yura c5 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 аккуратно с болтами,они ломаются Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Уже поставил другой. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 другой что??? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Болт. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 а между суппортами есть маленькая резинка,не потеряли??? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Так глубоко, я не копал. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 а придется если будете делал пластинки Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Подходят задние диски с колодками. Появилась дурная мыслишка поменять задние тормоза на более эффективные, вместе с суппортами. Кто-нибудь знает, от какого пежо или ситроена на с5-2 можно вкорячить более эффективные задние тормозилки? В стоке идет 276мм диск, ЦО 71,1, дырки 4x108 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Обычно на дизелях тормоза помощнее передние, а вот зад не скажу. Мож от 3.0? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 @Pentagon, а есть смысл ставить "более мощную тормозилку" если ее будет АБС "разблокировать"? Надо тогда что-то в обход АБС... парашют, например.. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Вобщем, я вчера погуглил, и понял, что ничего более мощного, чем уже стоит, за разумные деньги не поставить. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Перебирал вчера задние суппорта.Поставил пластины вместо сгнивших ушек. Крепил заклёпками, но не пистолетными, а суцэльными(остались ещё от Жиги).Болты после танцев с бубном выкрутились цэлыми. Посадочные места сильно поела коррозия(пришлось менять местами).Болты поставил всё же новые(от крепления маятника Нивы) законтрил гайками с тефлоном. Пластины от отверстия под направляющий болт закруглил(иначе не становилась защитная жестянка). Поверх жестянки примудрил скобку на цэнртальный болт. Между новыми пластинками защита хреново фиксируется, так так плстины стоят немного ближе друг к другу. Пружинную скобку колодок пришлось немного перегнуть, иначе она цепляет заклёпки. На всё про всё ушло пол дня. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Может кто подскажет, что может быть? С5-1 при торможении трет тормозной суппорт по колесному диску. В местах головок болтов крепления суппорта. Только правая задняя сторона. Диски колесные родные, местами менял, не помогло. Диски тормозные менял год назад. Грешил бы на них, что повело, но не бьет при торможении. Уши сгнили и заменены стальными пластинами два года назад. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Может стоит посмотреть плоскость в месте крепления супорта к рычагу. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Может стоит посмотреть плоскость в месте крепления супорта к рычагу. Смотри в личку. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Народ, подскажите кто знает. Потёк суппорт по шву. Пока не разбирал. Там ведь на стыке должна быть резинка. Больше ничего? Герметик какой-нибудь например? Это я к тому, чем закупиться нужно перед разборкой? Болты - само собой. Может ещё чего нужно? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Токо резинка. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) там стоит квадратная резинка ,но можно ставить и круглую.Если уже будите снимать суппорт по рекомендую ,проложить между суппортом и рычагом картонку (по периметру суппорта ) пропитанную :солидолом ,графиткой ,циатимом -короче что есть в гараже,тем и пропитывайте .Это для от корозии между суппортом и рычагом. P:S смотри в ЛС Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Вроде где-то в интернете видел тоненький паранит. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 А если сделать прокладку из тонкого пластика, например из ПЭТ-бутылки? И ещё, нужно ли там герметизировать болты по всей длине и чем? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) А если сделать прокладку из тонкого пластика, например из ПЭТ-бутылки? И ещё, нужно ли там герметизировать болты по всей длине и чем? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ только не ПЭТ .Ускорите попадания грязи и образования окиси между суппортом и рычагом.Болты не надо ставить ни на какой герметик. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 А если типа прокладки...тоненький паранит смазанный например графиткой, ну или еще чем нибудь. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) А если типа прокладки...тоненький паранит смазанный например графиткой, ну или еще чем нибудь. А,что в Киеве закончился картон.Вам любой школьник от дневника оторвет обложку . На крайняк можно и паронит.Я конечно такое не ставил паронит но думаю ,что тоже подойдет.Паранит по своей сути ужимается так ,что думаю (моё личное мнение) можно. Удачи Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ только не ПЭТ .Ускорите попадания грязи А вот тут поподробнее пожалуйста! Чем ПЭТ хуже картона? Ведь уже известно, что коррозия не от грязи, а из-за электрического контакта. И ПЭТ будет именно диэлектриком в этом случае. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Чем ПЭТ хуже картона? Наверное тем, что он работает до +60С...70С, а потом поплывет. Электро коррозия возникает только от влаги в месте контакта сталь-люминь. Поэтому важнее поставить заслон влаге, чем ставить слоистый картон или паронит, оба не обожмутся на такой площади и останутся микрощели. Влага она все равно туда проникнет со временем и запечатается там, даже с обмазками народными смазками. Ведь все эти литолы, солидолы, графитки на литиевом или кальциевом мыле всего лишь условно водостойкие, какое-то время продержатся, но не долго, тем более в соленой воде. Наверное правильнее мазать спец консервационными смазками, морскими или силиконовыми, да хотя бы смазкой от фильтров обратного осмоса. В этом случае электроизоляция и не нужна. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти