JURIJ.1 Опубликовано 13 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 Здравствуйте. citroen c2 sensodrave, stop/start. VF7JMKFUC97353003. Напряжение на акуме 15.3в. где искать реле регулятор.? в гене нет. HELP!!! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 Именно в гене он и есть. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 15 часов назад, JURIJ.1 сказал: VF7JMKFUC97353003 Посмотри какой гена. Валео или Бош. C2 - 0110 02 532560D - ДЕТАЛЬ ГЕНЕРАТОРА ВАЛЕО.pdf C2 - 0110 02 532502A - ДЕТАЛЬ ГЕНЕРАТОРА БОШ.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 14 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 Кстати в старт-стопных машинах возможно и регулирование напряжением гены идёт от БСИ. В параметрах устанавливается в зависимости от типа АКБ: гелевый или ЕFB. И 15,3 В может быть и нормально Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 @Hunter82 С2 Дата начала гарантии 14.03.2006 Там точно нет старт-стопа.)) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 14 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 17 часов назад, JURIJ.1 сказал: Здравствуйте. citroen c2 sensodrave, stop/start. 3 минуты назад, Бес сказал: Там точно нет старт-стопа.)) Кому верить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 Ух ты! Сорри, не внимателен ))) 17 часов назад, JURIJ.1 сказал: VF7JMKFUC97353003 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТОП И СТАРТ Ситроен всегда был впереди планеты всей ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
JURIJ.1 Опубликовано 14 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 @Бес @ZIGGY Привет. я тоже так думал... снял гену, разобрал и ... щетки, датчик холла и три вывода от обмоток. От гены идут три толстых провода на компьютер Start/stop. На гене нет диодного мостика, т.е. на Start/stop приходит переменное напряжение. Снял Start/stoр , разобрал, -. плата с микросхемами... Смущает для чего тогда радиатор на копусе 200х 100 мм? Ссылка на комментарий
JURIJ.1 Опубликовано 14 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 @Бес Valeo, OE 9657363780 в нем нет ни диодного моста ни реле регулятора. С обмоток 3 провода идут на модуль Start/stop, Ссылка на комментарий
JURIJ.1 Опубликовано 14 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 @Hunter82 тогда в BSI должен быть и диодный мост и реле регулятор. я их не видел... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 @JURIJ.1 не могли генератор уже менять? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
JURIJ.1 Опубликовано 15 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 @Бес Генератор родной . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 @JURIJ.1 1021 : реверсивный генератор 1015 : компьютер Stop and Start Наверное тут собака порылась... стартер генератор предпусковой подогрев.pdf 1 components_psa.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
JURIJ.1 Опубликовано 15 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 @Бес @Бес Спасибо большое за эл.схемы. Я тоже подумал, что проблема в модуле старт/стоп. внешних повреждений на плате не видно. Не понимаю, как преобразуется переменное напряжение в постоянное. должны быть диоды и нехилые... Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 15 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 32 минуты назад, JURIJ.1 сказал: Не понимаю, как преобразуется переменное напряжение в постоянное. должны быть диоды и нехилые... фишка в том, что гена при заводке двигателя работает стартером, но не электродвигателем постоянного тока, а трёхфазным переменного тока и диоды ему не нужны. А зарядка АКБ идёт импульсами (ШИМ) частотой несколько кГц и там хватает мощных транзисторов Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 @JURIJ.1 у тебя стартер-генератор )))@Hunter82 прав. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
JURIJ.1 Опубликовано 15 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 @Hunter82 спасибо , но как исправить косяк с напряжением? Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 16 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 11 часов назад, JURIJ.1 сказал: как исправить косяк с напряжением? Какая у тебя АКБ? Возможно для неё это норм. А вообще регулятор задирает напряжение зарядки, когда с батареей что-то плохо. Надо проверить её реальную ёмкость Ссылка на комментарий
JURIJ.1 Опубликовано 16 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 АКБ поставил новую. Bosh . 530A,. 54Ah. EN. Пробовал и 800А АКБ. Результат тот же. 15.3в. На модуле старт/стоп смотрел только плату на предмет повреждений, но если такой мощный радиатор, возможно под платой есть выпрямительное и регулирующее устройство? Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 16 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 2 часа назад, JURIJ.1 сказал: АКБ поставил новую. Bosh . 530A,. 54Ah. EN Я имел ввиду тип: EFB, AGM? Из Гугла: "Особенности зарядки свинцово-кальциевых аккумуляторов Важный фактор при его выборе — напряжение заряда в пределах 16,1—16,2 В. Только в этом случае возможна полная подзарядка АКб типа Ca/Ca. Если максимальное напряжение в зарядном устройстве не превышает 14,8 В, батарея зарядится не на все 100." Ссылка на комментарий
JURIJ.1 Опубликовано 16 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 Почему я заморачиваюсь с повышенным напряжением. Машина приехала на эвакуаторе.Не заводилась. Была куча ошибок по всем модулям .проблему решил- заводится, едет но висит одна ошибка по модулю старт/ стоп Р 0560. Сбрасываю , после запуска дв-ля опять вылазит. Когерентность напряжения. Подозреваю,что из за этого происходят глюки и в других модулях. Хотел поставить другой модуль но цена космическая( а вдруг не в нем проблема) Поэтому и обратился за советом, вдруг кто сталкивался с подобной проблемой... Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 16 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 "Милый, вода попала в карбюратор. Откуда ты знаешь где карбюратор? Где машина? С моста в реку упала" - старый анекдот про диалог мужа с женой. Так и у тебя: возможно где-то хреновый контакт и система, сравнивая задаваемое напряжение и реальное на АКБ, выдаёт 0560. Может модуль старт/стоп немного подгорел. Может его надо параметрировать/телекодировать. Гугл советует к спецам https://carchek.ru/blog/oshibka_p0560/ Ссылка на комментарий
JURIJ.1 Опубликовано 16 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 @Hunter82 все это я знаю и все это проделал, потому и склоняюсь к неисправности регулятора напряжения. Единственное я не знаю где он.Тем не менее спасибо за внимание к моей проблеме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти