Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

повышенное напряжение зарядки


JURIJ.1

Рекомендуемые сообщения

Именно в гене он и есть.

 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
15 часов назад, JURIJ.1 сказал:

VF7JMKFUC97353003

 

Посмотри какой гена.

 

Валео или Бош.

 

 

C2 - 0110 02 532560D - ДЕТАЛЬ ГЕНЕРАТОРА ВАЛЕО.pdf C2 - 0110 02 532502A - ДЕТАЛЬ ГЕНЕРАТОРА БОШ.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати в старт-стопных машинах возможно и регулирование напряжением гены идёт от БСИ. В параметрах устанавливается в зависимости от типа АКБ: гелевый или ЕFB.  И 15,3 В может быть и нормально

Ссылка на комментарий

@Hunter82 С2 Дата начала гарантии   14.03.2006

Там точно нет старт-стопа.))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ух ты! Сорри, не внимателен )))

17 часов назад, JURIJ.1 сказал:

VF7JMKFUC97353003

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ     СТОП И СТАРТ

 

Ситроен всегда был впереди планеты всей )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес @ZIGGY Привет. я тоже так думал... снял гену, разобрал и ... щетки, датчик холла и три вывода от обмоток. От гены идут три толстых провода на компьютер Start/stop. На гене нет диодного мостика, т.е. на Start/stop приходит переменное напряжение. Снял Start/stoр , разобрал, -. плата с микросхемами... Смущает для чего тогда радиатор на копусе 200х 100 мм? 

Ссылка на комментарий

@JURIJ.1 не могли генератор уже менять?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@JURIJ.1

1021 : реверсивный генератор

1015 : компьютер Stop and Start

 

Наверное тут собака порылась...

стартер генератор предпусковой подогрев.pdf 1 components_psa.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес @Бес Спасибо большое за эл.схемы. Я тоже подумал, что проблема в модуле старт/стоп. внешних повреждений на плате не видно. Не понимаю, как преобразуется переменное напряжение в постоянное. должны быть диоды и нехилые...

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, JURIJ.1 сказал:

Не понимаю, как преобразуется переменное напряжение в постоянное. должны быть диоды и нехилые...

фишка в том, что гена при заводке двигателя работает стартером, но не электродвигателем  постоянного тока, а трёхфазным переменного тока и  диоды ему не нужны. А зарядка АКБ идёт импульсами (ШИМ) частотой несколько кГц и там хватает мощных транзисторов

Ссылка на комментарий

@JURIJ.1 у тебя стартер-генератор )))@Hunter82 прав.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, JURIJ.1 сказал:

как исправить косяк с напряжением?

Какая у тебя АКБ?  Возможно для неё это норм. А вообще регулятор задирает напряжение зарядки, когда с батареей что-то плохо. Надо проверить её реальную ёмкость

Ссылка на комментарий

АКБ поставил новую. Bosh . 530A,. 54Ah. EN.  Пробовал и 800А АКБ. Результат тот же. 15.3в.  На модуле старт/стоп смотрел только плату на предмет повреждений, но если такой мощный радиатор, возможно под платой есть выпрямительное и регулирующее устройство?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JURIJ.1 сказал:

АКБ поставил новую. Bosh . 530A,. 54Ah. EN

Я имел ввиду тип: EFB, AGM?  

Из Гугла: "Особенности зарядки свинцово-кальциевых аккумуляторов

Важный фактор при его выборе — напряжение заряда в пределах 16,1—16,2 В. Только в этом случае возможна полная подзарядка АКб типа Ca/Ca. Если максимальное напряжение в зарядном устройстве не превышает 14,8 В, батарея зарядится не на все 100."

 

Ссылка на комментарий

Почему я заморачиваюсь с повышенным напряжением. Машина приехала на эвакуаторе.Не заводилась. Была куча ошибок по всем модулям .проблему решил- заводится, едет но висит одна ошибка по модулю старт/ стоп Р 0560. Сбрасываю , после запуска дв-ля опять вылазит. Когерентность напряжения. Подозреваю,что из за этого происходят глюки и в других модулях. Хотел поставить другой модуль но цена космическая( а вдруг не в нем проблема) Поэтому и обратился за советом, вдруг кто сталкивался с подобной проблемой...

Ссылка на комментарий

"Милый, вода попала в карбюратор. Откуда ты знаешь где карбюратор? Где машина? С моста в реку упала" - старый анекдот про диалог мужа с женой.

Так и у тебя: возможно где-то хреновый контакт и система, сравнивая задаваемое напряжение и реальное на АКБ, выдаёт 0560. Может модуль старт/стоп немного подгорел. Может его надо параметрировать/телекодировать. Гугл советует к спецам https://carchek.ru/blog/oshibka_p0560/

Ссылка на комментарий

@Hunter82 все это я знаю и все это проделал, потому и склоняюсь к неисправности регулятора напряжения. Единственное я не знаю где он.Тем не менее спасибо за внимание к моей проблеме.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...