Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C3 вопрос по коробке робот


jodellefe

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, может кто сталкивался и есть решение..

К примеру утром, завожу машину горит N(бывает может гореть "-"), на попытку переключить скорость нет никакой реакции у авто(по ощущениям отсутствует связь коробки с мозгами) работает только кнопка переключения на ручное управление, помогает только адаптация через скидывание акб, после адаптации загорается 1 скорость и можно ехать, в механическом плане проблем с коробкой нет, едет переключает без пинков рывков хрустов итд

Сканер показывает ошибки P1795/P1702

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель Не особо. Съездил к официалам внятного ответа не дали, (для начала наверное актуатор надо поменять на оригинальный, но его в России нет, есть только в Европе под заказ, стоить будет около 99000руб) вот и всё на этом. Думаю что делать дальше

По интернетам говорят эти ошибки означают 1 млн циклов прошел и записывается ошибка в память. Как убрать неизвестно

Ссылка на комментарий
1 час назад, jodellefe сказал:

наверное актуатор надо поменять на

сейчас за давностью лет не вспомню, конечно, и не хотелось бы вводить в заблуждение, но это вся та конструкция, которая к рычагу привязана? 

не она там в этом случае как-то с калиновской заменяется? 

Ссылка на комментарий

к сожалению, действительно всё подзабылось. 

29 минут назад, jodellefe сказал:

менялся он не так давно

а кстати, сцепления всякие давно менялись? Там с этим тоже вроде как-то связано. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

1792 не принимать во внимание.

1702 адаптацию нормально, по скрипту лексии\диагбокса сделать..

+Снять разъём с эбу кпп, проверить наличие окислов, влаги.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

791806746_WhatsAppImage2023-04-12at23_48_09.thumb.jpeg.868296cc8b3418d198a0d4cae56fbc5f.jpeg@ZIGGY Приобрёл лексию, но пока не разобрался как адаптацию делать, установил на XP, версия diagbox 7.57. Зарядное для подключения к акб есть. Сможете подсказать как?

Разъёмы снимал, они чистые но на всякий прошёлся очистителем контактов.

Разобрал эбу ркпп, вся плата в идеале, было обнаружено что когда-то менялись два резистора, один из них довольно сильно вспух, за что он отвечает не знаю, наверное обратная связь какая-нибудь. Заказал точно такой же, жду..

Ещё обнаружил "управление модулятор" аж 88 раз (тип ошибки то постоянный, то не постоянный), отображается только в хронологии... это что может быть?

 

WhatsApp Image 2023-04-12 at 23.34.03 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-04-12 at 23.34.03.jpeg

WhatsApp Image 2023-04-12 at 23.45.13.jpeg

Ссылка на комментарий

"Режим «Power latch» — электроснабжение «+ АРС» и «+ Переходе рабочий режим» ниже 5,5 В, главное реле управляется компьютером двигателя" как то так. Стартер по идее и его пред/реле, может питание блока, если ошибка в нем. Либо последствия севшего аккума, учитывая условия "+Асс" и "+рабочий режим" ниже 5.5 вольт. Точнее @ZIGGY может подсказать.

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

О чём разговор если в блоке эбу выгоревшие элементы))0Ждём замены)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@ZIGGY Деталь заменил, проблема осталась, и проявляться стала даже чаще, можно завести машину, заглушить и через минуту уже нет реакции на коробку.

Лексия ошибки те же, p1702, p1795

Всё тесты что я нашел проходит без ошибок, самый долгий был на минут 5, где прощелкивало все передачи, скрины ниже

IMG20230427195911.jpg

IMG20230427195905.jpg

IMG20230427195900.jpg

IMG20230427195838.jpg

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Эти ошибки я увидел когда решил посмотреть что происходит в момент когда нет реакции коробки, когда я ещё прошлый пост оставлял. (на тот момент был аккум в плохом состоянии и резистор в блоке ркпп, всё заменил) ошибок этих вчера при считывании не обнаружил.

