Asid77 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) viv, Подскажите, а мультитроникс показывает остаток в баке и я так понял, что он подключен только к диагностическому разъему, или его надо отдельно к ДУТ подключать? Изменено 5 октября, 2010 пользователем Asid77 Ссылка на комментарий
Asid77 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Какой протокол обмена у C4 Picasso 2007 г.в. OBD 2Q или CAN? И то что у вас не правильно показывал скорость бензин в баке, может просто вы не делали поправки? И выносили ли вы наружный датчик температуры или БК сам из шины брал показания температуры на улице? Изменено 5 октября, 2010 пользователем Asid77 Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 МОгу сказать одно, ничего уже не помню, давно это было, Asid77, извени. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Asid77, у нас FullCAN с протоколом OBD2. все данные берутся из CAN-шины. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Самое интересное, чтонемного поигравшись с check-engine им не пользуюсь вообще)))))))))) Нафиг брал))) Зато если спросят, скажу, что у меня есть!!!!!! А я собственно об этом изначально и говорил. :) А прикинь если бы ты мультитрониксовскую дуру вкорячил? :) Её ведь тоже так же - поиграть только. Но вот если у тебя чек (3*тьфу) загорится, то ты сразу экономишь от 500 до 1000р за дилерскую "диагностику". :) У жены на пыжо207 чек регулярно загорается от балды. Пару месяцев ездим, потом бац! И чек (любимый Antipollution). Сбрасываем и ещё можно пару месяцев спокойно ездить. На дилерах разорились бы уже. :) А пикасик, слава богу, такой фигнёй не страдает. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Asid77 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) А при какой температуре двигателя включается вентилятор охлаждения? А то я подключил БК Multitronics на посмотреть, вентилятор включиля только при температуре 105 градусов по БК, но радиатор не кипит, это нормально? Изменено 9 октября, 2010 пользователем Asid77 Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Подскажите, можно ли подключить Multitronics RIF-500 на двиг. 156. Как и что для этого нужно. Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 что то тема умерла, но я спрошу. А check-engine покажет давление в шинах? Лексия видит сколько атм. в каждом колесе и температуру в них. Жалко что датчики есть, а сколько точно давление БК не кажет. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) {cut} Нет, не показывает. Это узко-специализированная инфа, не стандартизированная в рамках OBD2. А чек-энджин читает только стандартные параметры для пыжо и ситроенов. Хотя теоретически, вероятно, может это показывать. Пиши в техподдержку check-engine.ru. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Люди, кто на Пикассо поставил "Мультитроникс", гляньте, пожалуйста, график работы Вашего датчика кислорода (ДК) (к настройках должно быть время опроса 0,5 секунд)? на ХХ и на 3000 об. (секунд 5), если можно, фото выложите, хочу сравнить со своим, вечером тоже фото выложу. Не нравится работа моего, но у нас в городе диагносты Ситроенов как чумы боятся (привыкли олухи к японцам :)). Изменено 13 июня, 2012 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Так и не получается поменять на дисплее отображаемую информацию Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Если для меня, то выбрать (кнопками вверх-вниз) Параметры Дисплей 2, там кнопкой "вправо" выбрать "Напряжение ДК" и нажать SET, будет график Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А какого типа дисплей? Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Сорри, у меня Мультик VG031GPL, с графическим дисплеем http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=slideshow&album=1189, так работает на холостом ходу, на сервисе приговорили к замене (двигатель трясет на холостых). Видны провалы сигнала. Сегодня заменю и выложу картинку с новым. Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 вот почитал и не совсем понял можно ли на дисплее типа С поменять отображаемую информацию в белой зоне? Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 вот почитал и не совсем понял можно ли на дисплее типа С поменять отображаемую информацию в белой зоне? Вообще то это про не штатный, а дополнительный БК :) Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 вот почитал и не совсем понял можно ли на дисплее типа С поменять отображаемую информацию в белой зоне? кнопочкой MODE Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Не помогает. Еще есть варианты? Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 А меню полное отображается? Или есть много чего не активного? Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Меню вообще короткое Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) У меня также было когда купил. Оказалось что когда пробег мотали где-то накосячили. Поменял дисплей и все работает. А да, у меня еще кнопками с магнитолы не управлялось меню, даже не вызывалось. Экранчик на ебее купил французском. Искал по номеру. цена что-то нето 3500 нето 5000 с доставкой. Б\У. Пробег на нем был почти как у меня на моем, но это как-то мелочи. Когда поставил он начал мой реальный пробег показывать. А он почти на 70 тыс. больше чем показывал изначально Изменено 30 июля, 2012 пользователем lifter Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 lifter, при замене дисплея сравниваются пробеги зашитые в БСИ и дисплее и отображается тот, который больше. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) А у меня в БСИ и был больше. На моем родном было 80 когда купил (на машине которая 3 года по Европе ездила :) ), 96 когда менял. На купленном было 101 когда поставил и включил зажигание. Проехался, заглушил, включил зажигание - 170. В Ситроене нашем сказали что последнее ТО в Голландии было на 156. Как то так. Зато теперь все функции меню активны, Лексия читает все что должна. Все приятные мелочи, такие как встроенный блютус, евросвет, борт. комп и пр. доступны и работают. А в то что у нее пробег 80000 с самого начала не очень верилось. Изменено 31 июля, 2012 пользователем lifter Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти