Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Посоветуйте сервис в Мск, где хорошо разбираются в EGR


Рекомендуемые сообщения

Привет.

 

Кто в Москве специализируется на сервисе EGR?

 

Ругается на двигатель неисправен, неисправна система отработавших газов и грязный выхлоп.

 

Уже заменили сажевый фильтр, иолис вместе с бачком, прошили новый бачек, сбросили ошибки.

Но снова ругается на грязный выхлоп и включен обратный отсчет километража, после которого не заведется.

 

Машина Citroen C4 Grand Picasso 2017 Дизель 1,6, автомат.

Ссылка на комментарий

При чем тут ЕГР, если машина ругается на выхлоп?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всегда вопросом на вопрос отвечаешь?

 

Ошибки какие были и есть? Номера? По каким ошибкам меняли все вышеперечисленное ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я уже некоторое время ремонтирую, и после каждой операции список ошибок меняется.

Последний раз ездил к официалам делать телепрошивку и прописывание нового бачка для йолиса.

 

Соответственно, они все ошибки сбросили. Через некоторое время все опять появилось.

Поэтому, у меня нет информации какие ошибки сейчас.

 

И спрашиваю совета, в каком сервисе хорошо по этой теме работают.

 

Получше разобраться в теме, где может быть проблема кроме EGR тоже хорошая идея.

 

На выхлоп стало жаловаться вскоре после того, как я залил новый AddBlue. Может ли AddBlue как-то влиять?

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, mr.dmit сказал:

Может ли AddBlue как-то влиять?

 

Может. он впрыскивается именно в систему выхлопа, в то время как йолис впрыскивается в топливо и влияет на выхлоп опосредственно.

 

Ошибки все же нужны, чтобы давать хоть какие-то советы.

В 11.04.2023 в 23:53, mr.dmit сказал:

Уже заменили сажевый фильтр

 

Пробег какой, что пришлось его заменить?

 

В 11.04.2023 в 23:53, mr.dmit сказал:

Уже заменили сажевый фильтр, иолис вместе с бачком, прошили новый бачек, сбросили ошибки.

Но снова ругается на грязный выхлоп и включен обратный отсчет километража, после которого не заведется.

 

Обратный отсчет - это по системе мочевины. И если только по ней были ошибки, то замена йолиса, сажевого - выкинутые деньги.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Бес сказал:

Пробег какой, что пришлось его заменить?

 

Заменил по итогам "диагностики" в сервисе.

Пробег 200 тыс. 

 

Ошибки, которые были на этапе после замены фильтра, но до замены бачка и йолиса:

 

BSI2010_EV Интелектуальный коммутационный блок

 

EDC12C60 Компьютер двигателя
-> U1109 87 Дефект связи с компьютером коробки передач

 

-> U0118 87 Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью.
Причина - удаленный
Состояние - постоянный
Характеристика ошибки - Неисправность в сети CAN или неисправность мультиплексного насоса подачи добавки в топливо

 

-> P1434 96 Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью.
Причина - удаленный
Состояние - постоянный
Характеристика ошибки - Дефект мультиплексного насоса

 

-> P 1435 00 Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью. 
Причина - удаленный
Состояние - постоянный
Характеристика ошибки - Неисправность в сети CAN или неисправность мультиплексного насоса подачи добавки в топливо

 

-> U1218 81 Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком:
Причина - удаленный
Состояние - постоянный
Характеристика ошибки - Дефект связи
Общий пробег - 200438


EDC12C60 ИНФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ DENOX 1:
Состояние работы системы NOx - Модуль "датчик-насос карбамида" остановлен
Оценка теплового старения каталитического нейтрализатора NOx - 0,39229
Температура каталитического нейтрализатора - 159 С
Заданнй объем впрыскиваемого объема карбомида - 0 Mg/s
Состояние системы очистки NOx - В режиме ожидания
Объем раствора карбамида, измеренный в баске с карбамидом - превышает 6,1 Л
Содержкание карбамида в каталитической нейтрадлизаторе NOx - 0 г
Количество поданного раствора мочевины - 0 мг\цикл

 

EDC12C60 ИНФОРМАЦИЯ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ 1:
Состояние регенерации сажевого фильтра - Регенерация сажевого фильтра без запроса
Разрешение регенерации - регенерация разрешена
Общая масса добавки, скопивашаяся в сажевом фильтре  - 4,859 г
Общая масса добавки, скопивашаяся в сажевом фильтре  - 49 г
Степень засорения сажевого фильтра сажей 47%
Оценка теплового старения сажевого фильтра - 0%
Количество тоопливной добавки, оставшейся в бачке для добавки 907 мл
Объем бачка с присадкой 1080 мл
Красткосрочная сапособность к регенерации - 0 %
Долгосрочная способность к регенерации - 7 %


PADDGO_INERGY Насос подачи добавки в дизельное топливо.

 

-> B1003 55 Ошибка защищенного телекодирования
Состояние - постоянная
Характеристика ошибки - Величина не зарегистрирована

 

PADDGO_INERGY ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ:
Объем новой добавки - 10,4 Л
Количество топливной добавки, оставшейся в бачке для добавки - 0 мл
Рабочий объем насоса подачи топливной присадки 123
Температура топливной присадки при пуске двигателя 2 С
Состояние насоса подачи топливной присадки - не активный
Состояние насоса подачи топливной присадки - не запущено

Ссылка на комментарий
16 часов назад, mr.dmit сказал:

Пробег 200 тыс. 

