ставлю на сигнализацию на старлайне с брелка и все хорошо. Но это пол беды, во время движения почти всегда горит индикатор открытой двери. И соответственно при движении авто постоянно пытается закрыть ее через ЦЗ, идет постоянное щелканье ЦЗ, но так как горит индикатор открытой двери, она этого сделать естественно не может. Перерыл кучу информации на этот счет и люди предлагают намотать изоленты на скобу замка стойки, дабы замок не гулял и от деформации кузова все работало как надо, или же многие склоняются к концевику замка той или иной двери. Ну и собственно говоря изолента мне не помогла. Вопрос заключается вот в чем: есть ли полный, простой и действенный гайд как правильно подточить белый пластик в самом замке двери, дабы этот флажок имел бОльший ход для срабатывания концевика? Везде нахожу только текст с фото, а если же нахожу видео, то там что-то типо из серии "Ну сейчас снимаем дверную карту...."...."ну вот мы сняли дверную карту, идем далее". У меня машина 1 день, я еще не разобрался со всеми тонкостями снятие/обслуживания и ремонта данных автомобилей. Какие фишки нужно отсоединять, какие лучше не трогать, что крутить, что снимать, куда лезть, что проверить и т.д. В общем ищу полный гайд, где пошагово и без вырезания процесса работы. Буду очень признателен за любую помощь! Ни гвоздя - ни жезла!

Ссылка на комментарий

Так на какую дверь то, при езде, ругается что она открыта?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Просто заменить замок водительской двери...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Это реальный совет и его надо творчески реализовывыть- но если ты крутой электрик, то поменяй только концевик двери или разберись с механизмом его нажатия. Если не хочешь однажды утром увидеть открытую и ограбленную машину. Ну а серьёзно - если с сиги закрывается норм и с первого раза, то надо смотреть косу в дверь- скорее всего проводка уже на подломе.

Ссылка на комментарий

@Supreme24 ну тогда снимай мотор с двери, через разбор обшивки, тащи домой, разбирай, понимай принцип работы, пробуй колхозить...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Со старлайна ставится с первого раза всегда, но индикатор открытой двери горит. А штатка не дает закрыть машину, пока не погаснет индикатор открытой двери, приходится хлопать по 5 раз дверь, пока датчик не увидит закрытую дверь. Будем разбирать значит, смотреть. Отпишусь потом что да как. Спасибо 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...