 

Есть ещё устранимая ошибка "датчик кислорода старение"

 

Ещё однажды я попал в сильную пробку где у меня на ходу отключилась коробка (звёздочка+ auto), помогало отключение зажигания и включение с педалью тормоза, прощелкивало и поехал и так раза 3 пока не выехал с пробки, больше по пробкам не езжу.

IMG20230413203106.jpg

IMG20230413202338.jpg

IMG20230413202324.jpg

IMG20230413202221.jpg

IMG20230413193613.jpg

Ссылка на комментарий

Настораживает сходу ошибка по включению тепловой защиты. Он уходит в аварию чтобы не спалить сцепление. По информации двигателя- похоже что либо не размыкается и сцепу ведёт, либо не смыкается до конца. Похоже проблема с установкой /сцеплением.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Тепловая защита сервопривода от перегрева сервоприда... Может он уже вылез погулять?)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY каким образом мозги определяют температуру ? В механизме переключения передач стоит датчик/резистор? Есть ли схема? Возможно его отключить и проверить? 

Ссылка на комментарий
В 12.04.2023 в 23:30, jodellefe сказал:

 

Разобрал эбу ркпп, вся плата в идеале, было обнаружено что когда-то менялись два резистора, один из них довольно сильно вспух, за что он отвечает не знаю, наверное обратная связь какая-нибудь. Заказал точно такой же, жду..

 

 

WhatsApp Image 2023-04-12 at 23.34.03 (1).jpeg

 

 

Так там и транзюку рядом плохо. тоже к замене, по всей видимости там водичка была.

Ссылка на комментарий

По ошибкам- похоже имеем следующее- двигатель даёт х оборотов, коробка считает и получает у оборотов, оба выдают ошибку  несоответствие заданному/ полученному. Виновник скорее всего вызывает ошибку по тепловой защите, т.е. сцепа не смыкается/ не размыкается, отчего сцепление греется. Виновник- от блока и проводки до самого механизма выжима/ самого сцепления. Тут дело может быть и в механике. Почему на стоящей машине тесты проходят- так и на ручке на заглушеном двигателе можно передачи повтыкать, тут тот же эффект похоже.

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Беда такая что машина теперь совсем не едет(заводится работает, но коробка 0), снимал актуатор проверял всю его внутрянку, смазан, щетки в порядке, снял косу на ркпп, всю прозвонил, у одного силового провода от актуатора пропадал контакт, исправил, собрал подключать обратно, вываливается всё та же куча ошибок( удаляются но появляются вновь, но теперь сразу мигает * и auto, у актуатора реакции никакой, подкидывал новый тоже самое, распознавание и прочие адаптации больше не проводятся - выдаёт ошибку.

Как будто при разборке до конца отвалился тот самый контакт который мозги делал всё это время, пытаюсь искать, пока безуспешно:((

Ссылка на комментарий

Почти все ошибки были связаны с проводкой, а именно: Я полностью достал всю коcу ведущую на эбу, коробку и актуаторы, прозвонил, один из силовых проводов на фишке актуатора был внутри в обрыве, контакт то появлялся, то пропадал. Была перебрана вся фишка на эбу, вызванивал от самого блока внутри к актуатору, пропадал контакт при шевелении на 4-х проводах из них 3 силовых, с помощью иголки вытаскивал каждый проводок и подгибал внутри. После всех манипуляций все ошибки пропали, адаптация прошла успешно.

 

Вторая ошибка по термозащите, перебрал актуатор сцепления, ломаться там особо нечему, всё смазано, двигается ничего не сломано, разобрал моторчик, выяснилось что проводки щёток касались якоря вызывая замыкание, устранил проблему ошибка исчезла. 

 

Новый актуатор стоит 30 тысяч, заказывал для проверки, вернул обратно.

 

Пока разбирал проводку обнаружил что сгнили провода на реле бензонасоса, также обрезал поврежденную проводку и перепаял по новой.

 

IMG_20230510_210523.jpg

Screenshot_2023-05-10-21-05-05-12_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...