Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задний суппорт


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

Подходят задние диски с колодками. Появилась дурная мыслишка поменять задние тормоза на более эффективные, вместе с суппортами. Кто-нибудь знает, от какого пежо или ситроена на с5-2 можно вкорячить более эффективные задние тормозилки? В стоке идет 276мм диск, ЦО 71,1, дырки 4x108

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@Pentagon, а есть смысл ставить "более мощную тормозилку" если ее будет АБС "разблокировать"? Надо тогда что-то в обход АБС... парашют, например.. :smile:

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Перебирал вчера задние суппорта.Поставил пластины вместо сгнивших ушек. Крепил заклёпками, но не пистолетными, а суцэльными(остались ещё от Жиги).Болты после танцев с бубном выкрутились цэлыми. Посадочные места сильно поела коррозия(пришлось менять местами).Болты поставил всё же новые(от крепления маятника Нивы) законтрил гайками с тефлоном. Пластины от отверстия под направляющий болт закруглил(иначе не становилась защитная жестянка). Поверх жестянки примудрил скобку на цэнртальный болт. Между новыми пластинками защита хреново фиксируется, так так плстины стоят немного ближе друг к другу. Пружинную скобку колодок пришлось немного перегнуть, иначе она цепляет заклёпки. На всё про всё ушло пол дня.

Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Может кто подскажет, что может быть? С5-1 при торможении трет тормозной суппорт по колесному диску. В местах головок болтов крепления суппорта. Только правая задняя сторона. Диски колесные родные, местами менял, не помогло. Диски тормозные менял год назад. Грешил бы на них, что повело, но не бьет при торможении. Уши сгнили и заменены стальными пластинами два года назад.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Народ, подскажите кто знает. Потёк суппорт по шву. Пока не разбирал. Там ведь на стыке должна быть резинка. Больше ничего? Герметик какой-нибудь например? Это я к тому, чем закупиться нужно перед разборкой? Болты - само собой. Может ещё чего нужно?

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

там стоит квадратная резинка ,но можно ставить и круглую.Если уже будите снимать суппорт по рекомендую ,проложить между суппортом и рычагом картонку (по периметру суппорта ) пропитанную :солидолом ,графиткой ,циатимом -короче что есть в гараже,тем и пропитывайте .Это для от корозии между суппортом и рычагом. 

P:S смотри в ЛС

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий
А если сделать прокладку из тонкого пластика, например из ПЭТ-бутылки? И ещё, нужно ли там герметизировать болты по всей длине и чем?

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ  только не ПЭТ .Ускорите попадания грязи и образования окиси между суппортом и рычагом.Болты не надо ставить ни на какой герметик.

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий
А если типа прокладки...тоненький паранит смазанный например графиткой, ну или еще чем нибудь.

А,что в Киеве закончился картон.Вам любой школьник от дневника оторвет обложку . На крайняк можно и паронит.Я конечно такое не ставил паронит но думаю ,что тоже подойдет.Паранит по своей сути ужимается так ,что думаю (моё личное мнение) можно.

Удачи

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ  только не ПЭТ .Ускорите попадания грязи

А вот тут поподробнее пожалуйста! Чем ПЭТ хуже картона? Ведь уже известно, что коррозия не от грязи, а из-за электрического контакта. И ПЭТ будет именно диэлектриком в этом случае.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Чем ПЭТ хуже картона?

Наверное тем, что он работает до +60С...70С, а потом поплывет.

 

Электро коррозия возникает только от влаги в месте контакта сталь-люминь. Поэтому важнее поставить заслон влаге, чем ставить слоистый картон или паронит, оба не обожмутся на такой площади и останутся микрощели. Влага  она все равно туда проникнет со временем и запечатается там, даже с обмазками народными смазками. Ведь все эти литолы, солидолы, графитки на литиевом или кальциевом мыле всего лишь условно водостойкие, какое-то время продержатся, но не долго, тем более в соленой воде.

Наверное правильнее мазать спец консервационными смазками, морскими или силиконовыми, да хотя бы смазкой от фильтров обратного осмоса. В этом случае электроизоляция и не нужна.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...