Возможно и наелся сажевый, но

ошибки?

Нет связи с коробкой, насос, насос, насос, нет связи с БСИ, карбомид, 

с сажевым все нормально, блокировок нет - ему прожечься надо, но насос не качает жижу, нечем прожигаться.

И снова насос.

16 часов назад, mr.dmit сказал:

PADDGO_INERGY ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ:
Объем новой добавки - 10,4 Л
Количество топливной добавки, оставшейся в бачке для добавки - 0 мл

а вот это наталкивает на мысль, что насос йолиса вообще не при чем, и все ошибки выше по насосу карбомида.

Потому что 10,4 литра - это карбомид. У йолиса 1,5-2-3 литра не больше.

 

Надо разбираться с этими ошибками.

 

ВИН?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

После этого залили йолис и поставили новый бачек для него.

Потом не смогли прописать бачек, и я съездил к официалам для этого.

 

Возможно там обе проблемы сразу были, и йолис закончился, и что-то с системой addBlue.

 

VIN VF73ABHXTHJ550422

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, mr.dmit сказал:

и йолис закончился

 

17 часов назад, mr.dmit сказал:

Количество тоопливной добавки, оставшейся в бачке для добавки 907 мл
Объем бачка с присадкой 1080 мл

 

А по факту бачок был пустой?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

 

 

А по факту бачок был пустой?

 

По словам мастера да, пустой. 

 

2 часа назад, Бес сказал:

Нет связи с коробкой, насос, насос, насос, нет связи с БСИ, карбомид, 

с сажевым все нормально, блокировок нет - ему прожечься надо, но насос не качает жижу, нечем прожигаться.

И снова насос.

Про какой насос здесь речь, про насос йолиса или карбамида?

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, mr.dmit сказал:

Про какой насос здесь речь, про насос йолиса или карбамида?

 

Поэтому и спрашивал вин, чтобы посмотреть.

 

Все ошибки по системе йолиса, его насосу.

Инфо по карбамиду по моему просто инфа, что он закончился. Об этом тебе и говорит приборка:

В 11.04.2023 в 23:53, mr.dmit сказал:

и включен обратный отсчет километража,

 

Смотри в ошибках проблемные зоны. Все про йолис и все что с ним связано. Может насос и не при чем, тупо йолиса не было вот он и не качал - нечего было качать.

 

Сначала устрани все ошибки "U" - все ошибки связи.

Последняя на мой взгляд "плохая"... Там и ЭБУ двигателя завязан и БСИ и главное - их прошивки. Они могли глюкнуть, рассинхронизироваться связь между блоками и т.д...

 

Я бы сначала решил эти проблемы. Тогда возможно и ошибки по йолису/насосу пропадут.

 

 

C4 PICASSO _ C4 SPACETOURER (B78) - D6AX1P7MP0 - 2 - 24_10_2022 - Информация _ Код ошибки U1109 87 (ABS_ESP).pdf C4 PICASSO _ C4 SPACETOURER (B78) - D6AX0L9NP0 - 5 - 04_05_2021 - Информация _ Код ошибки P1434 96 (Компьютер управления двигателем).pdf C4 PICASSO _ C4 SPACETOURER (B78) - D6AX0L9PP0 - 6 - 04_05_2021 - Информация _ Код ошибки P1435 00 (Компьютер управления двигателем).pdf C4 PICASSO _ C4 SPACETOURER (B78) - D6AX0L9YP0 - 6 - 04_05_2021 - Информация _ Код ошибки U1218 81 (Компьютер управления двигателем).pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Инфо по карбамиду по моему просто инфа, что он закончился. Об этом тебе и говорит приборка:

 

Маловероятно, что карбамид закончился. Когда это происходит, машина так и пишет, добавьте AddBlue и обратный отсчет.

Сейчас ругается на грязный выхлоп.

 

Ругаться начало вскоре после долива AddBlue. Так что по количеству там точно все норм. Саму жижу покупал в руси по ниструкции.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mr.dmit сказал:

и обратный отсчет.

 

Машина никогда не запускает обратный отсчет, когда кончается йолис.

 

И еще...

20 часов назад, mr.dmit сказал:

PADDGO_INERGY ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ:
Объем новой добавки - 10,4 Л
Количество топливной добавки, оставшейся в бачке для добавки - 0 мл

 

Это явно про карбомид.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

Это явно про карбомид.

Так я же долил и с тех пор очень мало прехал. И машина на низкий уровень карбомида не ругается.

Возможно, что-то с датчиком или карбомид засох и заблокировал насос, если это возможно. Хотя уровень до залива был на несколько сотен км.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, mr.dmit сказал:

Так я же долил и с тех пор очень мало прехал.

 

Ну ошибки по связям с блоками... Наверное ошибки в блоках не скинулись.

22 минуты назад, mr.dmit сказал:

Хотя уровень до залива был на несколько сотен км.

 

Инструкция по эксплуатации. Читаем. 

На память 1500 км и машина начинает сообщать, что скоро надо доливать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mr.dmit езжай к @Enzo и отруби эту мочевину. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес спасибо. Уже предлагали, но мне по здоровью это не подходит. Начинаю чихать от дизельного выхлопа.

Есть что-то почитать, чтобы получше разобраться из чего это все состоит и работает?

Ссылка на комментарий

У меня - нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...