Мадам Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) ребят, хотела спросить... вот когда на улице жарко и ползаешь по пробкам - что нужно делать, включать, чтобы машинке было хорошо? в смысле чтобы не дай бог не перегрелась, не закипела.... :blush: Изменено 21 мая, 2008 пользователем Мадам ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 В общем-то на Ксаре еще ни разу не встречал склонности к перегреву даже в жару, за исключением ситуации с заменой датчика температуры. То бишь в общем-то надо просто следить за датчиком температуры в пробках, если норма - то можно продолжать наслаждаться кондиционером, если на деление выше нормы, то кондиционер не лишне отключить (просто нажать на кнопку A/C). Но вот если после этого температура начинает расти, хорошо бы съехать на обочину и заглянуть под капот, не уходит ли где-нибудь ОЖ. В принципе о серьезном перегреве машинка сама сообщит, причем немного заранее, но порекомендует остановиться и заглушить двигатель. Ну и крайний вариант, когда явно что-то не так с перегревом, а ехать все-таки надо, тактика как и на жигулях, врубаем печку на всю и открываем окна, только внимательно сллдим за температурой, на перегретой машине не едем, иначе рискуем угробить двигатель, но вообще последняя ситуация, это из ряда вон, я такое даже на ниве не получал, хотя порой грелась... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 В принципе все так Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Справляется штатная система нормально с любой жарой. Максимум повышается на одно деление по "термометру", после чего вентилятор включается на взлёт и всё остывает. Если уж перегревается то делать всё как сказал МАА. Я одно время ездил без вентилятора вообще, так и остужал двигатель печкой. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 ребят, хотела спросить... вот когда на улице жарко и ползаешь по пробкам - что нужно делать, включать, чтобы машинке было хорошо? в смысле чтобы не дай бог не перегрелась, не закипела.... :blush: Технически исправный автомобиль не перегреваеца... :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 MAA, Фикс, Raendin, Paulus, простите меня, жирафу.... просто я на старенькой своей четверке раньше ездила летом - она иногда перегревалась.... и совсем я не подумала о том, что уж у французов должно быть в этом плане все чики-пуки.... просто спросила для подстраховки.... :blush: :bye: ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Мадам, Нормально все, нормальный вопрос. Что касается технически исправного автомобиля, французы тоже иногда ломаются и обычно именно в дороге, так что знания вполне пригодятся. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Да и остальным пригодиться: кто знал - вспомнит, кто нет - приобретет новые знания. Все правильно - есть вопрос, сомнение надо спрашивать. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 …тем более, что у меня исторя кончины вентилятора может коснуться каждого. Намотался на крыльчатку пролетающий мимо целофановый пакет. Выдавило крыльчатку с вала варварски. А вентилятор и так проехал 200 с лишним тысяч и ему это совсем на пользу не пошло. Он конечно дотянул еще до зимы, но весной сказал, что работать больше не будет. Так что если вдруг запищал компьютер, что глушите двигатель, а то перегреюсь -- не глушите сразу, включите на максимум печку и дайте так поработать. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Kef Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Заметил особенность: В жаркую погоду ( только когда выше +20С , в более прохладную погоду такого нет) периодически включается вентилятор обдува радиатора, работает 5-10 секунд, потом выключается, через пару минут все повторяется. Причем такое бывает даже когда мотор (антифриз) холодный ( вышел с работы- завел машину- тутже включился вентилятор) Не думаю, что это нормально. С чего начинать искать проблему Первая мысль -- датчик температуры охлаждающей жидкости. Есть у кого какие мысли по этому ?-су Спсб Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Отключите кондиционер и понаблюдайте. Ссылка на комментарий
Kef Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Снимаю свой вопрос порылся повнимательней на форуме, понаблюдал за поведением машины... действительно при включенном кондере вентилятор работает независимо от температуры охл. жидкости похоже что это-норма Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти