Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Китайский ключ вешает BSI, или?


Deepskyvz

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, суть истории такова:

У меня C3A51 2010, 1,4 hdi. Благополучно постирав родной ключ, двухкнопочный, заказал плату на Али. Плату брал с FSK модуляцией, имобилайзер привязал без проблем, кнопки тоже активировались без проблем. После месяца использования хуже и хуже стали работать кнопки, думал плата не лучшего качества, заказал другую у другово продавца. История повторилась. Месяц работа на отлично, потом стремительное ухудшение работы. На запуск не влияет, к нему вопросов нет, только отпирание и заперание. 

Что помогает:

1. Включение/выключение зажигания, Кол-во раз не имеет системной зависимости, после этого ключ может один раз сработать, может несколько. 

2.  Обесточивание BSI, снял основной разъем/поставил и несколько раз ключ сработает. 

3. С/у зелёного разъема на BSI,  тоже может несколько раз после этого сработать. 

Что интересно, если при нажатии на кнопку ключа команда не выполнена, то есть щелчок в  BSI,  и небольшое движение стрелок приборов, и так несколько нажатий стрелки реагируют, потом перестают и блок как в коме, и не реагирует даже на кнопку управления ц/з в салоне, помогает перезагрузка. Ни на что кроме работы замка не влияет. 

Такие пироги.

Есть у кого что по делу подсказать? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...