lanka Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 people, помогите. у меня с4 АКПП 1,6 , ( пробег- 800 км): машинка ОЧЕНЬ РАДУЕТ, но очень сильно настораживает, что при переходе с первой скорости на вторую, машину слегка подергивает.... мне кажется, что в первые дни такого не было, хотя возможно я и заблуждуаюсь. в общем в любом случае, я думаю, что так не должно быть. она как-будто слегка тормозит перед переключением, а в момент переключения слегка дергается :( что скажите? может я зря волнуюсь ? :cry: Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Если бы у тебя был был С5 2 литра на АКПП я бы сказал всё в норме ))) А тут даже не знаю, щас Владельцы С4 подтянутся ) Ссылка на комментарий
Iren Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 бывает когда бензин фиговый. Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства! Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 имхо не в бензине дело... у меня такая ж фигня наблюдается при маленьких скоростях (до 20 км/ч), при интенсивном разгоне - все норм, даже не чувствую... Ссылка на комментарий
lanka Опубликовано 25 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Iren хочется верить, что это только из-за бензина Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Все нормально, такой эффект наблюдается на многих машинах. Так что не волнуйся Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 У меня то же самое, причом иногда толчок такой силы, что аж страшно становится. Причом это происходит именно при включении 2ой передачи: лио с 1 на 2, либо с 3 на 2... До ТО ещё 9тыщ км, но там я обязательно это озвучу (если коробка доживёт...) А причом тут зебин - совершенно непонятно... Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
BUTEK Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 ПРИВЕТ Я НОВЕНЬКИЙ Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 BUTEK Знакомиться сюда http://www.citroens-club.ru/forum/viewtopic.php?t=661 Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
lanka Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 н-да.. глупо было предпологать, что это из-за бензина. в общем понятно.. конечно может это и не серьездно, но когда новая машина да еще и такая красавица... хочется что бы все шоколадно :) может у купешки есть еще какие-нибудь "хитрости" ? подскажите опытные автовладельцы, чтоб "сюрпризов!" не было Ссылка на комментарий
Iren Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 у меня такие проблмы пропали когда я стала заправляться на одной и тойже заправке.... Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства! Ссылка на комментарий
Ситро Т Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 у меня была такая проблема. закончилось это в сервисе ремонтом коробки. Ссылка на комментарий
Iren Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 пора принять как должное, что каждый ситроен живет своей , отдельной жизнью :wink: Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Доброго дня! Не переживай, это вовсе не проблема, я бы мог тебе рассказать что первая передача слишком длинная в этой коробке и потому стоит большая шестерня и разгонять её можно на первой до 55 кмч, но что это даст тебе по сути? Просто наслаждайся поездкой и пусть этот звук никак тебя не беспокоит, ничего опасного в нём нет! Эээ... ну да... Вы про себя вопрошаете про бензин? ... конечно же... ммм бензин конечно нужно лить хороший это бесспорно, но каждой причине своё следствие... Будь счастлива! Ссылка на комментарий
oslik Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Вот перечень автомобилей, на которых были такие же симптомпчики: Opel Vectra 1994г.в., Hyundai Lantra 1997 г.в., Hyundai Elantra 2004 г.в., Suzuki Grand Vitara 1999 г.в., Citroen C4 2006 г.в. Причем такие рывки были только тогда, когда машина переключалась с первой на вторую передачу при МЕДЛЕННОМ разгоне. И самое интересное, что не всегда. При интенсивном разгоне переключения плавные. Мне кажется, что все в порядке. Попробуй сделать следующее: заведи машину; установи селектор АКПП в ручной режим, предварительно нажав педаль тормоза; включи вручную вторую передачу (машина должна стоять на месте); включи обратно вручную первую передачу. Вот это будет ужОс :evil: На сервисе данное явление объясняют нормальной работой коробки :evil: Так что, не заморачивайся и наслаждайся своей машиночкой! :) С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 у меня такие проблмы пропали когда я стала заправляться на одной и тойже заправке....а фары при этом были чистые? :ROFL: :crazy: %) Ссылка на комментарий
олечечка Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 у меня тоже самое, но только тогда, когда я вроде начинаю разгоняться, а потом педаль газа отпускаю, вот тогда она переключается на вторую с толчком...а в общем мне в сервисе сказали в Сатари, что коробки летят как птицы на юг, очень много поломок((( но то что у меня сказали не страшно, просто мощности не хватает, когда педаль газа отпускаю....а так при езде и разгоне все в порядке))) Олечечка-девочка-припевочка Ссылка на комментарий
Ronan Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Вот перечень автомобилей, на которых были такие же симптомпчики: Opel Vectra 1994г.в., Hyundai Lantra 1997 г.в., Hyundai Elantra 2004 г.в., Suzuki Grand Vitara 1999 г.в., Citroen C4 2006 г.в. Причем такие рывки были только тогда, когда машина переключалась с первой на вторую передачу при МЕДЛЕННОМ разгоне. И самое интересное, что не всегда. При интенсивном разгоне переключения плавные. Мне кажется, что все в порядке. Попробуй сделать следующее: заведи машину; установи селектор АКПП в ручной режим, предварительно нажав педаль тормоза; включи вручную вторую передачу (машина должна стоять на месте); включи обратно вручную первую передачу. Вот это будет ужОс :evil: На сервисе данное явление объясняют нормальной работой коробки :evil: Так что, не заморачивайся и наслаждайся своей машиночкой! :) Добрый день , я новенький на вашем форуме , хотел поинтерисоваться кто сталкивался с проблемой такого плана , когда машина не прогрета , а может быть и не из за этого , короче выхожу с утра , завожу , схватывает не очень шустро , и когда начинаю движение, при переходе на 2-ю , что то скрипит коротким звуком , сзади , непонятно правда что именно , но проходит после 10-15 минут езды , что самое интересное , что когда играешь педалью газа , те же самые звуки повторяются , были ли у вас такие проблемы и что лучше сделать ?подскажите плз. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Насколько я понял, здесь идёт речь всего-лишь навсего об особенностях эксплуатации машин с АКПП, проблем я, по крайней мере, не вижу. У блока управления АКПП просто отсутствует интеллект, хотя и многое там предусмотрено, но, тем не менее, машина не может предсказать ваших действий. Плавная езда возможна, если плавно подавать "газ" и плавно его сбрасывать. А вот, например, если начать резкий разгон (или в движении продавить кик-даун), и как только АКПП начнёт делать переход на более высокую передачу, тут же резко сбросить "газ", то может быть и вполне ощутимый рывок, если не удар в трансмиссии, и это - нормально! Просто ситема была готова и дальше разгоняться, а тут такой облом :P , типа, газ сбросили. Меньше всего такой эффект ощущается на мощных и тяжёлых автомобилях, а если мощность мотора менее 180 л.с., то что вы хотите? Маломерный мотор обладает малой инерционностью и не в состоянии "побороть" массу и инерционность АКПП без рывка - вот и вся любовь! Ссылка на комментарий
Iren Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 у меня такие проблмы пропали когда я стала заправляться на одной и тойже заправке....а фары при этом были чистые? :ROFL: :crazy: %) нет, фары были грязные. чистым было лобовое стекло! :P Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти